Тойота Королла Версо говорит человеческим языком

Обсуждается Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 18 янв 2019, 10:43

Всем привет!! Несколько дней назад стал замечать,что после холодного запуска утром через правую переднюю колонку акустической системы на протяжении 30 секунд идет какое-то голосовое предупреждение на английском языке.Сам не разбираюсь.Может у кого было.Что это может быть? Заводится нормально.Закономерности нет.Происходит не каждый день.
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 23:58

Сообщение 18 янв 2019, 12:06

так может записать звук? тогда и диагноз поставить будет проще
Аватара пользователя
Водитель
Член клуба
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 май 2013, 14:53
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Yaris 1.33 2009 5-door hatchback

Сообщение 27 окт 2019, 22:03

у меня после остановки двигателя говорит женщина на японском языке. только пару фраз.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 21:48

Сообщение 28 окт 2019, 22:48

kexrj1980 писал(а):у меня после остановки двигателя говорит женщина на японском языке. только пару фраз.


шерше ля фам :umnik:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 06 ноя 2019, 18:06

Doctor Haus писал(а):Всем привет!! Несколько дней назад стал замечать,что после холодного запуска утром через правую переднюю колонку акустической системы на протяжении 30 секунд идет какое-то голосовое предупреждение на английском языке.Сам не разбираюсь.Может у кого было.Что это может быть? Заводится нормально.Закономерности нет.Происходит не каждый день.



Добрый день, у меня такое было, оказалось, что это система bluetooth. Если у вас прилеплен микрофон на потолке (один из вариантов системы bluetooth устанвливаемой на Corolla Verso) попробуйте:

1. Вставляем ключ