Toyota Corolla Verso 2.2 100kw d4d затруднённый пуск.

Обсуждается Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 02 дек 2017, 21:14

Всем добрый вечер!
Toyota Corolla Verso 2.2 100kw d4d затруднен пуск если температура меньше +5. Если вставить брелок и выжать сцепление нажать на кнопку очень тяжело заводится и не с первого раза. Если не выжимая сцепления нажать на кнопку старт, дать спирали свейчей погаснуть, и сделать эту манипуляцию еще раз то заводится хорошо.
Форсунки все 4 новые денсо оригинал, свечи впорядке, регулятор давления новый, проблема один в один как на видео https://www.youtube.com/watch?v=DxbMP6_Y4a8
на что нужно еще обратить внимание?
диагностика ошибок не выдает, работает двигатель отлично, расход как заводской.

Спасибо! Большая просьба помочь советом!
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:08

Сообщение 31 дек 2017, 13:43

Такая же проблема. Рекомендации на форумах в основном говорят о полной диагностике, что вряд ли поможет, так как ошибок нет, либо предлагают замену/ремонт стартера. На не русскоязычных форумах писали об обновлении прошивки ЭБУ. Хорошая конечно идея, но кому доверить такое). Я пока, как временное решение проблем холодного запуска, при старте приотпускаю чуть сцепление. Ровно до той точки, когда лампа на кнопке старт/стоп меняет цвет с зелёного на красный. Двигатель запускается. Немного (1-2секунды) неровной работы- потом норма.

За это сообщение автора gts7280 поблагодарил:
SerNikAnt
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2017, 13:29

Сообщение 28 янв 2018, 18:44

gts7280 писал(а):Такая же проблема. Рекомендации на форумах в основном говорят о полной диагностике, что вряд ли поможет, так как ошибок нет, либо предлагают замену/ремонт стартера. На не русскоязычных форумах писали об обновлении прошивки ЭБУ. Хорошая конечно идея, но кому доверить такое). Я пока, как временное решение проблем холодного запуска, при старте приотпускаю чуть сцепление. Ровно до той точки, когда лампа на кнопке старт/стоп меняет цвет с зелёного на красный. Двигатель запускается. Немного (1-2секунды) неровной работы- потом норма.


тоже читал о обновление прошивки, с моей проблемой помогло уже нескольким людям. Еще знаю про предохранители на 80 или 60 А на свечи накала, тоже у некоторых проблема решается, полную диагностику делал, ни одной ошибки, двиг работает ровно, проверял стартер, сказали крутит бодро, гена тоже внорме, акум новый, форсунки все 4 новые, насос в норме, компрессию меряли тоже все ок. Уже даже сеточку фильтр в баке поменял, все равно.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:08

Сообщение 29 янв 2018, 19:37

Таже проблема, что на видео. В -2 (3-5 попыток), -7 то с 1, то до полной высадки аккум. Во влажную погоду тоже такие проблемы, но не часто. Что только не экспериментировал. Аккум новый. Пока единственное что помогает- не давать машине остывать более 7 часов+прогазовка перед глушением+2-3 раза по сек. 20 накал свечей перед запуском.
Было такое года 4 назад, сменил аккумулятор не знал проблем около года (в -24 бел проблем) , сейчас опять тоже самое
Последний раз редактировалось SerNikAnt 24 фев 2018, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 май 2011, 11:56

Сообщение 01 фев 2018, 22:20

SerNikAnt писал(а):Таже проблема, что на видео. В -2 (3-5 попыток), -7 то с 1, то до полной высадки аккум. Во влажную погоду тоже такие проблемы, но не часто. Что только не экспериментировал. Аккум новый. Пока единственное что помогает- не давать машине остывать более 7 часов+прогазовка перед глушением+2-3 накал свечей перед запуском.
Было такое года 4 назад, сменил аккумулятор не знал проблем около года (в -24 бел проблем) , сейчас тоже самое

я бы на твоем месте обратил внимание на форсунки, если прогрев свечей эффекта не дает, сделать диагностику форсунок, либо глянуть есть ли напряжения на свечах

За это сообщение автора simbaru поблагодарил:
SerNikAnt
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:08

Сообщение 23 фев 2018, 16:48

Такая же проблема, обычно при морозах -7 -10 уже не заводится. Аккумулятор нормальный, форсунки проверены. Ошибок нету. Клапан csv менялся - не помогло. Уже 2 год такая проблема.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 16:50

Сообщение 24 фев 2018, 07:23

nehaychik писал(а):Такая же проблема, обычно при морозах -7 -10 уже не заводится. Аккумулятор нормальный, форсунки проверены. Ошибок нету. Клапан csv менялся - не помогло. Уже 2 год такая проблема.

simbaru писал(а): глянуть есть ли напряжения на свечах
Водитель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 18:26

Сообщение 25 фев 2018, 12:04

нужно посмотреть как набирает давление насос
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. Чистка топливных форсунок +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33

Сообщение 26 фев 2018, 15:39

dimoss писал(а):нужно посмотреть как набирает давление насос

смотрели все ок, могут быть в мозгах авто проблемы?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 21:08

Сообщение 26 фев 2018, 19:33

fly2406 писал(а):
nehaychik писал(а):Такая же проблема, обычно при морозах -7 -10 уже не заводится. Аккумулятор нормальный, форсунки проверены. Ошибок нету. Клапан csv менялся - не помогло. Уже 2 год такая проблема.

simbaru писал(а): глянуть есть ли напряжения на свечах

Свечи проверяли, а вот насос ещё руки не дошли :(

Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
simbaru писал(а):
dimoss писал(а):нужно посмотреть как набирает давление насос

смотрели все ок, могут быть в мозгах авто проблемы?

На англоязычных форумах пишут о «У Toyota есть служебный бюллетень по этому вопросу EG-0132T-1110-EN 1AD/2AD« Холодный запуск »,« Клиент может сообщить о трудностях с прицелом и автостоянках во время запуска ». Существует определенный набор тестов для подтверждения ошибка. Правильная версия программного обеспечения - 302v000 »

Но на нашем сервисном центре Toyota мне сказали, что обновить прошивку они не смогут, так как официально машина на территории РБ не продавалась и прошивок для авто нету.
И вот думай сейчас что делать, проблема только в при минус 7-8 градусах начинается. А сильных морозов только пару недель. Но проблема очень интересная, 3 bosch сервиса не смогли найти причину и не брали денег :umnik:
А, ещё интересный момент если при минут 5-7 завелась и нормально прогреть, то на протяжении 4-6 часов машина заводится бодро, если больше 8 часов постоит - уже проблемно.
P.S. весной, летом, осенью проблем нету, ускорение хорошее, не дымит, заводится ровно и за секунду.

За это сообщение автора nehaychik поблагодарил:
SerNikAnt
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 16:50

Сообщение 26 фев 2018, 20:36

В точности аналогичная проблема. Тоже нашел на сайтах (перевод автоматический)

"Похоже, что у вас, возможно, есть неисправный клапан всасывания или форсунки, у Toyota есть служебный бюллетень относительно этого EG-0132T-1110-RU 1AD / 2AD. Проблемы с холодным запуском: «Клиент может сообщить о трудностях с прицелом и автостоянках при запуске». набор тестов для подтверждения неисправности.

Тесты требуют, чтобы автомобиль зависал, контролируя давление топлива на общей шине, если есть колебания давления больше 5 мбар, тогда требуется новый SCV вместе с обновленной программой для ЭБУ двигателя

Если флуктуации меньше 5 мбар, тогда ECU должен быть перепрограммирован, и автомобиль будет повторно протестирован, если неисправность исчезнет, ​​вот и все, если неисправность сохраняется, и давление топлива во время проворачивания теперь превышает 10 мбар (перепрограммирование увеличивает начальное давление топлива) форсунки неисправны (если установлены первые инжекторы первого шага, новый комплект будет необходим, если тип шага 2 будет установлен только для индивидуальной неисправной форсунки), если давление меньше 10 мбар, чем установка нового топливного фильтра."

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
и вот еще
У меня такая же проблема. Плохое начало с холодного дня, двигатель иногда только затянутый и заглох (сине-белый дым). За последние три года я заменил свечи накаливания, аккумулятор, переработал топливный насос, купил новые форсунки, купил подогреватель топлива и т. Д. Но все без эффекта. Теперь я нашел, где проблема. Если у вас есть небольшой клапан SCV на топливном насосе (называемый компактным SCV), попробуйте эту домашнюю диагностику: разогрейте клапан SCV перед началом холодного дня с помощью горячей воды или горячего воздуха (около 80 ° C). Когда двигатель запускается впервые, поршень в клапане SCV захватывается (скорее холод уменьшает допуск и поршень). Denso подготовьте новую версию клапана SCV, подождите несколько дней, я подготовлю полное руководство с картинками, номерами заказов и руководством по обслуживанию Denso.
Изменить: 6.2.2013 - номер детали: новый - 0422626020 (заменить старый 042260L030)
После замены SCV вы должны выполнить процедуру инициализации подающего насоса - см. Прилагаемое руководство по ремонту Denso, раздел ремонта / 2.диагностический обзор / 2-113 - 2-115.
Я делаю этот процесс с Toyota IT II (Intelligent Tester), я думаю, что этот способ лучше, чем подключение терминалов TC и CG ..
После замены SCV во время калибровки были две случайные ошибки. Обе эти ошибки касались датчика воздушной массы и температуры всасываемого воздуха. Я трижды удалил все эти ошибки во время калибровки. Теперь все в порядке.
Крутящий момент для болтов SCV составляет 6,9 нм, во втором - 10,8 Нм.



Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Насколько я понял прошивать нужно если меняешь на аналог

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Перевод с англ: После установки нового клапана убедитесь, что вы занесете в свой местный дилер Toyota, так как новый клапан будет таким же, как старый, без обновленного программного обеспечения ECU, вашему автомобилю нужна минимальная версия программного обеспечения 302V0000, которая улучшает логику управления клапана и увеличивает холодное сжимающее давление топлива для улучшения холодного запуска
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 май 2011, 11:56

Сообщение 28 фев 2018, 18:29

Я с этим бюллетенем обращался на центр toyota, они мне порекомендовали съездить в Литву, так как официально машина в Беларуси не продавалась, запчастей для неё нет, прошивок тоже.
У кого не спрашивал, никто не может прошить.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 16:50

Сообщение 24 мар 2018, 08:59

nehaychik писал(а):Я с этим бюллетенем обращался на центр toyota, они мне порекомендовали съездить в Литву, так как официально машина в Беларуси не продавалась, запчастей для неё нет, прошивок тоже.
У кого не спрашивал, никто не может прошить.

Добрый. Есть человек, который может прошить. Пишите в ЛС если нужно.
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 18:26

Сообщение 24 сен 2018, 14:52

Вывод не утешительный можно сделать. Помимо установки нового регулятора с номером 0422626020, позволяющего практически удвоить давление топлива при пуске, необходимо произвести обновление прошивки ЭБУ. Если не менять текущую прошивку, то замена регулятора не имеет смысла. На европейских форумах писали люди, что проводили данные мероприятия и проблема решилась. Но, эта процедура (замена регулятора+перепрошивка) обойдется просто космически дорого. Стоит ли оно того? Я, к примеру, подсчитал текущие вложения: диагностика стартера, проверка форсунок на стенде, замена регулятора на б/у, замена свечей накала это уже приблизительно под 200 у.е. А результата нет.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Хотя, есть люди, кому простая разборка/чистка регулятора принесла пользу... но, видимо у них прошивка какая-то особенная, раз так...

За это сообщение автора gts7280 поблагодарил:
SerNikAnt
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 дек 2017, 13:29

Сообщение 25 сен 2018, 00:43

я просто поменял клапан и все.Ничего не прошивал.Но у меня проблема была в плавающих оборотах.

За это сообщение автора dimonbobruisk поблагодарил:
SerNikAnt
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV


Вернуться в Corolla Verso / Toyota Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron