Обсуждается Королла Версо и Версо
08 окт 2014, 16:00
WRONG, а фильтр воздушный менялся ? чистый хоть он ? может в нём проблема.... стоит с него начать
09 окт 2014, 08:52
Спасибо всем, кто откликнулся....
беда оказалась в свечах, поменял, поставил иридиевые- и все ошибки исчезли....
воздушник менялся перед продажей у немчуров....
а все-таки, где взять книжку по версо 2010?
21 окт 2014, 09:56
Спасибо за инфу по книге.
Только я радовался недолго- снова горят лампочки chek и VSC. Плюс комп выдает ошибку датчика температуры АКБ.
Может кто что подскажет по этой беде....
И еще вопрос, какой бенз льете?
21 окт 2014, 11:31
начальница в основном 92-ой лила.
было и 95-ый заправляла, но как то маловато.
лично я никогда не советовал 92 - только 95.
21 окт 2014, 11:36
BAVAREС, спасибо..
21 окт 2014, 12:40
BAVAREC писал(а):начальница в основном 92-ой лила.
было и 95-ый заправляла, но как то маловато.
лично я никогда не советовал 92 - только 95.
Заправляла 95 месяца четыре сразу после покупки машины, высыпался катализатор...
Мне сказали заправляться у НАС только 92, и заправляюсь только на АЗС Газпромнефть
21 окт 2014, 13:32
Да.....мнения разделились...
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
может от 95-го у меня и выскакивает ошибка "обедненная смесь"
28 окт 2014, 11:00
Вчера был на диагностике- сказали. что умер первый лямда-зонд....кто подскажет, где он находится в нашей машинке?
28 окт 2014, 13:53
По схеме вот он
По народному - он находиться сразу на выпускном коллекторе.
А что ошибка горит ?
30 окт 2014, 09:40
горит чек. прозвонили лямду, а он не звонится и когда его отключили- ничего не изменилось в работе двигла
плюс обороты стали плавать...и 3 и 4 свеча заливается...
30 окт 2014, 11:37
это из оперы угадай что менять или куда тыкнуть тестером
30 окт 2014, 11:42
есть версия другая?
диагонстику делал на бывшей Тойоте на Маяковского
30 окт 2014, 14:19
А как вы его звонили? Сколько на нём контактов вообще?
Если датчик с 4 проводами - должна звониться одна пара (нагреватель), если с 2мя - вообще на сопротивление звониться не должен.
проверить его можно на работающем двигателе - осциллографом, либо через OBD2 интерфейс, с помощью переходника+компьютера+диагностического софта.
30 окт 2014, 20:10
scruoge писал(а):проверить его можно на работающем двигателе - осциллографом
Угу. Когда-то я уже так советовал - так меня какашками закидали. Типа - зачем усложнять процесс - и обычным мультиметром (правда - стрелочным) все прекрасно проверяется
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.