Продам Светодиодные лампы (LED lamp) ЭКСТРА КЛАССА

Объявления по стеклам, фарам, зеркалам

Модераторы: VicT, Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 28 ноя 2014, 15:31

Предлагаю Вашему вниманию лампы светодиодные производства РФ  HPL (High Performance Lights) (Лучше, чем Triton V3):
Цоколь WY21W ДХО + поворот - цена 130уе/пара
Цоколь PY21W (через переходник) ДХО + поворот - цена 135уе/пара
Цоколь WY21W задний ход - быстрое изготовление - цена 95уе/пара
Цоколь PY21W (через переходник) задний ход - быстрое изготовление - цена 100уе/пара
Цоколь W5W (T10) габарит + ДХО - быстрое изготовление - цена 60уе/пара
Остальные цоколи под заказ!
 
Изображение
 
Изображение
 
Описание:
Если кратко, то это сделано для тех, кому нужно мощно, ярко и красиво
Плюс технологично. 
Плюс пожизненная гарантия.
 
Производитель диодов: Cree, OSRAM, Samsung
Используются самые "свежие" версии диодов, поэтому они могут быть разные от партии к партии. На кол-во света это не влияет. No name диоды и старье не появятся в этих изделиях принципиально.
 
Все цифры приведены для ОДНОЙ лампы.
Кол-во диодов: 8 (4 белых + 4 желтых)
 
Потре{censored}емая мощность: ~7 Ватт в белом, 15 Ватт в желтом
Для желтого света балластные резисторы НЕ используются. То есть вся мощность уходит на диоды.
 
Эффективность драйвера: 95%
Поясню, почему это важно. Когда вам говорят, что "потребление нашей диодной лампы" 7 Ватт, то это не значит, что на сами диоды приходит столько. Часть электроэнергии теряется в результате преобразования в драйвере (стабилизаторе тока), и эта часть может доходить до 30%. Поэтому пункт "потре{censored}емая мощность" без понимания эффективности драйвера не говорит ни о чем.
 
Световой поток на одну лампу: 700+ люмен белый, 500+ люмен желтый
Штатная лампа накаливания W21W — белая 380 люмен, желтая — 290 люмен.
Это честные цифры, взятые из даташита производителя и, что принципиально, валидны для температуры 85 градусов. Все остальные "конкуренты", как правило, приводят цифры либо с потолка, либо из даташита, но для 25 градусов. При этом к 85 градусам старые диоды теряют до 20% своего светового потока. При этом 85 это нормальная рабочая температура диода, 25 будет разве что зимой.
 
Линза: 270 градусов с сильной боковой засветкой — для применения со штатными отражателями фар
Многие пишут про 360, но это откровенное вранье, конечно же — она не может отразить лучи обратно в светодиод.
Важно то, что линза прозрачная, делается из PMMA (полиметилметакрилат) — из него же делается вся автомобильная оптика. Коэффициент прозрачности PMMA выше, чем у стекла (в районе 92%). Это важно тем, что в мутных линзах задерживается большАя часть света. И задекларированные 700 люмен могут после прохождения через линзу оказаться 500 люменами, а то и меньше. Так что обращайте внимание на прозрачность линз.
 
Применимость: прямая замена без доработки фар патронов W21W и PY21W
 
Подключение: водонепроницаемые разъемы типа AMP Superseal, в комплекте
Да, придется отрезать штатные разъемы. Можно было сделать коннекторы в стандартные патроны, не проблема, но это чревато заливом — несколько примеров было. Причем коротит там так, что разобраться, что это именно оно получается не сразу. Такие соединения нельзя нормально изолировать, поэтому такой колхоз нам не нужен.
 
Далее по качеству.
Китайских "суповых наборов" не используется. Все платы делаются на производстве, компоненты (диоды, микросхемы) собираются (паяются) на автоматических линиях. Люди осуществляют только окончательную сборку (провода, вклейка линз и т.п.).
 
Вместо резюме, для тех, кому влом читать выше.
Здесь напишу принципиальные отличия этих поделок от конкурентов:
— честная светоотдача
— в 90% случаев для корректной работы поворотников НЕ НУЖНЫ балластные резисторы (хотя в мерседесах нужны и если ставить перед + зад тоже нужны, но они при этом сильно меньше "кипятят", чем у конкурентов)
— пожизненная гарантия
— малые габариты контроллеров, не нужно искать место для монтажа + они не греются
 
Примеры работ (видео YouTube):
 
Kia Ceed
Infiniti G
LED ПТФ+Задний ход Nissan XTrail
LED Switchback ( ДХО/габарит/поворот) на Mercedes ML
LED Switchback (ДХО + Поворот) в Subaru Forester SG
 
 
Ссылка на производителя VK и Drive2
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
Последний раз редактировалось CoolerBY 09 дек 2014, 09:56, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:26
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Sienna LE AWD 2012

Сообщение 28 ноя 2014, 20:20

Светодиоды - это здорово!
Сейчас они уже реально сильнее светят, экономны и долговечны.
Дороговаты немного, пока...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:

За это сообщение автора VicT поблагодарил:
CoolerBY
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 29 ноя 2014, 00:39

Дороговато, но качественно!
в ближайшее время планируется стремление к удешевлению ламп, хотя по сравнению с лампами Тритона - у нас есть запас :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:26
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Sienna LE AWD 2012

Сообщение 29 ноя 2014, 23:38

Установка лампы на Saab 9-5

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цвет порядка 4700К, "желтит" iPhone.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:26
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Sienna LE AWD 2012

Сообщение 30 ноя 2014, 02:52

Изображение
Провод держится на пайке - это плохо. С учётом того, что плата болтается на весу, провода будут переламываться возле пайки. Поскольку устройство работает в условиях постоянной вибрации, то по хорошему кабель нужно механически крепить к плате. А так это чистой воды радиолюбительство. До "ЭКСТРА КЛАССА" этой поделке, как до луны раком.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 30 ноя 2014, 09:42

Vit, так оно ж типа всё залито "пистолетом" ...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 30 ноя 2014, 11:20

Stargazer писал(а):Vit, так оно ж типа всё залито "пистолетом" ...


Это не термоклеем залито, а безкислотным герметиком - он прочности не дает, только гидроизоляцию.
С другой стороны - провода в гофре и под термоусадкой - переламываться от вибрации не должно.

Как по мне - сделано очень даже аккуратно, на "любительство" не тянет совсем.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
И вообще - осмелюсь предположить - что это все фабричный китай, а россия выступает исключительно заказчиком. И по их просьбе размещена мини-реклама на печатной плате ;)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 30 ноя 2014, 13:54

Заказ размещается в России и изготавливается в России. Сейчас для удешевления часть работы переведём в РБ. Если получится - будем удешевлять.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:26
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Sienna LE AWD 2012

Сообщение 29 янв 2015, 11:17

в наличии на следующей неделе
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:26
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Sienna LE AWD 2012


Вернуться в Стекла, фары, зеркала



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3