Эх, не дождавшись ответов, решил на свой страх и риск самостоятельно разобраться с данной проблемой.
1) Открываем лючек технологического отверстия2) Заглядываем туда3) Видим наш задний фонарь с подключенными проводами4) Отсоединяем кабель, нажав чуть вверх на "защёлку" и потянув на себя 5) Отсоединили6) Снимаем фиксатор провода, потянув на себя7) Под фиксатором находим первую гайку крепления фонаря8) Смотрим выше - там вторая гайка крепления9) Ниже - последняя третья гайка крепления10) Берём ключ "на 10", откручиваем чуть и дальше лучше очень аккуратно откручивать руками. Аккуратно - потому, что не очень удобно добраться до гайки даже если кисть не очень большая. Есть большая вероятность уронить гайку под обшивку... Попробуй потом найди её и достань...11) Гайка совмещённая как оказалось...12) Одной рукой тихонько выталкиваем фонарь, второй поддерживаем снаружи, чтобы не сорвать резьбу со штырей, на которые были накручены гайки13) Снимаем фонарь, выливаем из него воду через цольные отверстия, достав предварительно из фонаря эти самые цоколи с лампочками (поворот против часовой стрелки - цоколь выходит из пазиков) 14) При установке фонаря обратно важно аккуратно попасть в пазик на крыле выступом в фонаре. Сложно целиться, но удалось, хоть и не с первого... и не с третьего раза Ну, вот... как-то так... в принципе - очень просто... если, конечно, уже знаешь что к чему, куда и как...
Лично я - вообще в первый раз в жизни полез...
Надеюсь, кому-нить это дело поможет при аналогичной проблеме.
Ах, да, ещё я герметиком промазал швы на фонарях, скорее всего где-то там была проблема протекания дождевой воды...
Дальше будем наблюдать...
У меня всё