Toyota Matrix

Обсуждение TOYOTA Matrix

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 20 авг 2011, 21:19

ребята, помогите найти левую заднюю дверь на матрикс, где толькоо не искал...и в литве..и в беларуси...уже не знаю, что и делать...
Водитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:40
Откуда: минск

Сообщение 22 ноя 2011, 00:03

у всех постоянно кондер включается? или это какой-то дефект... не пойму... может кто разъяснит?
Водитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:40
Откуда: минск

Сообщение 22 ноя 2011, 00:14

Marvin-4e писал(а):у всех постоянно кондер включается? или это какой-то дефект... не пойму... может кто разъяснит?

У меня хоть и не Матрикс, но, думаю, должен отключаться кнопкой. У меня двухзонный автоматический климат, но кондюк можно отключить принудительно. На других авто по разному было, но кнопка кондюка присутствовала...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 22 ноя 2011, 00:51

Похоже, что та же байда, что и у Хая - кондей включается по умолчанию на некоторых режимах.
Подробности спрашивай у Слайта - у него Вайб был и есть - однояйцевый близнец матрасика.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 22 ноя 2011, 18:18

ок, спасибо
Водитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:40
Откуда: минск

Сообщение 25 ноя 2011, 12:57

кондей врубается в матриксе:
1) температура обдува в самое холодное + кнопка кондея вкл
2) направление обдува стекло+ ноги
3) направление обдува стекло
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 25 ноя 2011, 13:36

От положения регулятора температуры включение кондея не зависит.

с п.2 и п.3 согласен (но при этом световая индикация кондея не включается)
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 05 дек 2011, 02:23

Здравствуйте! не уверен, здесь ли лучше писать, то что я напишу, ну уж если не здесь, то извиняйте 8) да, и сразу оговорюсь, что большим спецом по автомобилестроению не являюсь, всё в общих чертах. вобщем история такая: пришел мой матрикс весной 2010. тогда всё было нормально, авто проверили на сервисе, состояние нормальное, никаких CHECKов не было, поменял расходники/жидкости и был всем доволен до первых серьезных холодов, которые наступили примерно в декабре. где-то при температуре -15 сел утром прогревать тачку и началось, секунд 10 поработала на более-менее нормальных прогревочных оборотах около 2000, потом обороты резко упали где-то до 500-600, т.е. авто практически глохнет, трясет, потом резко обороты поднимаются до 2500 на пару секунд и опять ниже тысячи - и так ее дергало пока не начинала чуть-чуть согреваться. в процессе всей этой дро*ки загорелся ЧЕК. по ощущениям после прогрева всё как обычно. съездил на сервис, выдали мне ошибки: катализатор, несгорание в цилиндрах, бедная смесь. сказали, что дело скорее всего в плохом бензине, мол, ничего страшного. ошибки скинули, сказали, что катализатор может и дальше будет выкидывать ошибки из-за плохого бенза, скиньте самостоятельно потом. (чек, к слову, через километров 50 загорелся снова). в следующие несколько дней было потеплее, потом вообще наступила оттепель, больше "тряски" не было, я вроде успокоился. но конечно же в следующий мороз история повторилась. поехал опять на сервис, посоветовали поменять свечи. поменял - ноль реакции. также при более сильных холодах (температуре около -20) заметил, что даже после прогрева при переходе на нейтралку например при ожидании на светофоре, приборка и свет тускнеет, обороты двигателя заметно падают и иногда даже приходилось подгазовывать для подстраховки, чтобы не заглохнуть. пропадает такой эффект только при полном прогреве, т.е. когда уже несколько километров проедешь. примерно тогда прочитал на российском матрикс-клубе, что у людей вроде бы что-то похожее происходит и виной тому подсос воздуха в прокладках впускного коллектора и дроссельной заслонки. я уж было обрадовался, что проблема решена, даже на экзисте эти прокладки приобрел(благо стоили недорого), но на сервисе мою догадку восприняли скептически, мол, никогда раньше такого не видел, очень вряд ли. ну а я поскольку не спец, то и спорить/настаивать на чём-то, в чём я не понимаю, тоже не могу, тем более когда мастер так уверенно это опровергает. зато они сразу нашли другую "причину": почистите дроссельную заслонку, а если не поможет то мы пас! ок, почистили. а там снова оттепель и зима закончилась. более чем уверен, что проблема повторится этой зимой в первый же мороз :no: Ошибка кстати горит постоянно, только теперь их не 3, а одна: бедная смесь. За всё время, прошедшее с зимы, никаких аномалий за тачкой не наблюдалось, всё работает в штатном режиме. Может кто-то может прокомментировать эту проблему? Насколько состоятельна версия с подсосом воздуха? Сталкивались с этими ошибками, в частности, с бедной смесью? Также буду благодарен, если в личку скинете координаты какого-нибудь толкового человека, который подскажет по существу, а не впарит по кругу список в итоге ненужных работ. Спасибо.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:22

Сообщение 05 дек 2011, 14:51

1) про прокладку абсолютная правда. Подсос воздуха не учитывается датчиком расхода воздуха, смесь беднеет (много воздуха, мало бензина). А лямбда вступает в работу только когда прогреется мотор.
Ваши симптомы очень похожи. Лечится дешево.
2) бедную смесь + загорающийся чек может сделать 1) первая лямбда(дорого) 2) дохлый сигнал с MAF(датчик массового расхода воздуха)(тоже дорого)
3) меняй мастеров.
corolla/matrix base 1zzfe акпп

За это сообщение автора nicolavs поблагодарил:
VincentBY
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 05 дек 2011, 16:16

nicolavs писал(а):1) про прокладку абсолютная правда. Подсос воздуха не учитывается датчиком расхода воздуха, смесь беднеет (много воздуха, мало бензина). А лямбда вступает в работу только когда прогреется мотор.
Ваши симптомы очень похожи. Лечится дешево.
2) бедную смесь + загорающийся чек может сделать 1) первая лямбда(дорого) 2) дохлый сигнал с MAF(датчик массового расхода воздуха)(тоже дорого)
3) меняй мастеров.

спасибо, уверенности в этой версии прибавилось! :) будем устранять. только опять же по поводу мастеров. может подскажете, где ту же замену прокладок сделают на совесть? и вообще где кто обслуживается? низкая стоимость не приоритетна, за качественное обслуживание готов адекватно заплатить. а то у меня как раз подходит срок замены масла, было бы неплохо за один заезд решить сразу все проблемы. (перечисленные в первом посте мастера - это Толекс и официалы). я насколько понимаю, они по-мастерски только масло с фильтрами меняют? :)
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:22

Сообщение 05 дек 2011, 16:23

я обслуживаюсь на Толекс. Но я к ним еду с четким заданием "что нужно сделать". исключение было 1 раз - нужно было найти и устранить течь масла. В остальных случаях делал заказ на конкретную работу типа "заменить конкретную деталь/жидкость". Матрикс - крайне примитивная машина, и вникнуть в ее проблемы легко с помощью интернет-форумов и руководства по эксплуатации.
Так что скажем так. К качеству работ у меня претензий нет. То что я прошу, они делают быстро и пока вопросов "после" не возникало.
В любом случае удачи.
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 06 дек 2011, 00:08

я на Толексе тоже обслуживался пока что, что касается ТО, замены колодок и т.д., и к качеству тоже претензий не было. Ну а тогда да, не разобрались в проблеме.. Что ж, значит в этот раз обращусь с большей конкретикой. Спасибо.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:22

Сообщение 06 дек 2011, 00:41

.может кто сталкивался...машина, работая на холостых, такое ощущение, что сама немного подгазовывает...и, блин, чуть газа, так с места рвет, как шальная..что это... и дорогой ли ремонт?
Водитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:40
Откуда: минск

Сообщение 06 дек 2011, 10:01

а обдув в каком положении? не на стекла ли? :) Если на стекла, то работает кондей на осушение воздуха и в этом случае, в момент срабатывания вентилятора подбрасывает обороты. Я так понимаю в наших моторах это эдакая компенсация нагрузки - аккумчики в машинах "никакие", и наверное при возрастании нагрузки нужно "токопотери" компенсировать за счет повышения оборотов => генератор больше компенсирует.
Снизить частоту срабатывания вентилятора, имхо, можно заменой антифриза и промывкой системы. Но если температура мотора голову не дурит - не мешаем машине ездить :)
corolla/matrix base 1zzfe акпп
Водитель
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:06

Сообщение 09 дек 2011, 17:38

нет,держится на середине температура... говорят - датчик холостого хода накрылся, не знаю... где вообще можно провезти диагностику авто, а то чет...и сигнал перестал работать... и омыватель стекол, может предохранители?
Водитель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:40
Откуда: минск


Вернуться в Toyota Matrix



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron