Toyota Matrix

Обсуждение TOYOTA Matrix

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 19 дек 2012, 22:50

Заменил сцепление на толексе, после замены (корзина, диск, выжимной) появился следующий эффект - после полной остановки, перехода на нейтраль, а затем снова нажав сцепление, передачи, в частности первая, втыкаются туго, с усилием. Такое ощущение, что рычаг во что-то упирается, усилие требуется значительное, передача с щелчком втыкается. При этом в движении всё переключается так же, как и раньше. Сразу после замены всё работало корректно, но буквально через километров 10 пробега получилась такая фигня. На толексе божились, что всё сделали как надо, снова всё разобрали/собрали, даже корзину еще раз поменяли - ноль эмоций. Как вариант, сказали, что есть люфт в тяге, которая переключает передачи, официалы наличие люфта и его возможную причастность к проблеме подтвердили. Но не мог же люфт появиться мгновенно, ведь до этого всё было в норме. Само сцепление работает корректно. Езжу так уже тысячи 2 км, ездить-то можно, но напрягает ужасно. Тросик, который переключает передачи и который рекомендуют заменить идёт только в комплекте еще с парой тросиков и стоит немало. Сцепление Valeo. Может есть какие-то предположения, что бы это могло быть кроме люфта? Всё-таки с трудом верится, что он возник за один день.
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:22

Сообщение 20 дек 2012, 09:12

VincentBY писал(а):Всё-таки с трудом верится, что он возник за один день.

Так ничего за один день и не возникало. Просто стало "чувствоваться" после замены сцепления, + разобрали-собрали и т.д.
У меня аналогично - пока пару км не проедешь - первая и вторая втыкаются с большим усилием, иногда со щелчком, хоть летом, хоть зимой. Проявилось тоже после замены сцепления. Но при сумасшедшей цене тросов - я решил забить и ездить.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 20 дек 2012, 19:53

belinex писал(а):
VincentBY писал(а):Всё-таки с трудом верится, что он возник за один день.

Так ничего за один день и не возникало. Просто стало "чувствоваться" после замены сцепления, + разобрали-собрали и т.д.
У меня аналогично - пока пару км не проедешь - первая и вторая втыкаются с большим усилием, иногда со щелчком, хоть летом, хоть зимой. Проявилось тоже после замены сцепления. Но при сумасшедшей цене тросов - я решил забить и ездить.

а "заГАРАЖить" там никак не получится? всё-таки люфтит само крепление тросика, намотать что-нить, чтобы оно плотно село, нереал?
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:22

Сообщение 20 дек 2012, 21:03

Еще пока не сильно достало ;)
Надоест - буду снимать и смотреть
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 28 июн 2013, 20:43

VincentBY писал(а):а "заГАРАЖить" там никак не получится? всё-таки люфтит само крепление тросика, намотать что-нить, чтобы оно плотно село, нереал?

Загаражил. С марта месяца - передачи включаются нормально. Правда, иногда стали доставаться со-щелчком :shuffle:
Вместо штатных резиновых демпферов на наконечниках тросов (они рассыпались) выточил латунные втулки. Это прокатило на Авенсисе. Как оно на Матрице - я х.з, какая там конструкция.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 24 авг 2013, 15:35

Парни. Могу сказать точно поможет: надо откинуть коробку и смазать шлици на первичном валу.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:01
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Camry V40 2,4 LE

Сообщение 27 апр 2016, 18:47

Всем привет тойота матрикс 2007г акпп 1,8 вчера загорелась лампочка давления масла сегодня замерял давление на холодную 4,5 но чуть прогреется давление становиться 0,5 что может быть? помогите кто сталкивался с такой бидой
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 18:44


Вернуться в Toyota Matrix



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron