Switch to full style
Обсуждение TOYOTA Matrix
Ответить

Re: Toyota Matrix

19 дек 2012, 22:50

Заменил сцепление на толексе, после замены (корзина, диск, выжимной) появился следующий эффект - после полной остановки, перехода на нейтраль, а затем снова нажав сцепление, передачи, в частности первая, втыкаются туго, с усилием. Такое ощущение, что рычаг во что-то упирается, усилие требуется значительное, передача с щелчком втыкается. При этом в движении всё переключается так же, как и раньше. Сразу после замены всё работало корректно, но буквально через километров 10 пробега получилась такая фигня. На толексе божились, что всё сделали как надо, снова всё разобрали/собрали, даже корзину еще раз поменяли - ноль эмоций. Как вариант, сказали, что есть люфт в тяге, которая переключает передачи, официалы наличие люфта и его возможную причастность к проблеме подтвердили. Но не мог же люфт появиться мгновенно, ведь до этого всё было в норме. Само сцепление работает корректно. Езжу так уже тысячи 2 км, ездить-то можно, но напрягает ужасно. Тросик, который переключает передачи и который рекомендуют заменить идёт только в комплекте еще с парой тросиков и стоит немало. Сцепление Valeo. Может есть какие-то предположения, что бы это могло быть кроме люфта? Всё-таки с трудом верится, что он возник за один день.

Re: Toyota Matrix

20 дек 2012, 09:12

VincentBY писал(а):Всё-таки с трудом верится, что он возник за один день.

Так ничего за один день и не возникало. Просто стало "чувствоваться" после замены сцепления, + разобрали-собрали и т.д.
У меня аналогично - пока пару км не проедешь - первая и вторая втыкаются с большим усилием, иногда со щелчком, хоть летом, хоть зимой. Проявилось тоже после замены сцепления. Но при сумасшедшей цене тросов - я решил забить и ездить.

Re: Toyota Matrix

20 дек 2012, 19:53

belinex писал(а):
VincentBY писал(а):Всё-таки с трудом верится, что он возник за один день.

Так ничего за один день и не возникало. Просто стало "чувствоваться" после замены сцепления, + разобрали-собрали и т.д.
У меня аналогично - пока пару км не проедешь - первая и вторая втыкаются с большим усилием, иногда со щелчком, хоть летом, хоть зимой. Проявилось тоже после замены сцепления. Но при сумасшедшей цене тросов - я решил забить и ездить.

а "заГАРАЖить" там никак не получится? всё-таки люфтит само крепление тросика, намотать что-нить, чтобы оно плотно село, нереал?

Re: Toyota Matrix

20 дек 2012, 21:03

Еще пока не сильно достало ;)
Надоест - буду снимать и смотреть

Re: Toyota Matrix

28 июн 2013, 20:43

VincentBY писал(а):а "заГАРАЖить" там никак не получится? всё-таки люфтит само крепление тросика, намотать что-нить, чтобы оно плотно село, нереал?

Загаражил. С марта месяца - передачи включаются нормально. Правда, иногда стали доставаться со-щелчком :shuffle:
Вместо штатных резиновых демпферов на наконечниках тросов (они рассыпались) выточил латунные втулки. Это прокатило на Авенсисе. Как оно на Матрице - я х.з, какая там конструкция.

Re: Toyota Matrix

24 авг 2013, 15:35

Парни. Могу сказать точно поможет: надо откинуть коробку и смазать шлици на первичном валу.

Re: Toyota Matrix

27 апр 2016, 18:47

Всем привет тойота матрикс 2007г акпп 1,8 вчера загорелась лампочка давления масла сегодня замерял давление на холодную 4,5 но чуть прогреется давление становиться 0,5 что может быть? помогите кто сталкивался с такой бидой
Ответить