26 фев 2016, 15:54
29 фев 2016, 13:16
29 фев 2016, 13:21
29 фев 2016, 22:41
Карэно писал(а):ну вот посмотришь на машинку...ну вроде все ок. А как начнешь анализировать... то и даже открывать не хочется...номерные рамки говорят о том что машина была тут в клубе. Зная то что это 2zz форсированный и заправлять его надо не ниже 95-го и для спокойной езды его не берут... то предположу, что мотор уже нормально кушает масло, надо менять систему VVTi, бо она первая выходит из строя на этом моторе, под замену кольца, мотор первых годов выпуска, в данном исполнении не ремонторпригоден, значит через тыщ 20- попросится под замену. Коробка соответственно уже думаю подгуляла.. фрикционы полагаю уже тоже слегка подпалены. и того по кругу... мотор в замену, коробку в переборку..... Хотя я могу и ошибаться.... вдруг владелец за ней смотрел, холял и лелеея. Масло заливал какое надо, интервалы соблюдал, бензин хороший лил.... Вообще машинна мне нравится... но она служит верой и правдой когда за ней следят....
когда мой 1zz ляжет... подумаю может перебрать его до 2zz
Shura писал(а):Нету самого главного - ВИНа
Прежде чем ехать смотреть пендоскую тачку, надо пробить ВИН... Может и ехать никуда и не надо
29 фев 2016, 22:54
29 фев 2016, 22:58
Карэно писал(а):Ну... Про от замены до замены масло не берет. . это из области фантастики. У меня в обслуживании и ежедневной эксплуатации два мотора 1zz. Первый мой.. Кручу бывает до 5-6 тыщ. От замены до замены 600- 800 грамм вынь да полож. Второй жены. Бережная эксплуатация, мотор после личной переборки. От замены до замены от 200 до 500. Бывает я иногда его чутка привожу в тонус на трассе. Так вот по заводскому регламенту жор масла на серии ZZ до 900 грам считается нормой. Поэтому в сказки не верю. Живу давно.но тема не про ZZ. Удачи в продажи от чистого сердца.
29 фев 2016, 23:02
01 мар 2016, 00:20
Shura писал(а):Нету самого главного - ВИНа...
01 мар 2016, 09:15
Патап писал(а):ВИН бы не прятался, а наоборот, показывал, что с машиной все в истории более-менее.
_ENCOUNTER_ писал(а):Вам, увОжаемый, и с VINом ехать никуда не надо, ездите на своём пендоском АУТлэндарЭ или что там у Вас, и не дурите людям голову. Мне за техническое состояние машины не стыдно ни разу и своего покупателя она найдёт.
Как я и написал, есть нюансы по кузову, но это решаемо на раз
02 мар 2016, 18:35
05 мар 2016, 14:49