01 дек 2006, 15:54
01 дек 2006, 16:03
01 дек 2006, 16:05
01 дек 2006, 16:49
ScorpAL писал(а):Думаю, стоит добавить еще один ответ в голосование.
- Мне нечего о них сказать. Никогда не пользовался их услугами.
01 дек 2006, 17:25
01 дек 2006, 17:50
01 дек 2006, 18:36
01 дек 2006, 19:05
01 дек 2006, 21:19
Народ, давайте будем честными до конца. Как это не прискорбно, но наши фирменные центры создаются изначально для обслуживания новых (гарантийных) машин и косят на этом основные деньги. Остальное им пофигу, поэтому и не заинтересованы они в обслуживании б/у авто, особенно старше 5 лет.
01 дек 2006, 21:32
02 дек 2006, 00:20
ScorpAL писал(а):Народ, давайте будем честными до конца. Как это не прискорбно, но наши фирменные центры создаются изначально для обслуживания новых (гарантийных) машин и косят на этом основные деньги. Остальное им пофигу, поэтому и не заинтересованы они в обслуживании б/у авто, особенно старше 5 лет.
В том то и дело что это прискорбно...
А что? Я с 10 летней машинкой не человек?
02 дек 2006, 08:15
02 дек 2006, 12:08
Pilot SH писал(а):Ldzo даа уроды Пля, только бабки косят за новые Тойоты, выезжают за счет надежности марки, хоть бы представительство у нас появилось, чтобы их на место ставить или второй поставщик, хоть Атлант М какой. Бабки валят от игорного бизнеса и все им пох.
Вопрос добавил
An.Petrovich писал(а):Ldzo
повторятся не буду, бо уже про наш минский фирменный Тойота-сервис где то уже писал... естественно не совсем лестные отзывы...
Знаний по поломкам минимум, ценник максимальный из всех мне известных станций.
В свое время меня очень порадовал пункт выполненных работ - "чистка пепельницы"... и это с учетом того , что я не курю....
Мой пример показывает, что они ВООБЩЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ! И опять тот же вопрос - как их заставить????GDiver писал(а):Народ, давайте будем честными до конца. Как это не прискорбно, но наши фирменные центры создаются изначально для обслуживания новых (гарантийных) машин и косят на этом основные деньги. Остальное им пофигу, поэтому и не заинтересованы они в обслуживании б/у авто, особенно старше 5 лет.
ScorpAL писал(а):Народ, давайте будем честными до конца. Как это не прискорбно, но наши фирменные центры создаются изначально для обслуживания новых (гарантийных) машин и косят на этом основные деньги. Остальное им пофигу, поэтому и не заинтересованы они в обслуживании б/у авто, особенно старше 5 лет.
В том то и дело что это прискорбно...
А что? Я с 10 летней машинкой не человек?
Хорошая мысль. Надо подумать. А, мот, кто уже так делал. Подскажите, плиз, тогда.Патап писал(а):Вариант - грамотно поюзать ангельский язык и написать о сём безобразии в головной Тойота-центр в Японию.
А вдруг.........?
02 дек 2006, 17:14
02 дек 2006, 18:03
AndyVas писал(а):А как Вам фишка - сдал друг машину (Короллу) в сервис, нашли неисправность - датчик, владельца машины отправляют в другой конец зала к столику (отделу) запчастей где он должен САМ выяснять есть ли такой датчик в наличии и сколько стоит и когда придет. Отдел сервиса НЕ МОЖЕТ сам выяснить есть ли запчасть на складе и сколько стоит. Хотя сеть у них вроде есть и охватывает все компьютеры всех отделов. После Атланта-М - просто дикость!!!