Сейчас у них - ну прям хапун какой-то, цены-то в росс.рублях, а он провис. РАВ в базовой комплектации 22$, намана, правда в наличи нет, придется ждать, курс оплаты - на момент покупки (врядли за пару месяцев рубль поднимется, скорее наоборот). Есть еще варианты. Чешу репу - мот поменять на чтонить, пока такой шанс.
У кого из минских дилеров ценник тоже в россии исчисляется? инет как-то не помог с этим.
Loading
Фирменный сервис Тойота в Минске.
Модераторы: VicT, Vic, Pilot SH, LoneWolf
T Avensis 2009 1.8 МКПП седан (продан)
-
Vitali T - Автогонщик
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
- Откуда: Мядель
- Мой автомобиль: Toyota RAV4 2020 2.0 Белый
На онлайнере есть одна история.
Сначала договор вроде как был для обоих сторон хорош, но потом Тойота решила пересмотреть , и отвязать стоимость от росс рубля, в итоге стоимость машины к моменту приезда выросла по отношению на дату заключения договора на 2 тыс баксов
Сначала договор вроде как был для обоих сторон хорош, но потом Тойота решила пересмотреть , и отвязать стоимость от росс рубля, в итоге стоимость машины к моменту приезда выросла по отношению на дату заключения договора на 2 тыс баксов
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Покупайте в Москве. Цены практически не поменялись. Сама облизываюсь на них. Только никто тут в долларах не хранил. А жаль...(
-
Svetochka - Член клуба
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
- Откуда: Минск - Москва
Света, а как реальный курс обмена?
Сегодня говорил с покупателем Шкоды - тот менял в салоне.
А если не в салоне - разница большая?
Сегодня говорил с покупателем Шкоды - тот менял в салоне.
А если не в салоне - разница большая?
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
По обмену не скажу - тут нет столько обменников, сколько в Минске. Как то не интересуюсь, т.к. зарплата в российских. Но на мою машину практически цена не изменилась. Кстати, покупала в Рольфе и там никаких обменников замечено не было. В автосалоне Кунцево тоже обменников не видела. Если в декабре прошлого года моя Аська обошлась где-то 23500$~24000$, то теперь даже чуть подорожавшая будет стоить 18500$...
-
Svetochka - Член клуба
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 20:38
- Откуда: Минск - Москва
Доброго веремени дня.
Машина RAV4 III (уже не на гарантии, приобретена б/у), нужно пройти ТО 60000. Как сейчас с офф. сервисом? Имеет смысл связываться? Или будет дорого и сомнительное качество?
Спасибо!
Машина RAV4 III (уже не на гарантии, приобретена б/у), нужно пройти ТО 60000. Как сейчас с офф. сервисом? Имеет смысл связываться? Или будет дорого и сомнительное качество?
Спасибо!
- kiria
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 10:05
kiria писал(а):Доброго веремени дня.
Машина RAV4 III (уже не на гарантии, приобретена б/у), нужно пройти ТО 60000. Как сейчас с офф. сервисом? Имеет смысл связываться? Или будет дорого и сомнительное качество?
Спасибо!
Хороший вопрос. Тоже недавно появилась Тойота. В моём случае - Королла 72000 пробег. Нужно произвести замену масла двигателя, коробки и вообще выяснить, в каком всё состоянии.
Вот только есть ощущение, что к 16-му году форум то ли умер, то ли ушёл в спячку. Даже с учётом того, что проблема эта обсуждалась и не раз, время идёт, всё меняется. Вновь прибывающим в семью Тойота нужно знать положение дел на текущий момент. Потому и возникает потребность обратиться к опыту тех, кто уже всё выяснил и использует оптимальное. Жаль, что в ответ в основном тишина.
-
sergbak - Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 17:48
sergbak писал(а): Нужно произвести замену масла двигателя, коробки и вообще выяснить, в каком всё состоянии.
Вот только есть ощущение, что к 16-му году форум то ли умер, то ли ушёл в спячку. Даже с учётом того, что проблема эта обсуждалась и не раз, время идёт, всё меняется. Вновь прибывающим в семью Тойота нужно знать положение дел на текущий момент. Потому и возникает потребность обратиться к опыту тех, кто уже всё выяснил и использует оптимальное. Жаль, что в ответ в основном тишина.
Да пожалуйста - сделай сам. Масло поменять - большого ума не надо.
Или на любую СТО, которая нравится (если не вариатор) - в данном вопросе накосячить довольно проблематично.
По поводу "в каком все состоянии" - тут никто точного ответа не даст - ни официалы, ни сторонние, ни гаражники.
Кто-то посмотрит подвеску, кто-то кузов, кто-то двигатель. Но это будут разные точки.
Лучше задавать вопрос "конкретнее", а не "в общем".
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Ну вот, хорошо). А то я думал, живых не осталось.
-
sergbak - Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 17:48
Пришло моё время поделиться опытом сервисного обслуживания у нашего Минского ОД Тойота «ЭМИР-МОТОРС» Уже одно название ЭМИР навеивает восточные нотки и вспоминаются шейхи, шахи, падишахи, т.е. сервис не для клиентов, а клиенты для сервиса. Ну да ладно, теперь по порядку. На всякий случай уточняю, машину брал не у нашего ОД.
1-й визит – это бесплатное «ТО 1 месяц». ОД делает контрольный осмотр машины независимо от пробега. Делают даже бесплатную техническую мойку. Задал вопрос о том, что у меня периодически возникают скрипы в момент остановки и начала движения автомобиля в районе стоек колес. Ответ: все нормально, так и должно быть. На следующий день пошел дождь со снегом, включил дворники – они начали скрипеть и делать пропуски!!! Они новые! Как? Часа через 2 успокоились. Но моя мысль только одна - ПОМЕНЯЛИ.
2-й визит. Менял российскую sim-карту на белорусскую в предпусковом подогревателе двигателя. Сначала сказали - бесплатно. После записи уже платно. Приехал к ним. Думал отказаться, но уменьшили цену в 2 раза, я согласился. Причина платной замены – покупал машину не у них! Далее ещё интереснее. Не предупреждая меня, забирают российскую симку. Аргументируют потом тем, что это собственность Тойоты, а на симке предоплата на полгода, после её активации – подарок от МТС. Поругался – отдали.
3-й визит. «ТО 10 000 км» Все вроде хорошо. Начинаю проверять наряд заказ, а в графе количество масла стоит 6 литров, а в руководстве пользователя RAV 4 написано: с фильтром 5,9 литров. Задал вопрос, менеджер занервничал, начал бегать, потерял вежливость. Сначала предложил мне найти баночку или бутылочку, и он нальет мне эти 100 грамм масла. Я отказался. Потом побегал и нашел вроде бы лист из технологического обслуживания Тойоты, где написано: 5,8 – 6,2 литра. Смог аргументировать, но настроение испортил.
Вот так 3 раза и 3 раза негативчик.
1-й визит – это бесплатное «ТО 1 месяц». ОД делает контрольный осмотр машины независимо от пробега. Делают даже бесплатную техническую мойку. Задал вопрос о том, что у меня периодически возникают скрипы в момент остановки и начала движения автомобиля в районе стоек колес. Ответ: все нормально, так и должно быть. На следующий день пошел дождь со снегом, включил дворники – они начали скрипеть и делать пропуски!!! Они новые! Как? Часа через 2 успокоились. Но моя мысль только одна - ПОМЕНЯЛИ.
2-й визит. Менял российскую sim-карту на белорусскую в предпусковом подогревателе двигателя. Сначала сказали - бесплатно. После записи уже платно. Приехал к ним. Думал отказаться, но уменьшили цену в 2 раза, я согласился. Причина платной замены – покупал машину не у них! Далее ещё интереснее. Не предупреждая меня, забирают российскую симку. Аргументируют потом тем, что это собственность Тойоты, а на симке предоплата на полгода, после её активации – подарок от МТС. Поругался – отдали.
3-й визит. «ТО 10 000 км» Все вроде хорошо. Начинаю проверять наряд заказ, а в графе количество масла стоит 6 литров, а в руководстве пользователя RAV 4 написано: с фильтром 5,9 литров. Задал вопрос, менеджер занервничал, начал бегать, потерял вежливость. Сначала предложил мне найти баночку или бутылочку, и он нальет мне эти 100 грамм масла. Я отказался. Потом побегал и нашел вроде бы лист из технологического обслуживания Тойоты, где написано: 5,8 – 6,2 литра. Смог аргументировать, но настроение испортил.
Вот так 3 раза и 3 раза негативчик.
-
Ремо - Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 10:13
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: TOYOTA RAV4 IV 2.2D
Вроде ж обещают второго ОД запустить в мае. Ну сервис тогда поднимется до невиданных высот, а ценник упадет до плинтуса .
T Avensis 2009 1.8 МКПП седан (продан)
-
Vitali T - Автогонщик
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
- Откуда: Мядель
- Мой автомобиль: Toyota RAV4 2020 2.0 Белый
Продолжаю делиться опытом сервисного обслуживания у нашего Минского ОД Тойота «ЭМИР-МОТОРС»
4-е посещение, ТО 20.000 км. Думаю не может быть всё плохо, должно быть хорошо. Расслабился. Отдал и забрал машину, еду но что-то беспокоит, что-то не так))) И тут осенило! Цвет масла на щупе остался практически такой же, как перед ТО !!! У меня дизель, но за первые 10.000 км масло стало светло-коричневое, после замены - стало прозрачное, почти не видно на щупе, как и должно быть. На пробеге 20.000 масло стало светло-коричневого, но немного темнее, чем на 10.000 км. И при мне менеджер проверял масло перед приёмом машины и после приёма машины! Заехал я в гараж и под капот. Да на щупе масло практически такого цвета, как и до замены. Думаю французы в Европе на своих машинах ТО делают через 30.000 км, ничего страшного, но за что я платил деньги?
5-е посещение, единственный раз, когда прошло все нормально. Но я заезжал только просто отбалансировать колеса
4-е посещение, ТО 20.000 км. Думаю не может быть всё плохо, должно быть хорошо. Расслабился. Отдал и забрал машину, еду но что-то беспокоит, что-то не так))) И тут осенило! Цвет масла на щупе остался практически такой же, как перед ТО !!! У меня дизель, но за первые 10.000 км масло стало светло-коричневое, после замены - стало прозрачное, почти не видно на щупе, как и должно быть. На пробеге 20.000 масло стало светло-коричневого, но немного темнее, чем на 10.000 км. И при мне менеджер проверял масло перед приёмом машины и после приёма машины! Заехал я в гараж и под капот. Да на щупе масло практически такого цвета, как и до замены. Думаю французы в Европе на своих машинах ТО делают через 30.000 км, ничего страшного, но за что я платил деньги?
5-е посещение, единственный раз, когда прошло все нормально. Но я заезжал только просто отбалансировать колеса
-
Ремо - Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 10:13
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: TOYOTA RAV4 IV 2.2D
Ремо писал(а):Продолжаю делиться опытом сервисного обслуживания у нашего Минского ОД Тойота «ЭМИР-МОТОРС»
4-е посещение, ТО 20.000 км. Думаю не может быть всё плохо, должно быть хорошо. Расслабился. Отдал и забрал машину, еду но что-то беспокоит, что-то не так))) И тут осенило! Цвет масла на щупе остался практически такой же, как перед ТО !!! У меня дизель, но за первые 10.000 км масло стало светло-коричневое, после замены - стало прозрачное, почти не видно на щупе, как и должно быть. На пробеге 20.000 масло стало светло-коричневого, но немного темнее, чем на 10.000 км. И при мне менеджер проверял масло перед приёмом машины и после приёма машины! Заехал я в гараж и под капот. Да на щупе масло практически такого цвета, как и до замены. Думаю французы в Европе на своих машинах ТО делают через 30.000 км, ничего страшного, но за что я платил деньги?
5-е посещение, единственный раз, когда прошло все нормально. Но я заезжал только просто отбалансировать колеса
В окно наблюдать надо и не будет сомнений
-
Алекс Vais - Член клуба
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:44
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: COROLLA E120 SB1JZ20E30E098224
В окно не все видно и не все машины там
-
Ремо - Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 10:13
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: TOYOTA RAV4 IV 2.2D
Ну да, сразу не предъявил - ничего уже не доказать,хотя.... Вставлю свои 5 копеек . Меняют масло в дизеле Фиат, я наблюдаю. Отдают машину,всё нормально, проезжаю 40 км до колхоза, глушу и через пару часов смотрю уровень масла. Уровень нормальный, но масло ужё тёмное, практически чёрное..... Пробег 130 тыщ, льют ZIK синтетику, банки вскрывали и заливали при мне. Возможно таковы свойства масла, возможно загажен мотор и моющие присадки работают как надо...
Через неделю-две очередная замена масла, проверим ещё раз
Через неделю-две очередная замена масла, проверим ещё раз
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Вернуться в Обсуждение магазинов, СТО, сервисов
Похожие темы
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Тойота Авенсис т27 электроручник
Форум: Toyota Avensis III
Автор: victor nad
Ответы: 1
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Как купить Тойота из Германии
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: fred24
Ответы: 1
Автопомощь в Минске 24/7
Форум: Услуги и сервис
Автор: evikMaks
Ответы: 0
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Тойота Авенсис т27 электроручник
Форум: Toyota Avensis III
Автор: victor nad
Ответы: 1
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Как купить Тойота из Германии
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: fred24
Ответы: 1
Автопомощь в Минске 24/7
Форум: Услуги и сервис
Автор: evikMaks
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1