Фирменный сервис Тойота в Минске.

Модераторы: VicT, Vic, Pilot SH, LoneWolf

Включить ли фирменный сервис Тойота в Минске в черный список???

Да, давно пора сказать им правду...
60
38%
Нет, что вы, они премилые ребята...
20
13%
Мне нечего о них сказать. Никогда не пользовался их услугами.
79
50%
 
Всего голосов : 159

Сообщение 02 дек 2006, 19:10

Уроды. Че тут... :evil: :shuffle: :ass:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 02 дек 2006, 21:45

А ведь из проголосовавших кто-то сказал, что они симпАААААААатиииичные :D
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 02 дек 2006, 22:12

Гдайверу понравились :D
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 02 дек 2006, 23:54

Alec
Гдайверу понравились

Лично мне они помогли в решении моей проблемы.
Уроды. Че тут...

Лично тебе что они сделали плохого? Или это эффект толпы сказывается?
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 03 дек 2006, 11:21

GDiver писал(а):Alec
Гдайверу понравились

Лично мне они помогли в решении моей проблемы.
Уроды. Че тут...

Лично тебе что они сделали плохого? Или это эффект толпы сказывается?
Толпа тут роли не играет. Есть конкретный факт. Клички, пароли, явки.. :D Соответственно и отношение...

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Патап писал(а):А ведь из проголосовавших кто-то сказал, что они симпАААААААатиииичные :D
Симпатичный - это достаточное условие, а необходимое - милый. :D
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 15:25

Сообщение 05 дек 2006, 10:45

Я там был лишь один раз... Проверял задние тормоза... Так там реально только ОДИН толковый мастер - такой низенький старенький, а остальные чисто подсобниками бегают. Вот ему респект. Так что я думаю, что не у всех в сервисе руки из Ж ростут! Проавда был я там два года назад, мот его уже там нету :?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 апр 2006, 23:58
Откуда: Минск

Сообщение 05 дек 2006, 14:43

Написал письмо в Тойтота-Москва, там представительство самой фирмы. Перезвонили на мобильник. Разговаривали долго, вежливо и корректно. Пообещали разобраться и перезвонить.
А минская станция молчит как рыба.
Ждем-с результатов.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 15:25

Сообщение 05 дек 2006, 14:56

А суть письма и разговора не изложишь?
Интересно ведь.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 05 дек 2006, 16:16

Я считаю шо проблема Эмира и мастеров которые там работают в отсутствии практики. Я б на их месте не гнушалса обслуживать машины постарше, шобю мастера не теряли навыки и набирались опыта. А так конешно они шота в пепельнице чистят, откуда они могут знать про неисправность акпп которую они мож и в глаза не видели никада разобранной, итп. Они теоретики. А ваще ето конешно их руководство виновато.

Добавлено спустя 52 секунды:

А вот шо странно - так это какие могут быть проблемы с акпп у новой машины да исчо у Тойоты :shock: :o

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Ваще такой бардак. 2007 год на дворе, к стенке надо ставить. Было б понятно такое 10 лет назад. :evil:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 05 дек 2006, 16:38

Льюис писал(а):Я там был лишь один раз... Проверял задние тормоза... Так там реально только ОДИН толковый мастер - такой низенький старенький, а остальные чисто подсобниками бегают. Вот ему респект. Так что я думаю, что не у всех в сервисе руки из Ж ростут! Проавда был я там два года назад, мот его уже там нету :?

Добавлено спустя 1 минуту:

Я там был лишь один раз... Проверял задние тормоза... Так там реально только ОДИН толковый мастер - такой низенький старенький, а остальные чисто подсобниками бегают. Вот ему респект. Так что я думаю, что не у всех в сервисе руки из Ж ростут! Проавда был я там два года назад, мот его уже там нету :?
Вроде бы он там есть. Кто-то один толковый бегает по-прежнему, остальные на подхвате. Его зовут Садовский Валерий Иванович, старший шеф-мастер (судя по визитке).

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

ScorpAL писал(а):А суть письма и разговора не изложишь?
Интересно ведь.
Вот скромное письмецо и не менее скромный ответ :) :

Уважаемый NNN,

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

Мы обязательно уточним изложенную Вами ситуацию.

С Вами обязательно свяжутся.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.



С уважением,

Владимир

Служба Клиентской Поддержки Toyota.






--------------------------------------------------------------------------------

From: Обратная связь [mailto:info@toyota.ru]
Sent: Friday, December 01, 2006 3:13 PM
To: toyotamail





Сообщение с сайта Toyota

Е-майл
Ldzo@tut.by

Город
Барановичи, Республика Беларус

Телефон
*************

Тема сообщения
Сервис

Текст сообшения
Добрый день. У меня есть претензии к сервису на фирменной станции Тойота в г. Минске, которые не в состоянии решить их работники. Они ссылаются на то, что, например, по коробке-автомату должны написать письмо в Москву и т.д. Прошу сообщить, к кому я могу обратиться, чтобы решить остальные свои вопросы и действительно ли Тойота-Минск ваше подчиненное подразделение. NNN




Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

По сути разговора:

Звонили сегодня, т.к. я был занят и не смог сразу поговорить, то перезвонили позже. Выслушали суть претензии, вежливо поблагодарили, были удивлены ситуацией, пообещали оперативно разобраться и связаться в ближайшее время.
Опять ждем-с. :)


Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Alec писал(а):Я считаю шо проблема Эмира и мастеров которые там работают в отсутствии практики. Я б на их месте не гнушалса обслуживать машины постарше, шобю мастера не теряли навыки и набирались опыта. А так конешно они шота в пепельнице чистят, откуда они могут знать про неисправность акпп которую они мож и в глаза не видели никада разобранной, итп. Они теоретики. А ваще ето конешно их руководство виновато.

Добавлено спустя 52 секунды:

А вот шо странно - так это какие могут быть проблемы с акпп у новой машины да исчо у Тойоты :shock: :o

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Ваще такой бардак. 2007 год на дворе, к стенке надо ставить. Было б понятно такое 10 лет назад. :evil:
Согласен, что опыта маловато. Но желания нет у тех ребят набраться этого опыта. С человеком надо просто поговорить нормально, а не футболить его. И про стенку согласен, готов выложить из своего кирпича прямо перед входом :D :D :D
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 15:25

Сообщение 05 дек 2006, 23:45

подскажите плз насколько дорого обойдется гарантийное обслуживание?
т.е. я понимаю что неисправные детали они обязаны по гарантии заменять бесплатно, но чтоб этой гарантии не лишится надо ведь проходить ТО -1,2,3 у них.
т.е. сколько приблизительно денег надо готовить на трехлетний срок?
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 16:56

Сообщение 06 дек 2006, 00:38

Мое скромное мнение заключаетса в том, шо новые Тойоты брать в гондурасной республике низя. А надо брать после гарантии, 3-летку, и чинить и обслуживать на нормальных сервисах если шо... 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 06 дек 2006, 09:53

моё ИМХО такое - нет у них стимула работать хорошо. НЕТ.
машин каждый день все больше, а местера к нам вагонами пока не завозятся. Вот и считают они (совершенно справедливо), что никуда автолюбитель не денется и приедет на СТО, ни к этим, так к другим.

П.С. делал у них диагностику.
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 май 2005, 13:03
Откуда: Minsk

Сообщение 06 дек 2006, 11:59

Gri33ly писал(а):подскажите плз насколько дорого обойдется гарантийное обслуживание?
т.е. я понимаю что неисправные детали они обязаны по гарантии заменять бесплатно, но чтоб этой гарантии не лишится надо ведь проходить ТО -1,2,3 у них.
т.е. сколько приблизительно денег надо готовить на трехлетний срок?
Есть разное ТО, например 70000 км. около 350-400 тыс. А вот 80000 км. около полтора миллиона (!). А есть плюс к этому еще какие-то дополнительные работы. И несправные детали - понятие условное. Что-то подлежит замене по гарантии, а что-то нет, т.к. является расходными материалами, за которые надо платить.
Так что будет как с вопросом Буратино "Откуда деньги брать?" и таким же простым ответом "Из толстых кошельков, мой мальчик". :)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Alec писал(а):Мое скромное мнение заключаетса в том, шо новые Тойоты брать в гондурасной республике низя. А надо брать после гарантии, 3-летку, и чинить и обслуживать на нормальных сервисах если шо... 8)
С бЯлАруским фирменным сервисом получается именно так! Увы!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

elf писал(а):моё ИМХО такое - нет у них стимула работать хорошо. НЕТ.
машин каждый день все больше, а местера к нам вагонами пока не завозятся. Вот и считают они (совершенно справедливо), что никуда автолюбитель не денется и приедет на СТО, ни к этим, так к другим.

П.С. делал у них диагностику.
Так то оно так, но знаю людей, которые покупали у них машинку с нуля, разбили, каско платит, но у них уже брать не будут. ИМЕННО ИЗ-ЗА СЕРВИСА!!! И веревочке придет тогда конец. :)
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 15:25

Сообщение 06 дек 2006, 14:31

Ну веревочке конец не придет... как говорят - не дождетесь. Но пинать их наверное надо...
Вот вот стану тойотоводом (жду авенсис, вот вот придет) До этого были только народные немецкие авто (Bora Passat Polo) Поэтому на сервис смотрю с позиций длительного общения с Атлантовскими сервисами (с обоими) Были и есть у Атланта плюсы и минусы, но самый большой плюс - их два! Да хозяин один, но центры сервисные как бы независимы и борятся за клиента. Так вот ИМХО сервис от этого улучшился. (хотя притензии есть до сих пор) Тойота центр фирменный у нас один и им не надо особо дергаться. Гарантию на машину в 3 года хочешь? Пожалуйста только к нам иначе останешься без гарантии. Выбирал сейчас сигналку - предложили две на выбор, ни одна не устраивает, хоть в Вильнюс езжай на Тойота сервисные станции - там совсем все по другому с выбором и сервисом. А ставить в другом месте низззяяяя гарантия мол сразу аннулируется. Мультлоков на складе нет, спросил почему - сказали что все у них должно быть белое и пушистое, с НДС и так далее. А официально купить вроде бы проблемы... В общем пока отношение у меня складывается к ним прохладное, хотя еще даже ни одного ТО не проходил. Поживем увидим, хочу еще защиту моторного отсека ставить - сразу не послали но дали понять что дело туманное... гарантия однако.... 8) Продолжение следует...

З.Ы. К слову все что мне уже не понравилось выше без проблем решалось на Атлантовских сервисах - и по сигналке и по защите - сами нашли мне все что я хотел и поставили - вопросов после этого не возникало ни у меня ни у них.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:18


Вернуться в Обсуждение магазинов, СТО, сервисов



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1