Фирменный сервис Тойота в Минске.

Модераторы: VicT, Vic, Pilot SH, LoneWolf

Включить ли фирменный сервис Тойота в Минске в черный список???

Да, давно пора сказать им правду...
60
38%
Нет, что вы, они премилые ребята...
20
13%
Мне нечего о них сказать. Никогда не пользовался их услугами.
79
50%
 
Всего голосов : 159

Сообщение 10 июн 2010, 12:26

Фирменный сервис Тойота в Минске.


Прислали седня смску, с поздравлением с ДР :D
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 18 июн 2010, 16:33

Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 04 авг 2010, 10:21

Фирменный сервис Тойота в Минске.


открыл комиссионку... :roll: Все за б/у Тойотами, с подтвержденными пробегами, историями и обслуживаниями... :roll:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 26 окт 2010, 12:19

Да недовольных куча ,но и у них существует такая вещ как-борьба с клиентом,но если пожаловаться в Московский центральный оффис,то наверно дело стронется с места. :)
+37525-710-93-85(Life)Сергей. Black Rogue Clan.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 19:42
Откуда: Минск

Сообщение 08 ноя 2010, 17:48

а есть ли где нибудь в Минске какой нибудь еще тойота центр ?
адресок подскажите плиз.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 14:18

Сообщение 08 ноя 2010, 17:58

FreeMann tolex.by
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 15 июл 2011, 10:07

Философский Вывод : Из всего выше сказанного)
Главная "русская" традиция искать трагедию, извлечь из нее все плохое, при этом пить только за хорошее)
Историк от природы: он лучше понимает свое прошедшее, чем будущее; он не всегда догадается, что нужно предусмотреть, но всегда поймет, что он не догадался. Он умнее, когда обсуждает, что сделал, чем когда соображает, что нужно сделать. В нем больше оглядки, чем предусмотрительности, больше смирения, чем нахальства. (с)
Изображение
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:52
Откуда: Минск, Маяковского 2

Сообщение 11 авг 2011, 23:03

Хочу здесь выразить свою благодарность TOYOTA CENTR MINSK. А вдруг читают))
Нужно мне на днях было узнать, ну, что б наверняка, номер нужной мне запчасти. Недолго думая, отправил письмо им через их сайт, так и так, будьте людьми, не дайте пропасть, не уроните лицо марки и всё в таком духе... дал им свой вин, нужную мне запчасть, предполагаемый мной номер...
Вчера перезванивает мне манагер и говорит(тихо так, что б рядом никто не слышал:"так и так, вообще мы такую информацию не даём...но, то, что вы нашли(номер) правильный." :)
Знаете, не ожидал, но надеялся, что так и будет. Молодцы. До этого у меня была АУДИ. Так вот с Ауди-центра на 200 % уверен - хрен бы мне кто позвонил.
Такая вот история.
SW Т22 2.0TD 99г
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:34
Откуда: оттуда

Сообщение 12 авг 2011, 07:39

так это надо сказать спасибо конкретному работнику центра .
СТО.Развал-схождение,шиномонтаж,правка дисков,вулканизация.
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=8714
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 16:29
Откуда: минск

Сообщение 13 авг 2011, 11:02

Я тоже там оставлял благодарность в книге жалоб ) Пришел официальный ответ, что сотрудник премирован )
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 сен 2014, 20:33

Прочитал всю ветку - напрягся. Заказал у них автомобиль, придётся 3 года пользоваться их услугами. А может уже не так всё грустно? Кто пользовался их услугами в последнее время - откликнитесь!
Изображение
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:04

Сообщение 10 сен 2014, 23:09

Прохожу ТО каждые 10 тыщ до сих пор, вроть все ОК. Коллега на работе фиксил там вмятины после града летом, хотя они таких услуг и не оказывают, но поскольку машина на гарантии ( и кузов машины тоже!!!) - они просто пригласили спеца со стороны, он повыпрямлял ему крышу - и заодно 2 побитых автовоза выровнял )))) у вас кстати машина не с того автовоза будет? ))))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
500 баксов они выставили страховой кстати )))) Каска рулит ))
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение

За это сообщение автора Alec поблагодарил:
European
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 сен 2014, 08:37

European, да вроде все нормально. Тоже пока прохожу ТО у них, скоро на ТО70000. По ценнику наверно дороже чем в гараже. А так как и везде - смотреть желательно за ними при выполнении работ.
T Avensis 2009 1.8 МКПП седан (продан)

За это сообщение автора Vitali T поблагодарил:
European
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota RAV4 2020 2.0 Белый

Сообщение 14 сен 2014, 21:09

Alec писал(а): ... у вас кстати машина не с того автовоза будет? ))))


Нет, не с того. В октябре должны привезти.
Изображение
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 18:04

Сообщение 10 ноя 2014, 14:43

Ну как бы из своего опыта общения могу сказать, что гладко ТАМ далеко не всё! Но у меня на рабочем столе лежит визитка отдела службы клиентской поддержки, и в принципе через эту службу вопросы решаются. Главное уметь объяснить чтоже тебе всё таки нужно от тойота центра. Но не без косяков.... С другой стороны НЕТ автоцентра где НЕ КОСЯЧАТ.

За это сообщение автора softmax поблагодарил:
belinex
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 11:09


Вернуться в Обсуждение магазинов, СТО, сервисов



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron