04 мар 2019, 16:58
23 май 2019, 13:22
23 май 2019, 19:44
Vitali T писал(а):не хуже Рава
23 июл 2019, 01:29
23 июл 2019, 09:14
major писал(а):Доброго времени суток всем читающим.
Хочу поделится своими ощущениями от сервиса на "Орловке".
Прикупили недавно новую Короллу в комплектации Престиж, фотки, бантик, все дела, масса ощущений положительных, 5 км пробега, под капотом всё чисто и красиво, рады )). Поговорили с менеджером, нас Сергей обслуживал, остались очень доволен его подготовленностью в техническом плане, терпимостью к глупым вопросам и способностью его, все перевести в оптимистическое русло и объяснить "непонятки" по новым функциям и возможностям авто.
Отбросим лирику, теперь по теме, скидок по деньгам не смогли сделать, но по моей просьбе установить их "допов..." защиту мотора и брызговики, по итогу, сумма не изменилась, т.е. бонусом пошло. Установка металлической защиты, подразумевала под собой её полную замену, родную, пластиковую не отдали, сказали, что выбросили (ликвидный расходник ), от дальнейшего "тюнинга" отказались, цены на работы не реально дорогие, например, установка сигналки с доп. иммобилайзером и какими-то функциями комфорта, были космические, стоимость сигналки - 500 рублей, с установкой - около 1.9-2 тысячи (хочу работать установщиком - 2 сигналки за месяц, косарь зелени в карман и можно пить вискарь под сигару ). Прошел месяц, машина супер, умудрились накатать около 3 тыщ, приехали на халявный осмотр гарантийный. По регламенту работ и карте обслуживания, везде стояли буквы "П"-проверка. Встретили Сергея, с ним всё на положительной волне, вопросы по машине, записал на бумажке и нас уже принимал другой работник, инженер по гарантии. В целом машина без вопросов, НО !!! навигации как не было, так и нет, в отличие от супруги, я фирменный букварь прочитал, и задал вопрос, каким образом работает функция комфорта открывания и закрывания стёкол с ключа. Я не злыдень, но поставил простым вопросом в тупик работника, от сказал, что с такой мулькой не знаком, на что я достал букварь по машине и показал абзац про этот "наворот". Он прочёл его не один раз и потом мне радостно сказал, что это функция обозначена звёздочкой (*) и входит в доп. оборудование. Я его огорчил, сказав, что все доп. функции я уже купил, выбрав такую комплектацию. Он заявил, что всё будет супер и он покажет как всё работает уже после осмотра ТС. А теперь о грустном, из халявного месячного сервиса оказалась только техническая мойка авто, общее время ожидания машины с "сервиса", где все позиции попадали под категорию проверка (открыл, глянул, закрыл) составила чуть менее 2.5 !!! часов. Я адекватный товарищ, примерно представляю, сколько по времени это будет посмотреть, плюс мойка керхером, ну минут 20, на вопрос, как обстоят дела с нашим авто, после первого часа ожидания, мне ответили, что машина готова, сейчас занимаются вышей кнопкой (война и немцы - просто смех). Облазив все имеющиеся тачки в салоне, сходили к соседям, там полазили по полной, вернулись, после второго часа ожидания, я вновь подошел к работнику и поинтересовался, может мы попали в ..., угнали тачку из ремзоны , он нам сказал, что мы должны быть благодарны, и нам ща сделают бесплатно функцию, о которой мы и не мечтали, а только в книжке и видели и она стоит не только денег в обычном обиходе, но и по времени занимает пол нормочаса! (смеюсь до сих пор).
Более 12 лет занимаюсь на гос службе осмотром автомобилей и поиском неисправностей, влияющих на безопасность движения, попросил отрегулировать противотуманный фары (загонял машину на прибор и видел значения), светотеневая граница противотуманок еле в прибор попала, а должна быть около 1-го процента, как и головной ближний свет). Пожалел, что спросил, мне объяснили, что любая дополнительная проверка нового авто, будет бесплатна, если они выявят несоответствие, если всё в порядке - то с нас бабло. Решил не испытывать судьбу и их квалификацию, отказался, дали добро на самостоятельную регулировку и не снятие с гарантии.
Вот такая история вышла, по машине, отвечу на вопросы, всем спасибо.
PS. Из ремзоны машина выезжала со всеми открытыми окнами, из чего я сделал вывод, что они всё-таки победили эту злощастную функция. Правда продемонстрировать сей наворот не удалось работнику, я спросил его, что показала проверка авто в целом и пришлось ли подкачивать колёса или доливать масло моторное, или какие-либо другие тех жидкости, он не ленясь мне открыл капот и показал, что масло в моторе есть, заодно, видать и сам посмотрел уровень, сказал, что всё отлично с машиной и скоренько ретировался, опасаясь новых вопросов, так и не показав, как обстоит дело, ради которого мы там отдохнули и насладились созерцанием чистых авто более 2-х часов.
23 июл 2019, 11:19
23 июл 2019, 13:45
25 мар 2020, 16:08
An.Petrovich писал(а):интересно еще послушать отзыв с Тойоты-Восток..
может там у Атлантовцев будет получше?..)))