Страница 48 из 50

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 19:09
GunSS
Есть трехдверка 1.5 на АВТОМАТЕ. 10 год.

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 18:17
Prada Sport
кому адресовано сообщение вверху?

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 12:40
Dima555
Доброго дня! Подскажите - хочу купить Яриса 2010 г. 5 дверного. Наверника многие покупали такую машинку женам для перевозки детей :) Может кто в таком перевозил детскую коляску? Интересует поместится ли шасси от коляски в багажник? Спасибо!

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 12:53
Nikitoz
Dima555 писал(а):Доброго дня! Подскажите - хочу купить Яриса 2010 г. 5 дверного. Наверника многие покупали такую машинку женам для перевозки детей :) Может кто в таком перевозил детскую коляску? Интересует поместится ли шасси от коляски в багажник? Спасибо!

Добрый день.
Сначала была большая коляска 2 в 1. Перед погрузкой приходилось снимать задние большие колеса, люльку с малышом в салон (когда ещё небыло автокресла). Теперь коляска поменьше (прогулочная) - просто сложил и загрузил. Если коляска большая, нет проблем: отодвинуть немного вперед задние сиденья (одну или обе секции). При выборе машины учитывали чтобы коляска влезала в багажник.

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:05
Alkogolik
У меня шасси в ярис 1й входило при условии сложенной рамы и крутящиеся колеса конечно внутрь а люлька в салон

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 18:50
bob
Всем привет.
Жена с дочкой достали , хотят Яриса купить.
Может у кого есть варианты 2008-2010 года, предложите.

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 09:39
Nikitoz
bob писал(а):Всем привет.
Жена с дочкой достали , хотят Яриса купить.
Может у кого есть варианты 2008-2010 года, предложите.

Привет. Я вот подумывал продать свой Ярис 2009 года и купить аурис или приус, но потом остыл.. Влюбился в машинку)

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 10:34
GunSS
bob писал(а):Всем привет.
Жена с дочкой достали , хотят Яриса купить.
Может у кого есть варианты 2008-2010 года, предложите.

Есть 3-х дверка 2010г. 1.5 автомат, кондей. 12 тык.

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 15:25
Dima555
Доброго дня! Посоветуйте двигатель на Ярис 2010 года? 1,0 - боюсь что маленький ресурс(хотя могу ошибаться) , 1,3 - в роди не ремаонтопригоден пишут,хотя с другой стороны чего ему ломаться если наши умельцы туда не залезут, выше - дорого растамаживать.......

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 22:53
Alex_x
Dima555 писал(а):Доброго дня! Посоветуйте двигатель на Ярис 2010 года? 1,0 - боюсь что маленький ресурс(хотя могу ошибаться) , 1,3 - в роди не ремаонтопригоден пишут,хотя с другой стороны чего ему ломаться если наши умельцы туда не залезут, выше - дорого растамаживать.......

Ну самые безпроблемные 1,5 америкосы
1,0 вполне нормальные моторы... правда цилиндра 3, масло троху жрёт...
1,3 ну по своему опыту(когда жене машину выбирали там), все 1,3, что видел грешили течью масла из под кл.крышки и сальника....
1,33 Dual VVTI вроде не плох...
а о ремонтнопригодности думать рановато на этих моторах... максимум куда влазишь так это в маслосьемные... а расточка гбц это 500 тыс+ км...

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 12:12
Литош
Нужно в Витебске купить аккум на тойоту ярис версо 2003 дизель.
Желательно с доставкой и установкой. Девушка сама не справится

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 15:26
mvm.nexus
Краткое введение: Toyota Yaris II 1,3 VVTi MMT(10.2008), текущий пробег 53 тыс.км.
Делаю репост своего сообщения с Тойота Клуб Украина (http://www.toyota-club.com.ua/forum/ind ... =63581.180), может кому пригодиться, цены в гривнах (USD 1 = UAH 21.5)

С 35 тыс.км. начались глюки с ММТ - мигание "N" при включении передачи, очень быстрое переключение 3й передачи, отсутствие помощи при старте. При случае (был во Львове в семье в апреле 2014) заехал на Тойота-Диамант, выполнили диагностику и перепрошивку сцепления, почистили дроссельную, выполнили замену моторного масла и всех фильтров. Рекомендовали заменить сцепление или ездить пока она не остановится и уже тогда заменить.
После этих манипуляций проблемы на какой-то период исчезли, машина себя начала значительно лучше вести. После зимы глюки понемногу возвращались: мигание "N" при включении передачи, при холодной коробке – 1я передача -> разгон -> 2я передача -> сброс на 1ю передачу -> разгон -> 2я передача -> переключения вручную на 3тю (чтобы повторять дебильный цикл на холодной коробке). Задумался о замене сцепления.

На прошлой неделе вновь ехал во Львов, решил заодно сделать ТО. К официальному дилеру решил не ехать после объявленной по телефону суммы на все пункты моего ТО (6 лет / 50тыс.км). Брат посоветовал (у него Toyota Avensis) купить з.ч. в S-line (автомагазин и СТО, которые специализируются на японцах), а обслуживаться на РикАвто (на «Южном», автосалон и СТО, которые давно работают с Toyota и Lexus).

Краткий итог ТО: з.ч. - 2500грн. (Без м.м., еще имел с предыдущего ТО), работа 600грн. (Из которых 200 за компьютерную диагностику, чистку дроссельной, проверку аккумулятора и замену свечей):
- Замена моторного масла Toyota 5W30 (~ 3л.), Фильтра м.м. и прокладки;
- Замена трансмиссионного масла Toyota 75W90 (~ 2,2 л., Купил 3л.) и прокладки;
- Замена свечей зажигания (оригинал - Denso для Toyota, 4шт.);
- Чистка дроссельной заслонки;
- Замена передних тормозных колодок (поставил Ferodo);
- Замена тормозной жидкости Toyota (0,5 л);
- Замена фильтра двигателя (Interparts);
- Замена фильтра салона (Interparts);
- Диагностика ходовой;
- Компьютерная диагностика (должен был ехать в Ивано-Франковск, решил попробовать перепрошить сцепления и посмотреть что получится. Особых изменений кроме появления помощи при старте не заметил, потом решил заменить сцепление).

При компьютерной диагностике никаких ошибок не обнаружено. Рекомендация заменить сцепление (корзина + диск + выжимной) и задний сальник коленвала (следы подтекания масла) - $ 289 (оригинал). По актуаторам (цена оригинального около 205 долларов в S-line, на Exist.ua видел немного дешевле) никаких замечаний не было, решил пока не менять.
Замена сцепления.
Продолжалось еще счастье 3,5 часа на разборку / сбора и минут 20 на чистку (пыль от сцепления и очистка от следов масла) и замену. В течение всего процесса ТО и замены от машины никто не отгонял, механик и электрик попутно отвечали на мои глупые и не очень вопросы. У них за этот месяц был 3й Yaris с заменой сцепления. Печально.

В процессе разборки / замены сделал сравнительные фото старых и новых з.ч., присоединяю в следующих сообщениях.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
№1 - коробка передач отсоединена, двигатель на подвеске, старое сцепление в сборе.

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:10
sammyonliner
mvm.nexus, я отписывал вам в лс. странно, что замена сцепы в ммт у вас так рано. я менял на 112 тыс. сейчас уже 187 тыс пробега. сцепа от стиля зависит. но раньше 60 тыс - это нонсенс. делайте регулировку и инициализацию, прежде чем менять. удовлсьтвие не из дешевых

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 15:57
mvm.nexus
sammyonliner писал(а):mvm.nexus, я отписывал вам в лс. странно, что замена сцепы в ммт у вас так рано. я менял на 112 тыс. сейчас уже 187 тыс пробега. сцепа от стиля зависит. но раньше 60 тыс - это нонсенс. делайте регулировку и инициализацию, прежде чем менять. удовлсьтвие не из дешевых


Да, спасибо за советы. Согласен - я тоже не в духе по поводу такого пробега и необходимости замены. Режим езды - городской, особо машину никто не гонял, поскольку она не для тех целей сделана, гонять на ней бестолку.
Если б сам ездил только - ездил бы до конца. Но на машине будет больше ездить жена и мне не нужно, чтобы она с ребенком где-то в городе или за городам застряла.
Пока гуглил эти проблемы, прише к выводу, что ММТ - лотерея. У многих людей на Королллах и Аурисах теж же проблемы после 30 тыс.км, а кто-то и 80-90тыс.км. проезжает. Не знаю чем думала, как проэктировала Тойота и почему такой разброс по километражу.
Прежде чем заменить сцепление, я сделал регламентное ТО, регулировку и инициализацию. Проехал 300 км, существенных улучшений при этом не заметил, поэтому решил менять сцепление. Кроме того, оно уже раз калибровалось на Тойоте (на 38000км, более года назад). Потом проблемы вернулись. Ей просто пришло время. Думаю еще заменить актуатор при случае.
После замены сцепления практически все симптомы ушли. Сейчас иной раз 2-3 мигания "N" проскакивает. Ошибок в работе электроники не было ни до ни после замены сцепления. Электрик к работе актуатора претензий не имел, хотя и рекомендовал менять актуатор вместе со сцепой. Но за один раз по деньгам дороговато для меня вышло - все з.ч. и работа стоила $500 (ТО с заменой ВСЕХ расходников по регламенту, сцеплением, выжимным, задним сальником коленвала и работой). Новый актуатор стоит в районе $200, работы по замене не много и она не дорогая. по факту (когда рядом было старое и новое сцепление), изношенность была "на лицо". Фотки позже загружу для сравнения.

P.S. Подсказали интересную тему о актуаторах на королловском форуме - http://corolla-club.ru/showthread.php?t=2335

Re: TOYOTA YARIS. Покупка и эксплуатация.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 00:48
fluosirius
буквально неделю назад купил Yaris 2009-го года с движком 1,33 л и 6-ступенчатой механикой. пробег 50.000, из них белорусских - 5000. пока еще ничего (масло, фильтры) не менял - в ближайших планах. заправил 92-м на Славнефти, на днях ездил по городу, глушил - заводил снова, все было нормально, но выехал на кольцо, разогнался за 80+ км/ч и загорелся чек. мигом на сервис - легендарный P0420. успокоили, сбросили.
катался дальше, при очередном выезде на кольцо и 80+ - снова чек. сбросил сам (клеммой). затем снова поездка, на этот раз за город. туда ехал, тошнил с потоком, хоть и приближался к 80-90 км/ч - не загоралось, выехал обратно, было уже посвободнее, набрал скорость - снова вылетел чек.
курил много форумов - про обманки, проставки и прочее, но все больше сомневаюсь, что косяк с самим катализатором, рановато еще, выхлоп не вонючий и динамика вполне приятная, то есть особой разницы до чека и после я не заметил, да и доводилось кататься на Ярисе 1,3 2008-го года (накатал около 800 км), есть с чем сравнить.
перед покупкой делалась компьютерная диагностика, которая по этой части ошибок не показала.

собственно, вопрос: о чем может говорить чек P0420, появляющийся исключительно при более-менее динамичном разгоне после 80 км/ч?