Toyota Aygo 2010
Добавлено: 24 апр 2020, 14:54
Уважаемые автовладельцы, автомеханики, ценители и любители автомобилей Toyota. Хочу примкнуть к вашему числу и рассказать свою историю) Чуть больше года являюсь счастливой обладательницей Toyota Aygo 2010 г.в. 1.0 (или ~0.980 или типа того) бензин. Малышкой очень довольна. В один прекрасный день один прекрасный человек заметил сизый дым из трубы и началось. Решено было сделать небольшой ремонт. По мере того, как разбиралось нутро моей айгошки, были выявлены всё большие и большие проблемы. В итоге, мотор перебирали полностью. Поменяли всё, что нужно было поменять в десятилетней малолитражке и даже немного больше. Делали люди на совесть, как для себя, в этом сомнений нет. Забрала машину, а она глохнет на холостых или когда выжимаешь сцепление. Перебрали ещё раз мотор. Перепроверили на компьютере - ничего. Решено было поднять обороты (теперь понимаю, что это, наверное, была ошибка), чтобы хоть как-то ездить. В итоге, покаталась немного на вибрирующем моторе с увеличенным расходом, решили опять сбросить обороты. Сбросили - машина идеально работает, слышно как цепь шелестит. Я в восторге! Поездила так дня два - опять появилась небольшая вибрация на прогретом двигателе, когда выжимаешь сцепление и останавливаешься на нейтралке - она как будто немного подгазовывает и успокаивается. Спустя пару дней вибрировать стала постоянно: и на холодном и на прогретом двигателе, и на холостых и при остановке. Скажу честно - мне это не нравится!) С учетом того, что я слышала и ощущала, как замечательно и тихо может работать моя трёхцилиндровая девочка. Посовещались и решили ещё немного сбросить обороты. Назрел вопрос: сколько по заводу должны быть обороты в такой малышке? В книжке такой информации не нашла, перерыла все цифры (книга на каком-то тарабарском: то ли французском, то ли немецком языке, не помню). Лампочка чек не горит, ошибок не обнаружено, городской расход около 6л. Может, есть какие-то идеи, в чем ещё может быть проблема? Заранее благодарю)