Loading
Шатунные вкладыши 1kr-fe, вопрос!
Модератор: Audi
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Ребят запарился я, появился стук мотора 1кr-fe, металический стук в районе поддона, стук такое ощущение раз в два три оборота двигателя, типа тук-тук-тук, тишина пару секунд, и опять.... скинул шатунные крышки вкладыши стоят фирмы тайхо, я так понимаю не заводские? на всех вкладышах на внутренней стороне та что прелегает к колену стоит цифра два это означает 2ой ремонт? просто в инете где то вычитал что на внешней стороне долхжны быть цифры размера там где заводскаяимаркировка, а у меня там только логотип и маркировка, а внутри какие то двойки..., а вкладышей этой конторы у нас нигде нет чтобы выяснить, микрометра нет( просто если там 2ой ремонт то делать ремонты не считаю целесообразным снимать колено чтобы померяли тоже не хочу т.к. снимать цепь нужно короче куча делов, просто хочется поставить те же вкладыши только свежие без выроботки и искать мотор
- vitalik_boom
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 11:30
На дилере по этой проблеме есть бюллетень:
"Стук в двигателе серии KR"
Модели: AYGO; IQ; YARIS
Коды моделей: KGB10; KGJ10; KSP130; KSP90
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Были внесены изменения в производство следующих деталей:
• Поршень в сборе с пальцем: отрегулировано смещение для уменьшения биения
• Блок цилиндров: гильзы цилиндров подвергнуты термообработке для предотвращения расширения
материала, которое ведет к увеличению зазора между гильзами цилиндров и поршнями и, как
следствие, к появлению шума.
Способ решения проблемы: Заменить блок цилиндров и поршни в сборе с пальцами на модернизированные.
"Стук в двигателе серии KR"
Модели: AYGO; IQ; YARIS
Коды моделей: KGB10; KGJ10; KSP130; KSP90
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Были внесены изменения в производство следующих деталей:
• Поршень в сборе с пальцем: отрегулировано смещение для уменьшения биения
• Блок цилиндров: гильзы цилиндров подвергнуты термообработке для предотвращения расширения
материала, которое ведет к увеличению зазора между гильзами цилиндров и поршнями и, как
следствие, к появлению шума.
Способ решения проблемы: Заменить блок цилиндров и поршни в сборе с пальцами на модернизированные.
+375(29)-123-9-000
- MDT99
- Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
- Откуда: Минск
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Yaris / Aygo
Похожие темы
Про печку вопрос!!!
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Lowrider
Ответы: 5
Авенсис 2011г.в. мотор 1.61zr fae ;вопрос по системе зарядки
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Александрpp
Ответы: 1
Один вопрос по звуку... (Toyota Avensis 2002 года, седан)
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: Zhan
Ответы: 18
Вопрос про правую полуось
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Bi945
Ответы: 1
Вопрос по АКПП 3.5.
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: Demidzin
Ответы: 6
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Lowrider
Ответы: 5
Авенсис 2011г.в. мотор 1.61zr fae ;вопрос по системе зарядки
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Александрpp
Ответы: 1
Один вопрос по звуку... (Toyota Avensis 2002 года, седан)
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: Zhan
Ответы: 18
Вопрос про правую полуось
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Bi945
Ответы: 1
Вопрос по АКПП 3.5.
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: Demidzin
Ответы: 6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1