Toyota Yaris 1.4 дизель D4D стал есть масло
Добавлено: 03 май 2016, 12:22
Ярис 2006 год, француз, 1.4 дизель d4d 1ND-TV , пробег 217 тыс км стал есть масло. Причем если при пробеге до 200 тыс км от замены до замены я подливал где то 1 литр и не парился, т.к. даже новенький санта фе в свое время так поджирал. А вот в прошлую замену на 210 тыс км я залил Мобил 10W40, то до замены подлил уже 1.5 л. А сейчас на 6 тыс после смены я уже 2.5 л подлил и уровень на минимуме. И что то я напрягся. Движок вроде как сухой, да и такой объем, если бы была течь, то только слепой под днищем бы не обнаружил. Турбина тоже не шумит. Синего дыма я не вижу, есть черный при резком газе, но вроде как одна форсунка капризничает. Потому как заводится не сразу и подтраивает, потом секунд через 10 движок работает ровно.
Чек энджин не горит, двигатель работает нормально.
Может у кого есть соображения? В турбине сгорает ибо ей кранты? или проблема с ЕГР? Маслосьемные колпачки? Не верится, что на 217 тыс км надо менять поршневые кольца.... На диагностику поеду на этой неделе, посоветовали мастера. Пока выходные.
Да, дизель только с заправки хорошей, или литовский или беларуский. Масло сейчас залито синтетика Prista 5w40 API CF.
Короче, буду рад любым комментариям.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 57 секунд:
на одном из форумов нашел: Если у Вас коммон рейл, то Торкон прав, даже при отсутствии DPF полнозольники лить не стоит. Как верно подметил до меня Скорп, камера сгорания располагается в поршне, от чего сам поршень с кольцевыми канавками подвергается большему нагреву, и полнозольные масла могут оставлять там зольные отложения, что в конечном итоге приведет к дополнительному износу и утрате подвижности колец.
так что выбор масла в моем случае не только с вязкости и API сводится, оказывается
Чек энджин не горит, двигатель работает нормально.
Может у кого есть соображения? В турбине сгорает ибо ей кранты? или проблема с ЕГР? Маслосьемные колпачки? Не верится, что на 217 тыс км надо менять поршневые кольца.... На диагностику поеду на этой неделе, посоветовали мастера. Пока выходные.
Да, дизель только с заправки хорошей, или литовский или беларуский. Масло сейчас залито синтетика Prista 5w40 API CF.
Короче, буду рад любым комментариям.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 57 секунд:
на одном из форумов нашел: Если у Вас коммон рейл, то Торкон прав, даже при отсутствии DPF полнозольники лить не стоит. Как верно подметил до меня Скорп, камера сгорания располагается в поршне, от чего сам поршень с кольцевыми канавками подвергается большему нагреву, и полнозольные масла могут оставлять там зольные отложения, что в конечном итоге приведет к дополнительному износу и утрате подвижности колец.
так что выбор масла в моем случае не только с вязкости и API сводится, оказывается