Как обмануть катализатор?

Про Yaris, Yaris Verso и Toyota Aygo

Модератор: Audi

Сообщение 14 июл 2011, 16:17

7 месяцев полёт нормальный....:))))
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 30 июл 2011, 07:43

снова попросили сделать проставку и не забрали...кому нужна обращайтесь в л.с.
Изображение
Toyota Corolla Японка Е150 1.6АКП
Опытный водитель
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:08
Откуда: Город-герой Минск/Уручье

Сообщение 08 авг 2011, 10:53

Интересно, а сравнительные испытания на СО с катом и без кто-нибудь проводил? Просто проходил техосмотр и как была у них стрелка на 0,01 так и стояла, как ни газовали. Интересно, это выхлоп такой или прибор?
Toyota Yaris 2003 1,0
Hyundai Santa Fe 2001 2.0 CRDi
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 21:46

Сообщение 08 авг 2011, 18:33

СО и то, что "отбирает" кат - это несколько разные вещи :)
Toyota Yaris, P10, Sol, 1.0, 3/5, МКПП, serebro

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:15
Откуда: Минская обл.

Сообщение 08 авг 2011, 18:47

у меня после того как вырезал катализатор, пассат поехал намного шустрее............... и расход на литр снизился...........
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 09 авг 2011, 12:38

Audi писал(а):СО и то, что "отбирает" кат - это несколько разные вещи :)

А остальное вообще по нулям было :(
Toyota Yaris 2003 1,0
Hyundai Santa Fe 2001 2.0 CRDi
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 21:46

Сообщение 09 авг 2011, 13:29

Audi писал(а):СО и то, что "отбирает" кат - это несколько разные вещи :)

А что отбирает кат?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 09 авг 2011, 14:20

VicT писал(а):
Audi писал(а):СО и то, что "отбирает" кат - это несколько разные вещи :)

А что отбирает кат?

лошадей
имхо довольно много кстати
а если забитый в ноль, так и всех лошадей заберёт :(
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 09 авг 2011, 15:17

отбирает в основном NO, который у нас не измеряется.

лошадей отбирает порядком когда выхлопная система уже настолько загрязнена/изношена, что является реальным нерасчетным препятствием для выхлопа.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 09 авг 2011, 15:38

не совсем верно
лошадей забирает в любом случае даже новый,
+ евро 4 забирает, более щадящим экологию режимом работы двигателя
такчто прошивка под евро 3 и удаление катализатора хорошая полезная вещь
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 09 авг 2011, 16:41

themedved писал(а):отбирает в основном NO, который у нас не измеряется.

Очень интересно! А каким же образом? Во что кат превращает NO?
Просто я сам немного химик, и всегда рад узнать что-нибудь новое. :shuffle:
Про лошадей согласен... :)
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 09 авг 2011, 19:06

VicT писал(а):
themedved писал(а):отбирает в основном NO, который у нас не измеряется.

Очень интересно! А каким же образом? Во что кат превращает NO?
Просто я сам немного химик, и всегда рад узнать что-нибудь новое. :shuffle:
Про лошадей согласен... :)


CH+O2 -> CO2+H2O;
NO+CO -> N2+CO2;
CO+O2 -> CO2;
NO+H2 -> N2+H2O.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Алексей Николаевич писал(а):не совсем верно
лошадей забирает в любом случае даже новый,
+ евро 4 забирает, более щадящим экологию режимом работы двигателя
такчто прошивка под евро 3 и удаление катализатора хорошая полезная вещь


забирает в пределах проектной мощности. Да и в основном не лошадей, а крутящий момент.

что такое "прошивка" под евро4? представляете о чем говорите? ну не будет она меньше лить топлива в угоду экологии, как не крути, а топливо и воздух поступают в определенном количестве. если не вдаваться в подробности, то наличие логики от евро4 это в двух словах дополнительный контроль выхлопа задней(ими) лямбдами находящихся после первого(ых) катализатора(ов). + продувка катализаторов для более быстрого разогрева. вот и все самое интересное пожалуй. Да, и ещё одно, "перепрошивка" возможно только тогда, когда у вас на авто установлен блок управления такой же, как и устанавливаемый (если таковые машины выпускались) на авто с низшими эко параметрами для отсталых стран, иначе её не будет существовать вовсе.

покупаем евро 2 и дышим в выхлопную трубу, так быстрее закончатся проблемы у тех, кто хочет дышать свободней. Ну а если серьезно все эти разговоры от того, что люди покупают машины обслуживать которые у них нету денег. Вот и начинаются "это моей машине не надо", "так ей будет лучше", "ремнями пристегиваются только трусы", "так работает лучше", "СТО/вася/петя/прочитал_в_интернете ничего страшного"итд итп.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 09 авг 2011, 21:50

themedved писал(а):NO+CO -> N2+CO2;

Реакция, если и существует, то, возможно, чисто теоретически. За полчаса так и не нашел в нете её описание и условия проведения. Азот из окислов восстанавливается, наиболее распространенно в среде аммиака, метана и водорода.
NO+H2 -> N2+H2O.

Реакция нормальная, только вот откуда в выхлопных газах водороду взяться? :?
CH+O2 -> CO2+H2O;
CO+O2 -> CO2;

Это да, нормальные реакции окисления происходящие в двигателе и на катализаторе.
Так что, думаю, основная роль катализатора в окислении моноокиси углерода.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 09 авг 2011, 21:57

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=342494 вот к примеру

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
в россию мой пассат идёт евро 3 без катализатора, все прошивки существуют
лошадей больше становится, ктото даже на стенде проверял,
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 09 авг 2011, 22:39

VicT писал(а):
themedved писал(а):NO+CO -> N2+CO2;

Реакция, если и существует, то, возможно, чисто теоретически. За полчаса так и не нашел в нете её описание и условия проведения. Азот из окислов восстанавливается, наиболее распространенно в среде аммиака, метана и водорода.
NO+H2 -> N2+H2O.

Реакция нормальная, только вот откуда в выхлопных газах водороду взяться? :?
CH+O2 -> CO2+H2O;
CO+O2 -> CO2;

Это да, нормальные реакции окисления происходящие в двигателе и на катализаторе.
Так что, думаю, основная роль катализатора в окислении моноокиси углерода.


я в химии не очень силен, поэтому не буду лечить своими познаниями других, если потратите чуть больше времени на поиск в гугле, т.е. перейдете хотябы ко второй ссылке с поиска, я думаю на все вопросы сами найдете ответы.

к примеру вопрос о теоретических реакциях с NO - читайте раздел применение http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B8%D0%B9

каты по тому такие дорогие, что содержат в себе кучу дорогущих металлов

итд, если каких-то ответов не найдете на вопросы, я помогу.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Алексей Николаевич писал(а):http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=342494 вот к примеру


неудачный пример, налицо чипованная прошивка. 100% показатель оного - повышенный расход.

Алексей Николаевич писал(а):в россию мой пассат идёт евро 3 без катализатора, все прошивки существуют
лошадей больше становится, ктото даже на стенде проверял,


"кто-то проверял" - звучит как-то словно прочитано на заборе. если вы не знали, то существуют авто, которые имеют разные характеристики для разных рынков при одинаковых моторах, но сейчас речь не о том. возьмите 2 обычных серийных авто с конвеера и получите разные результаты с оочень большой вероятностью. в свое время когда было много классов гонок исключительно на серийных авто простым подбором запчастей с конвеера без переделок удавалось собрать экземпляры с 136 против 101 в стоке лошадок. да и это не важно, б/у машина никогда не покажет стоковых значений на диностенде - износ берет свое.

да и все это лирика, я же не говорил что лошадок не прибавится, я говорил что это сущий мизер по сравнению с добавкой момента. 2-5 лошадей с ста вы не почувствуете, а вот 5% момента пахнут большими эмоциями.

PS ну и для полноты картины стоит заметить, что с оооочень большой вероятностью различия между пассатами для РФ и европы будут не только в стикерах, версии программного обеспечения и отсутствием дополнительных катов, но и с некоторыми особенностями для эксплуатации с топливом выского содержания серы. Далеко за примером не пойду - машины в подписи, двигло 1az-fse, отличаются только ТНВД. Японский у нас летит очень часто и фатально, европейский работает без проблем.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
и ещё, дабы немного развеять сомнения по поводу прошивок и эконорм стоит немного вдаться в историю появления катализаторов. возможности настройки двигателя для идеального смесеобразования в угоду экологии уже давно себя исчерпали (в 70х годах ХХ века) после чего для выполнения ужесточившихся требований по нормативам выхлопа обойтись без дополнительной "обработки" уже не представлялось возможным. Именно тогда и появились первые катализаторы. Тогда они ещё не умели уменьшать долю NO, а теперь это чуть ли не самый важный показатель. поэтому программно уменьшить долю загрязнения никак нельзя.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель


Вернуться в Toyota Yaris / Aygo



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2