Про Yaris, Yaris Verso и Toyota Aygo
Ответить

Опять беда с моей Яричкой :-(

30 мар 2011, 14:00

ребята, помогите. После того, как на компьютере распознали ошибку - катализатор(из-за разового залива плохого топлива), мастер посоветовал через тысячу сменить свечи(он их выкручивал). И сказал, что сбросил ошибку. Но оранжевая лампочка горела, и он сказал залить хорошего топлива, и потом. сняв клеммы с АКБ, снова сбросить эту ошибку. Сегодня сняля клеммы, одела, и УЖАС, машинка практически перестала ехать - опять также тупит, как и тогда, после залива плохого топлива.(Но особенно тупила именно тоже после снятия клемм). Объясните, почему снятие клемм влечет за собой такие резкие сбои, и моя машинка не хочет ехать :cry:

Кстати, огромное спасибо всем, кто откликнулся на мое предыдущее сообщение. :love:

Добавлено спустя 48 минут 22 секунды:

ребята, извиняюсь. Оказывается, мастер под словом "потом снять ошибку" имел в виду компьютер. И ужаснулся, что я сняла ошибку снятием клемм, как и в первый раз. А снимать клеммы - это мне другой мастер посоветовал:-)/ Так что сейчас делать? машинка очень тупит вначале, о потом потихоньку начинает ехать. Может, зажигание какое сбивается снятием клемм?

30 мар 2011, 14:05

Тупит после снятия - мозги настраиваются

В Ярисе вроде можно снять ошибки без компа, если это первый Ярис... Просто скрепкой

Ошибка P0420 ?

30 мар 2011, 14:49

толку ошибку снимать , если катализатор забит?его вырезать надо, а топливный и воздушный меняли?

30 мар 2011, 14:53

Светлана11011976
это комп так самонастраивается после снятия клемы...
у меня раза 4 машина глохла... пока прошла адаптация...

Ошибка P0420 ?

30 мар 2011, 15:14

Ну будем надеяться, что само пройдет :oops: Для меня слова: "Снять ошибку срепкой и т.д" что-то невообразимо сложное, имею дело только с канцелярскими... :shock:

30 мар 2011, 15:19

именно канцелярской скрепкой и снимают ошибку.... :D

30 мар 2011, 15:29

:shock: Так научите неуча... А то "скрепкой, скрепкой" :shuffle:

30 мар 2011, 15:33

вам же уже тута чтото советывали... :shuffle:
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?p=249874

30 мар 2011, 16:02

Ага замкнуть 3 и 14 контакты скрепкой :? А где ентые контакты :shock: Крышку капота поднимать умею :) И еще уровень масла могу посмотреть :oops: а, еще жидкость в бачек омывателя доливаю :shuffle:

31 мар 2011, 21:44

слева под ногами чуть правее где капот. Надо согнуться и уведите разъем...

04 апр 2011, 16:32

Светлана11011976
в четверг на клубной встрече сможем посмотреть и подсказать. Приезжайте.

05 апр 2011, 11:27

Спасибо! Приму к сведению :)

05 апр 2011, 11:38

Тестовое гнездо на автомобиле предназначено для теста автомобиля, а не для сования туда скрепок и снятия ошибок... Подъедте в любое нормальное СТО и считайте ошибки. Если это действительно P0420, то могут быть три варианта:
Он действительно умер из за плохого бензина
При транспортировке машины она получила удар по банке катализатора и он раскололся (тоже частая беда)
Умер задний лямбда зонд и машина думает, что она осталась без катализатора (а может и оба лямдика)

В первых двух вариантах вам надо менять катализатор на вставку - она стоит от 120 до 170 у.е., в зависимости от типа банки (на Некрасова есть - поищите) плюс замена. Обнулять ошибку, замыкая контакты - можно угробить компьютер машины, на рынке можно видеть огромное множество Тойот с показателями -/-- в расходе бензина или вообще с не реагирующими компами - следствие скрепок. Если не удалить данную проблему, то может закупорить выхлопную и прорваться кольцо уплотнения штанов + горит датчик температуры + можно прощаться с задним лямбой.

Если ошибка не пропадет при замене вставки - значит второй лямдик ))) Сказать этого без замены никто не может... Стоят они по 70 рублей бошевские (не ведитесь на оригинальный от Тойоты - бред)...

Удачи!

Где то так...

05 апр 2011, 11:46

Рыбак
для Р0420 есть 4-й вариант... кат живой, но не справляется с работой по норме ЕВРО-4
тут несколько решений...
- ставить новый кат (с нашим бензом на год хватит наверное)
- перепрошивать мозги на ЕВРО-3
- механически отдалять 2-ю лямбду от потока выхлопных газов
- ставить электронный преобразователь в разрез проводов от 2-й лямды

05 апр 2011, 11:52

Я бы просто добивал и ставил вставку. Но как вариант - можно и по Вашему пути... Мудрено конечно, но если работает - имеет место быть )))
ИМХО
Ответить