Yaris не хочет трогаться с места.

Про Yaris, Yaris Verso и Toyota Aygo

Модератор: Audi

Сообщение 28 фев 2011, 15:44

Ярис 1SZ FE 1999г.р. На прогретом двигателе с трудом трогается с места. Пока тронешься пару раз заглохнешь. Как разгонится все работает Ок. Летает как сумашедший. Ошибки не выдает. Один раз недели две назад выдал ошибку 26. Сам не понял, что за ошибка. В книге на машину в таблице такой ошибки нет. После сброса ошибки не выдает. Смущают пониженные обороты холостого хода. Ниже 500. Друзья говорят надо почистить клапан холостого хода и все будет Ок.
Посоветуйте друзья с чего надо начать в такой ситуоции? Всем спасибо заранее.

Счастливый владелец Toyota Yaris. :?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:39

Сообщение 28 фев 2011, 16:19

YarisSV писал(а):Друзья говорят надо почистить клапан холостого хода

+500

А попробуй трогаться не на ХХ а с.... 4-5 тыщ 8)
Короче играем педалью газа
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 28 фев 2011, 20:52

А как тогда со сцеплением? Я думаю с такой манерой трогаться с места (4-5 тыс. обор) сцеплению придет "кирдык".
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:39

Сообщение 01 мар 2011, 12:30

4-5 тыщ...
это так Shura своеобразно говорит, что надо трогаться работая педалькой газа и сцепления одновременно
а не отпускать сцепу на ХХ...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 01 мар 2011, 12:35

YarisSV я не о постоянное езде
А о тесте
Если при ВЫСОКИХ оборотах рванет намано, то...

Роем..

КХХ
Свечи
ВВ провода
И т.д и т.п.



А для начала..
26 Обогащенная топливная смесь
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 01 мар 2011, 16:45

Сними датчик расхода воздуха и посмотри на него внимательно.Там две бусинки, так вот они должны блестеть как у кота...Обычно одна из них обрастает грязью.Нежно и аккуратно сними грязь ватной палочкой смоченной в спирте и будет тебе счастье!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
Откуда: Ж1O

Сообщение 01 мар 2011, 18:22

а лучше не ватной палочкой, а промыть карбклинером не прикасаясь. от греха подальше...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 01 мар 2011, 18:35

Неа, ватной палочкой ничего не повредишь, если не сунуть без фанатизма.Там чувсвительные элементы(бусинки) приварены к выводам контактной сваркой. А если промывками для карбов- то надо воздухом сдувать после размягчения мусора, сам он редко смывается и отваливается.
Последний раз редактировалось Fredy72 18 июл 2012, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
Откуда: Ж1O

Сообщение 05 мар 2011, 15:06

Спасибо Друзья!
Очень помогли. Машину не узнать. Рвет с места што дурная. Расходомер и вправду был засран до безобразия. Залил туда чистого мед.спирта после аккуратно промыл со всех сторон тонкой мягкой ватной палочкой. Только нужно очень аккуратно, т.к. нити крепления очень тонкие.
Знакомый умный человек рассказал физику работы расходомера. Эти бусинки с подогревом, вот при потоке воздуха они остывают. Чем более поток, тем более они остывают. Соответсвенно ток проходящий через них меняется. Электроника в зависимости от температуры воздушного потока делает расчет объема проходящего воздуха. Далее форсунки впрыскивают нужное количество топлива. Естественно при загаженном датчике теплоотдача уменьшается. Электроника это оценивает как малый объем воздуха и впрыскивает меньше топлива. Вот двигло и начинает тупить. :D
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:39

Сообщение 25 мар 2011, 09:47

YarisSV писал(а):Спасибо Друзья!
Очень помогли. Машину не узнать. Рвет с места што дурная. Расходомер и вправду был засран до безобразия. Залил туда чистого мед.спирта после аккуратно промыл со всех сторон тонкой мягкой ватной палочкой. Только нужно очень аккуратно, т.к. нити крепления очень тонкие.
Знакомый умный человек рассказал физику работы расходомера. Эти бусинки с подогревом, вот при потоке воздуха они остывают. Чем более поток, тем более они остывают. Соответсвенно ток проходящий через них меняется. Электроника в зависимости от температуры воздушного потока делает расчет объема проходящего воздуха. Далее форсунки впрыскивают нужное количество топлива. Естественно при загаженном датчике теплоотдача уменьшается. Электроника это оценивает как малый объем воздуха и впрыскивает меньше топлива. Вот двигло и начинает тупить. :D

Если не трудно можно фото,а то очень интиресно где эти бусинки находятся и как выглядят :shuffle:
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск


Вернуться в Toyota Yaris / Aygo



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron