19 мар 2011, 07:53
19 мар 2011, 10:29
19 мар 2011, 18:45
themedved писал(а):ага, только сколько потом такие форсунки ходят?
19 мар 2011, 19:09
20 мар 2011, 09:51
radeckiia писал(а):ММИ, форсунку отвозили на проверку на стенде?
20 мар 2011, 10:52
20 мар 2011, 14:59
themedved писал(а):отличаются ли чем-нибудь по качеству от восстановленных из польши и литвы?
20 мар 2011, 15:24
20 мар 2011, 17:51
ММИ писал(а):radeckiia писал(а):ММИ, форсунку отвозили на проверку на стенде?
Отвозили.
themedved писал(а):ну и какая же гарантия у вас?
20 мар 2011, 20:15
21 мар 2011, 23:46
themedved писал(а):
какая гарантия... надо человеку опыта набраться и брать чисто символическую плату за восстановление. вот когда будет статистика, тогда можно говорить и о гарантии и стоимости ремонта. Это моё мнение.
22 мар 2011, 00:03
22 мар 2011, 00:50
themedved писал(а):встречали ли уже ржавые внутри? у нас в Гомеле таких уже навалом, даже страшно представить что у нас на заправках.
17 апр 2011, 22:57
ММИ писал(а):Добрый день!
Последние годы я занимаюсь разработкой технологии и непосредственно восстановительным ремонтом прецизионных деталей дизельной топливной аппаратуры. (Распылители, плунжерные пары.)
Недавно мне в руки попали плохие форсунки DENSO 23670-27030 и DENSO 16600-8Н800. Названные форсуеки человеку заменили на новые по причине чрезмерного сброса в обратку.
Форсунки я разобрал. Сколь либо заметные дефекты обнаружил на конце иголки распылителя и на седле управляющего клапана.
Распылитель в этих форсунках традиционной конструкции и он запросто ремонтируется. Не составляет проблем убрать дефекты и с поверхности клапана.
Кого нибудь интересует вопрос ремонта форсунок DENSO CR? Возможно кого то "приговорили" к замене форсунок? Дайте знать. Я полагаю вопрос ремонта решается не так уж и сложно.
18 апр 2011, 08:51