Общение могилевских участников
Ответить

Форсунки DENSO Common Rail

19 мар 2011, 07:53

Добрый день!
Последние годы я занимаюсь разработкой технологии и непосредственно восстановительным ремонтом прецизионных деталей дизельной топливной аппаратуры. (Распылители, плунжерные пары.)
Недавно мне в руки попали плохие форсунки DENSO 23670-27030 и DENSO 16600-8Н800. Названные форсуеки человеку заменили на новые по причине чрезмерного сброса в обратку.
Форсунки я разобрал. Сколь либо заметные дефекты обнаружил на конце иголки распылителя и на седле управляющего клапана.
Распылитель в этих форсунках традиционной конструкции и он запросто ремонтируется. Не составляет проблем убрать дефекты и с поверхности клапана.
Кого нибудь интересует вопрос ремонта форсунок DENSO CR? Возможно кого то "приговорили" к замене форсунок? Дайте знать. Я полагаю вопрос ремонта решается не так уж и сложно.

19 мар 2011, 10:29

ага, только сколько потом такие форсунки ходят?

19 мар 2011, 18:45

themedved писал(а):ага, только сколько потом такие форсунки ходят?

Долго ходят. У Вас, что есть статистика по долговечности форсунок DENSO CR после восстановительного ремонта?
Как я понимаю с запчастями для таких форсунок не все просто. Есть новые форсунки в сборе. Поэтому, если есть деньги, надо покупать новые.

19 мар 2011, 19:09

устал читать http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4547.0.
ММИ, форсунку отвозили на проверку на стенде?

20 мар 2011, 09:51

radeckiia писал(а):ММИ, форсунку отвозили на проверку на стенде?

Отвозили.

20 мар 2011, 10:52

отличаются ли чем-нибудь по качеству от восстановленных из польши и литвы?

20 мар 2011, 14:59

themedved писал(а):отличаются ли чем-нибудь по качеству от восстановленных из польши и литвы?

Не знаю.
За что я могу отвечать, так это за герметичность клапана управления и качество работы распылителя.

20 мар 2011, 15:24

ну и какая же гарантия у вас?

20 мар 2011, 17:51

ММИ писал(а):
radeckiia писал(а):ММИ, форсунку отвозили на проверку на стенде?

Отвозили.


И результат?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

themedved писал(а):ну и какая же гарантия у вас?


какая гарантия... надо человеку опыта набраться и брать чисто символическую плату за восстановление. вот когда будет статистика, тогда можно говорить и о гарантии и стоимости ремонта. Это моё мнение.

20 мар 2011, 20:15

уже пройденный этап.

сколько бы не развелось ремонтеров - спрос на их услуги будет востребован и люди будут верить в любые росказни дабы заплатить по меньше, но как известно скупой платит дважды.

почувствуйте разницу: в европе человек покупает себе машину на 3-5 зарплат, у нас люди покупают машины на которые копят годами. Неужели они смогут их адекватно обслуживать? особенно попутно заливая соляру с трактора.

21 мар 2011, 23:46

themedved писал(а):
какая гарантия... надо человеку опыта набраться и брать чисто символическую плату за восстановление. вот когда будет статистика, тогда можно говорить и о гарантии и стоимости ремонта. Это моё мнение.

В принципе, Вы меня правильно поняли.

Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:

Еще раз хочу сказать. Если денег не жалко CR-форсунки надо покупать новые. Однако, ситуации с деньгами и наличием в продаже новых форсунок и запасных частей к ним бывают разные.
Моя концепция ремонта CR-форсунок в следующем: Форсунки были новые и прекрасно работали. В процессе эксплуатации (в штатном режиме) с форсунками произошли некоторые, вполне предсказуемые, изменения (седло клапана, поверхности запорных конусов распылителя). Нужно вернуть форсунку в исходное состояние с минимальным вмешательством в её конструкцию. Если это сделать грамотно, практически ничего в настройке форсунки не измениться и она снова будет работать и работать.
Это не то когда в форсунке меняют всю внутренность и потом долго и нудно её настраивают.

22 мар 2011, 00:03

встречали ли уже ржавые внутри? у нас в Гомеле таких уже навалом, даже страшно представить что у нас на заправках.

22 мар 2011, 00:50

themedved писал(а):встречали ли уже ржавые внутри? у нас в Гомеле таких уже навалом, даже страшно представить что у нас на заправках.

Common Rail не встречал. Встречал распылители и плунжерные пары ТНВД с тяжелой техники.

Re: Форсунки DENSO Common Rail

17 апр 2011, 22:57

ММИ писал(а):Добрый день!
Последние годы я занимаюсь разработкой технологии и непосредственно восстановительным ремонтом прецизионных деталей дизельной топливной аппаратуры. (Распылители, плунжерные пары.)
Недавно мне в руки попали плохие форсунки DENSO 23670-27030 и DENSO 16600-8Н800. Названные форсуеки человеку заменили на новые по причине чрезмерного сброса в обратку.
Форсунки я разобрал. Сколь либо заметные дефекты обнаружил на конце иголки распылителя и на седле управляющего клапана.
Распылитель в этих форсунках традиционной конструкции и он запросто ремонтируется. Не составляет проблем убрать дефекты и с поверхности клапана.
Кого нибудь интересует вопрос ремонта форсунок DENSO CR? Возможно кого то "приговорили" к замене форсунок? Дайте знать. Я полагаю вопрос ремонта решается не так уж и сложно.


Где то я уже это встречал!
М.б. здесь - http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0
Или здесь - www.carhelp.info

А Вы, уважаемый, с Александром (он же Soon) общались?

18 апр 2011, 08:51

Ерунда полная, запорный клапан можно условно восстановить , остальное восстановить не реально, заводские параметры по мере износа улетают в небеса, поэтому это собственно не ремонт, баловство. Не возможно денсовкую форсунку изношенную, восстановыить до состояния новой. А байки и сказки ремонтников про восстановление это полная лажа. И самое смешное , если кто представляет ус-во форсунки , они рассчитаны так , что при использовании качественного топлива износ происходит не в распылителе , не в запорном клапане, а в поршне и корпусе котрые соответсвенно восcтановлению не подлежат. В следствии общего износа снижаются все рабочие характеристики, предвпрыск, холостой ход, средний, полный. Поэтому по уму, данная форсунка годится только для хорошего броска в мусорное ведро.
Последний раз редактировалось STA 18 апр 2011, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Ответить