18 апр 2011, 13:10
23 апр 2011, 06:43
ТА-06 писал(а):ММИ писал(а):
Где то я уже это встречал!
М.б. здесь - http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0
Или здесь - www.carhelp.info
А Вы, уважаемый, с Александром (он же Soon) общались?
С Шараховским Александром Сергеевичем я общался и слышал очень много отзывов о его работе.
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:STA писал(а):Ерунда полная, запорный клапан можно условно восстановить , остальное восстановить не реально, заводские параметры по мере износа улетают в небеса, поэтому это собственно не ремонт, баловство. Не возможно денсовкую форсунку изношенную, восстановыить до состояния новой. А байки и сказки ремонтников про восстановление это полная лажа. И самое смешное , если кто представляет ус-во форсунки , они рассчитаны так , что при использовании качественного топлива износ происходит не в распылителе , не в запорном клапане, а в поршне и корпусе котрые соответсвенно восcтановлению не подлежат. В следствии общего износа снижаются все рабочие характеристики, предвпрыск, холостой ход, средний, полный. Поэтому по уму, данная форсунка годится только для хорошего броска в мусорное ведро.
23 апр 2011, 20:02
ММИ писал(а):Добрый день!
Недавно мне в руки попали плохие форсунки DENSO 23670-27030 и DENSO 16600-8Н800. Названные форсуеки человеку заменили на новые по причине чрезмерного сброса в обратку.
Форсунки я разобрал. Сколь либо заметные дефекты обнаружил на конце иголки распылителя и на седле управляющего клапана.
23 апр 2011, 22:40
24 апр 2011, 08:49
24 апр 2011, 10:16
ММИ писал(а):
К сожалению я пока не нашел в нашем Государстве специалиста с которым можно было бы конструктивно поговорить на обсуждаемуюту тему.
07 сен 2011, 16:37
18 ноя 2011, 16:24
ММИ писал(а):Добрый день!
Последние годы я занимаюсь разработкой технологии и непосредственно восстановительным ремонтом прецизионных деталей дизельной топливной аппаратуры. (Распылители, плунжерные пары.)
Недавно мне в руки попали плохие форсунки DENSO 23670-27030 и DENSO 16600-8Н800. Названные форсуеки человеку заменили на новые по причине чрезмерного сброса в обратку.
Форсунки я разобрал. Сколь либо заметные дефекты обнаружил на конце иголки распылителя и на седле управляющего клапана.
Распылитель в этих форсунках традиционной конструкции и он запросто ремонтируется. Не составляет проблем убрать дефекты и с поверхности клапана.
Кого нибудь интересует вопрос ремонта форсунок DENSO CR? Возможно кого то "приговорили" к замене форсунок? Дайте знать. Я полагаю вопрос ремонта решается не так уж и сложно.
12 янв 2012, 10:15
ММИ писал(а):themedved писал(а):
какая гарантия... надо человеку опыта набраться и брать чисто символическую плату за восстановление. вот когда будет статистика, тогда можно говорить и о гарантии и стоимости ремонта. Это моё мнение.
В принципе, Вы меня правильно поняли.
Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:
Еще раз хочу сказать. Если денег не жалко CR-форсунки надо покупать новые. Однако, ситуации с деньгами и наличием в продаже новых форсунок и запасных частей к ним бывают разные.
Моя концепция ремонта CR-форсунок в следующем: Форсунки были новые и прекрасно работали. В процессе эксплуатации (в штатном режиме) с форсунками произошли некоторые, вполне предсказуемые, изменения (седло клапана, поверхности запорных конусов распылителя). Нужно вернуть форсунку в исходное состояние с минимальным вмешательством в её конструкцию. Если это сделать грамотно, практически ничего в настройке форсунки не измениться и она снова будет работать и работать.
Это не то когда в форсунке меняют всю внутренность и потом долго и нудно её настраивают.
12 янв 2012, 10:59
Дядя Митя писал(а):Уважаемый "ММИ", прошло уже некоторое время с момента ваших мероприятий по восстановлению форсунок Denso. Скажите есть ли какая нибудь статистика, о том сколько выхаживают форсунки после вашего ремонта, это 2-5тыс.км или значительно больше.
18 янв 2012, 23:53
25 янв 2012, 15:01
ММИ писал(а):Уважаемый Дядя Митя! Все с чем я так или иначе сталкивался в области ремонта ДТА можно посмотреть перейдя по ссылке http://reforsbel.blogspot.com/
Ремонтом форсунок CR DENSO я непосредственно не заниаюсь. Это отдельная, серьезная тема и все упирается в оборудование для их проверки. Однако, разобравшись с вопросом могу снова сказать, что принципиальных технических трудностей в ремонте форсунк DENSO Common Rail как и многих других форсунок нет. Есть проблема в организации ремонта. Сами мы, работая на "должностях" в государственном учреждении, этого не сделаем, а вот от сотрудничества с серьзным сервисом (не обязательно дизель-сервисом) мы бы не отказались.
Пытаемся, правда, кое-что сделать и сами, но это в свободное от основной работы время. Обнадеживает, что пришли молодые ребята, заканчивающие "Автосервис", которые хотят работать.
Статистики по долговечности у меня нет.
25 янв 2012, 22:46
28 янв 2012, 11:11
30 янв 2012, 00:38
Дядя Митя писал(а):Для серьезного восстановительного ремонта нужно купить кое какое оборудование и организовать мини производство. По технологии есть соображения и наработки. Однако все упирается в денежные средства. Пока собираю статистику о том как долго выхаживают восстановленные мною клапана и штоки, а так же веду поиск инвестора.