Форсунки DENSO Common Rail

Общение могилевских участников

Модератор: Бобёр

Сообщение 25 фев 2012, 20:39

Недавно снова возник вопрос ремонта форсунок DENSO CR. И я опять убедился, что механическая часть этих форсунок запросто ремонтируются. Другое дело, что проверить и отрегулировать их мы пока не можем, а сделать это на стороне было затеей бесполезной. Все «профессионалы CR», с кем мы связывались, плохо понимают, что от них требуется, а в большей степени им это не нужно так как у них и без того очередь. Они тот же распылитель купят в Минске за 40 и продадут в Могилеве за 80$.
У меня вопрос к автовладельцам. Кто ни будь, ремонтировал в Беларуси форсунки CR DENSO? Подскажите у кого?
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:22

Сообщение 27 фев 2012, 18:24

Интересно, а какие распылители на Denso можно купить в Минске за 40? Если вы имеете ввиду распылители фирмы Firad, то из личного опыта могу сказать что качеством они не блещут, примерно один из четырех работает плохо или изначально вовсе не работает. Поэтому фирад стараемся не ставить. Может быть Вы знаете других достойных производителей. Поэтому с распылителями напряг. Однако восстанавливают же их некоторые умельцы, но я не возьму в толк как это у них получается. :?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:40

Сообщение 27 фев 2012, 20:28

Доброе врямя суток. Форумчане, а можно ли у нас в Могилеве проверить форсунки CR D4D. Если можно то где, и уважаемый ММИ, все-таки ремонтирует их или нет? Если да то можно ли телефончик в личку?
Был Авик Т22 1998 1.6i
Есть Авик Т25 2.0 D4D 2003г.в.
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:29
Откуда: Могилев

Сообщение 27 фев 2012, 22:34

Дядя Митя писал(а):Интересно, а какие распылители на Denso можно купить в Минске за 40? Если вы имеете ввиду распылители фирмы Firad, то из личного опыта могу сказать что качеством они не блещут, примерно один из четырех работает плохо или изначально вовсе не работает. Поэтому фирад стараемся не ставить. Может быть Вы знаете других достойных производителей. Поэтому с распылителями напряг. Однако восстанавливают же их некоторые умельцы, но я не возьму в толк как это у них получается. :?

40 и 80$ это цифры образные. За этими ценами я сильно не слежу. Один из местных профессионалов CR мне прямо сказал, что ему ремонитировать распылители не нужно, его заработок это и то чтобы купить их в Минске и поставить на форсунку в Могилеве. Конечно это Firad.
Распылители DENSO ремонтируются и я это могу сделать. Однако, ремонтный распылитель будет отличаться от нового меньшей площадью активного сечения иголки и чтобы его поставить на форсунку CR нужно скорректировать толщину регулировочной шайбы под пружиной распылителя.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Fly писал(а):Доброе врямя суток. Форумчане, а можно ли у нас в Могилеве проверить форсунки CR D4D. Если можно то где, и уважаемый ММИ, все-таки ремонтирует их или нет? Если да то можно ли телефончик в личку?

Рад бы помочь, но, к сожалению, мне моло что говорит CR D4D. Пожалуйста посмотрите http://reforsbel.blogspot.com/ Это то что мы можем делать.
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:22

Сообщение 29 фев 2012, 11:57

А как быть с износом направяющей части иглы распылителя?
Я занимаясь ремонтом ф-к. Denso пришел к выводу что изношенный распылитель это не только его седло. Утечки через распылитель могут достигать 40-50% при удовлетворительном состоянии клапана и штока.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:40

Сообщение 06 мар 2012, 22:23

Дядя Митя писал(а):А как быть с износом направяющей части иглы распылителя?
Я занимаясь ремонтом ф-к. Denso пришел к выводу что изношенный распылитель это не только его седло. Утечки через распылитель могут достигать 40-50% при удовлетворительном состоянии клапана и штока.

В разных местах я писал. Есть несколько способов восстановления герметической плотности распылителя, но самый проверенный - это хромирование. Хрома нужно положить пару, тройку мкм, с таким расчетом чтобы иголка хоть и туго, но могла двигаться в корпусе распылителя. Затем притереть иголку к корпусу пастой 1/0. Способ проверен на практике, все прекрасно работает, но этим надо заниматься. К сожалению, сейчас у нас хромирование остановилось. Человек который этим занимался отошел от дел. Есть и другие способы, имеется в виду ППД и ФАБО (см. reforsbel.blogspot.com), тоже все работает, однако статистики по долговечности у меня нет.
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:22

Сообщение 09 апр 2012, 15:41

Уважаемый Дядя Митя!Для серьезного восстановительного ремонта нужно купить кое какое оборудование и организовать мини производство.Можем обсудить данный проект.т.7654199мтс, 9053409велком с уважением Евгений.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:23

Сообщение 12 апр 2012, 22:21

j777 писал(а):Уважаемый Дядя Митя!Для серьезного восстановительного ремонта нужно купить кое какое оборудование и организовать мини производство.Можем обсудить данный проект.т.7654199мтс, 9053409велком с уважением Евгений.

Уважаемый Евгений! Вы бы, в общих чертах, озвучили свои предложения. Возможно кого нибудь и кроме Дяди Мити это заинтересует?
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:22

Сообщение 22 апр 2012, 01:58

Оборудование находится в стадии закупки, ближайший месяц, два жду поставки, надеюсь это позволит меньше бегать по кооперации, а высвободившееся время можно будет потратить на проведение опытов по восстановлению изношенных деталей и механизации отдельных операций. По состоянию на сегодняшний день, есть отзывы о том, что восстановленные форсунки прошли около 7 мес. или 40-50тыс.км. Посмотрим как они будут вести себя дальше.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:40

Сообщение 22 апр 2012, 12:26

Пытаюсь сообразить. Вы что, имеете в виду станки HARTRIDGE НН008, НН034, плоско, кругло-шлифовальные станки, оборудование и реактивы для гальваники, контрольно-измерительное оборудование? Хорошо бы и токарно-винторезный станочек, не говоря о сверлильном, заточном и пр.
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:22

Сообщение 27 апр 2012, 16:47

Нет, конечно HARTRIDGE мы приобретать не планируем НН008, НН034. но некоторые, в т.ч. и подготовительные операции перед гальваникой сможем делать у себя. Кроме этого один не хитрый шлифовальный станочек планируем изготовить сами. А всё перечисленное, Вами уважаемый ММИ, конечно неплохо было бы иметь, но это тянет на организацию предприятия со штатом минимум 20-30 человек, а мы с моим коллегой пока к этому не готовы, хотя начинаем задумываться о неизбежном росте и обучении новичков.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:40

Сообщение 02 май 2012, 23:24

Уважаемый Дядя Митя! Перечитал Ваши сообщения и что-то у меня в голове не «складывается» тема нашего разговора. С Вашей стороны это, что реклама, обмен опытом или получение информации? Честно говоря, меня, например, не очень впечатляют ваши упоминания о гальванике. Не думаю, что на наших предприятиях кто-то сможет «положить» Вам на плунжерную пару равномерный слой хрома в пару микрон. «Налепить» толстый слой, смогут. Но это, в свою очередь, потребует последующей полномаштабной обработки чего уже как Вам, так и никому другоому, в нашей стране не сделать. Потом Ваше упоминание о «не хитром шлифовальном станочке». Завидую если у Вас есть люди, которые могут грамотно разработать какое либо устройство для шлифования прецизионных поверхностей. Еще Вы говорите, что собираетесь и дальше проводить опыты? Хорошо, если у Вас на это есть время. Это притом что Вы занимаетесь ремонтом ДТА.
Со своей стороны:
- Рекомендую Вам обратить внимание на метод восстановления размерной точности деталей поверхностным пластическим деформированием. Метод известный, в первом приближении я его опробовал, все работает. Разговаривал с известными учеными в этой области. Поддерживают.
- Есть вариант упрочнения поверхности управляющего клапана форсунки CR после ремонта.
- Меня интересует вопрос адаптации к форсунке CR DENSO отремонтированного распылителя, который прекрасно работает при установке его на механическую форсунку, но у которого, в процессе ремонта, изменилась площадь активного сечения иголки.
Если Вы из Минска, возможно, мы могли бы с Вами поработать по этим вопросам.
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:22

Сообщение 19 июн 2012, 21:45

Уважаемый ММИ я оставил свои контакные телефоны.Будьте так добры позвонить или оставить свой контактный номер.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:23

Сообщение 27 июн 2012, 17:50

ПОДСКАЖИТЕ В МОГИЛЕВЕ КТО ЛИБО РЕМОНТИРУЕТ ФОРСУНКИ
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 07:20

Сообщение 02 июл 2012, 00:44

avtomogilev писал(а):ПОДСКАЖИТЕ В МОГИЛЕВЕ КТО ЛИБО РЕМОНТИРУЕТ ФОРСУНКИ

Вы спрашиваете о форсунках Common Rail DENSO?
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:22


Вернуться в TOYOTA Клуб Могилев



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1