Форсунки DENSO Common Rail

Общение могилевских участников

Модератор: Бобёр

Сообщение 18 апр 2011, 13:10

Вот-вот!
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34

Сообщение 23 апр 2011, 06:43

ТА-06 писал(а):
ММИ писал(а):
Где то я уже это встречал!
М.б. здесь - http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0
Или здесь - www.carhelp.info

А Вы, уважаемый, с Александром (он же Soon) общались?

С Шараховским Александром Сергеевичем я общался и слышал очень много отзывов о его работе.

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

STA писал(а):Ерунда полная, запорный клапан можно условно восстановить , остальное восстановить не реально, заводские параметры по мере износа улетают в небеса, поэтому это собственно не ремонт, баловство. Не возможно денсовкую форсунку изношенную, восстановыить до состояния новой. А байки и сказки ремонтников про восстановление это полная лажа. И самое смешное , если кто представляет ус-во форсунки , они рассчитаны так , что при использовании качественного топлива износ происходит не в распылителе , не в запорном клапане, а в поршне и корпусе котрые соответсвенно восcтановлению не подлежат. В следствии общего износа снижаются все рабочие характеристики, предвпрыск, холостой ход, средний, полный. Поэтому по уму, данная форсунка годится только для хорошего броска в мусорное ведро.

Таких мнений как ваше я слышал много. И на разных "специалистов" нагляделся. К сожалению дилетантов у нас хватает во всех областях народного хозяйства.
Начинать здесь полемику по этому вопросму у меня нет никакого желания. (Смотрите приведнные выше ссылки).
Я работаю в Могилевском машиностроительном институте (ныне Белорусско-Российский университет) заходите поговорим.
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:22

Сообщение 23 апр 2011, 20:02

ММИ писал(а):Добрый день!
Недавно мне в руки попали плохие форсунки DENSO 23670-27030 и DENSO 16600-8Н800. Названные форсуеки человеку заменили на новые по причине чрезмерного сброса в обратку.
Форсунки я разобрал. Сколь либо заметные дефекты обнаружил на конце иголки распылителя и на седле управляющего клапана.


А какова, на Ваш взгляд, причина этих дефектов?

Встречались ли Вы в своей деятельности на форсуночном фронте с пьезо-электрическими форсунками? Как обстоят дела с их ремонтом? (Денсо мне интересны)

И что сказал Александр Сергеевич о Вашем ремонте форсунок Денсо?
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34

Сообщение 23 апр 2011, 22:40

Я уверен что никак :)) Будет как нить убитая форсунка обязательно обращусь за восстановлением. Слив, промоина в запоронм клапане, дырка, хорошо видна под микроскопом, следствие говенных фильтров, говенного топлива, отчасти использование биотоплива(ржавеють они от него сильно).
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 24 апр 2011, 08:49

Износы (или дефекты) о которых я писал будут происходить всегда, это кавитация, абразивный износ и от этого никуда не уйти. Другое дело что есть масса факторов которые эту ситуацию могут усугубить.

Я разбирал форсунки с пьезо-приводом фирмы SIEMENS. У человека перестала заводиться машина. Он сделал компютерную диагностику и ему указали на форсунки. Я их разобрал и не нашел в них никаких существенных механических износов. Он мне не поверил и купил другие проверенные б\у форсунки. Машина как не заводилась так и не заводится.

Что касается Александра Сергеевича, то если вам интересно его мнение по какому-то вопросу вы сами у него и спрашивайте.
К сожалению я пока не нашел в нашем Государстве специалиста с которым можно было бы конструктивно поговорить на обсуждаемуюту тему.
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:22

Сообщение 24 апр 2011, 10:16

ММИ писал(а):

К сожалению я пока не нашел в нашем Государстве специалиста с которым можно было бы конструктивно поговорить на обсуждаемуюту тему.


К сожалению, в нашем обществе с конструктивностью - проблемы.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34

Сообщение 07 сен 2011, 16:37

добрый день дайте свой телефон или мой 663 44 73 нужен ремонт
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:33

Сообщение 18 ноя 2011, 16:24

меня очень интересуют ваши услуги
т. +375296664595, тойота авенсис d4d 2.2 d-cat, если несложно наберите

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ММИ писал(а):Добрый день!
Последние годы я занимаюсь разработкой технологии и непосредственно восстановительным ремонтом прецизионных деталей дизельной топливной аппаратуры. (Распылители, плунжерные пары.)
Недавно мне в руки попали плохие форсунки DENSO 23670-27030 и DENSO 16600-8Н800. Названные форсуеки человеку заменили на новые по причине чрезмерного сброса в обратку.
Форсунки я разобрал. Сколь либо заметные дефекты обнаружил на конце иголки распылителя и на седле управляющего клапана.
Распылитель в этих форсунках традиционной конструкции и он запросто ремонтируется. Не составляет проблем убрать дефекты и с поверхности клапана.
Кого нибудь интересует вопрос ремонта форсунок DENSO CR? Возможно кого то "приговорили" к замене форсунок? Дайте знать. Я полагаю вопрос ремонта решается не так уж и сложно.

Интересую ваши услуги, мой тел 80296664595 - если несложно наберите
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:42
Откуда: minsk

Сообщение 12 янв 2012, 10:15

ММИ писал(а):
themedved писал(а):
какая гарантия... надо человеку опыта набраться и брать чисто символическую плату за восстановление. вот когда будет статистика, тогда можно говорить и о гарантии и стоимости ремонта. Это моё мнение.

В принципе, Вы меня правильно поняли.

Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:

Еще раз хочу сказать. Если денег не жалко CR-форсунки надо покупать новые. Однако, ситуации с деньгами и наличием в продаже новых форсунок и запасных частей к ним бывают разные.
Моя концепция ремонта CR-форсунок в следующем: Форсунки были новые и прекрасно работали. В процессе эксплуатации (в штатном режиме) с форсунками произошли некоторые, вполне предсказуемые, изменения (седло клапана, поверхности запорных конусов распылителя). Нужно вернуть форсунку в исходное состояние с минимальным вмешательством в её конструкцию. Если это сделать грамотно, практически ничего в настройке форсунки не измениться и она снова будет работать и работать.
Это не то когда в форсунке меняют всю внутренность и потом долго и нудно её настраивают.


Уважаемый "ММИ", прошло уже некоторое время с момента ваших мероприятий по восстановлению форсунок Denso. Скажите есть ли какая нибудь статистика, о том сколько выхаживают форсунки после вашего ремонта, это 2-5тыс.км или значительно больше.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:40

Сообщение 12 янв 2012, 10:59

Дядя Митя писал(а):Уважаемый "ММИ", прошло уже некоторое время с момента ваших мероприятий по восстановлению форсунок Denso. Скажите есть ли какая нибудь статистика, о том сколько выхаживают форсунки после вашего ремонта, это 2-5тыс.км или значительно больше.


А как вы считаете, что вам могут ответить?
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 18 янв 2012, 23:53

Уважаемый Дядя Митя! Все с чем я так или иначе сталкивался в области ремонта ДТА можно посмотреть перейдя по ссылке http://reforsbel.blogspot.com/
Ремонтом форсунок CR DENSO я непосредственно не заниаюсь. Это отдельная, серьезная тема и все упирается в оборудование для их проверки. Однако, разобравшись с вопросом могу снова сказать, что принципиальных технических трудностей в ремонте форсунк DENSO Common Rail как и многих других форсунок нет. Есть проблема в организации ремонта. Сами мы, работая на "должностях" в государственном учреждении, этого не сделаем, а вот от сотрудничества с серьзным сервисом (не обязательно дизель-сервисом) мы бы не отказались.
Пытаемся, правда, кое-что сделать и сами, но это в свободное от основной работы время. Обнадеживает, что пришли молодые ребята, заканчивающие "Автосервис", которые хотят работать.
Статистики по долговечности у меня нет.

За это сообщение автора ММИ поблагодарил:
Дядя Митя
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:22

Сообщение 25 янв 2012, 15:01

ММИ писал(а):Уважаемый Дядя Митя! Все с чем я так или иначе сталкивался в области ремонта ДТА можно посмотреть перейдя по ссылке http://reforsbel.blogspot.com/
Ремонтом форсунок CR DENSO я непосредственно не заниаюсь. Это отдельная, серьезная тема и все упирается в оборудование для их проверки. Однако, разобравшись с вопросом могу снова сказать, что принципиальных технических трудностей в ремонте форсунк DENSO Common Rail как и многих других форсунок нет. Есть проблема в организации ремонта. Сами мы, работая на "должностях" в государственном учреждении, этого не сделаем, а вот от сотрудничества с серьзным сервисом (не обязательно дизель-сервисом) мы бы не отказались.
Пытаемся, правда, кое-что сделать и сами, но это в свободное от основной работы время. Обнадеживает, что пришли молодые ребята, заканчивающие "Автосервис", которые хотят работать.
Статистики по долговечности у меня нет.

Спасибо Вам "ММИ" за ответ.
Меня интересует данная тематика. В частности частичное восстановление (до 90%) рабочих характеристик управляющего клапана Denso и т.п.. Предвижу критические замечания знающих людей, мол восстановить форсунку Denso не реально, т.к. кроме всего прочего происходит взаимный износ штока мультипликатора и корпуса форсунки. Но я считаю, что если денсовцы ведут такую жесткую маркетинговую линию, сконструировав форсунку таким образом, что она становится одноразовой и тем самым нарушют права автовладельцев :evil: . Значит Мы вправе зайти им с тыла научившись их восстанавливать и уменьшить тем самым количество продаж новых форсунок. А у людей появится соответсно выбор! :D
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:40

Сообщение 25 янв 2012, 22:46

Уважаемый Дядя Митя!
Как я и раньше писал, на мой взгляд форсунку CR DENSO можно очень даже ремонтировать. К тому же есть и вариант упрочнения поверхности управляющего клапана после его перешлифовки http://reforsbel.blogspot.com/2011/12/c ... il_13.html
Износ штока-мультипликатора и корпуса форсунки конечно происходит, но изначально форсунка перестает работать не из-за этого. Этот фактор, как я считаю, проявляет себя в третью очередь после управляющего клапана и рабочих поверхностей распылителя. Мультипликатор это не плунжерная пара. Его износ связан только с перепадом давления с разных сторон штока, а это не то давление что на входе в форсунку.
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:22

Сообщение 28 янв 2012, 11:11

Для серьезного восстановительного ремонта нужно купить кое какое оборудование и организовать мини производство. По технологии есть соображения и наработки. Однако все упирается в денежные средства. Пока собираю статистику о том как долго выхаживают восстановленные мною клапана и штоки, а так же веду поиск инвестора.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 08:40

Сообщение 30 янв 2012, 00:38

Дядя Митя писал(а):Для серьезного восстановительного ремонта нужно купить кое какое оборудование и организовать мини производство. По технологии есть соображения и наработки. Однако все упирается в денежные средства. Пока собираю статистику о том как долго выхаживают восстановленные мною клапана и штоки, а так же веду поиск инвестора.

Уважаемый! Мы не в равных условиях. Вы, наверное, можете представить кто я и чем занимаюсь. Про Вас я ничего не знаю, но с Вашими рассуждениями я согласен. Нужны средства что бы купить кое какое оборудование, кое-что изготовить и организовать мини производство. Если своих денег нет нужен инвестор. Лично у меня проблема не с инвесторами, деньги мне бы дали. Вопрос, с кем работать? Сами инвесторы, т.е. те у кого есть деньги понятия не имеют чем отличается TDI от CDI. А один все не потянешь, да и возраст не тот.
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 07:22


Вернуться в TOYOTA Клуб Могилев



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron