Подогреватели дизельного топлива

Общение Брестского филиала

Модератор: Helter

Сообщение 20 ноя 2014, 19:00

radeckiia, без таймера установил?схему подключения кинь в лс.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 21 ноя 2014, 17:43

накуя таймер, он сам врубается при температуре -2 или +2, и регулирует мощность. Только соединил на ключ - зажигание выключено - нет питания... Вообще ставил бандаж раньше, выкинул его, в смысле сам бандажик, а остальное осталось (проводка, реле) - к нему и запитал, единственное, шланг надо больше диаметром на этот обогрев, хотя я без хомутов натянул родные :)
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 21 ноя 2014, 20:01

radeckiia, Начало текста, аля Шура...непонятно за счет чего решается его включение и выключение при этих температурах :? А где его врезал, под капотом ближе к фильтру или в районе топливозаборника ?
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 21 ноя 2014, 20:08

Parcus писал(а):radeckiia, Начало текста, аля Шура...?

Браво! :ROFL:

Parcus писал(а):непонятно за счет чего решается его включение и выключение при этих температурах :?

Там термореле стоит, только не помню, на какую температуру. Кажется, -5, но не помню :-?
Parcus писал(а): А где его врезал, под капотом ближе к фильтру или в районе топливозаборника ?


Рекомендуют ближе к баку.

З.Ы. Сам раздумывал об установке данного подогревателя, но, т.к. проблем с морозами ни разу не испытал, решил не мешать и длаее по тексту ;)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами

За это сообщение автора belinex поблагодарил:
Parcus
Рейтинг: 4%
 
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 21 ноя 2014, 20:26

belinex писал(а):
Parcus писал(а):непонятно за счет чего решается его включение и выключение при этих температурах :?

Там термореле стоит, только не помню, на какую температуру. Кажется, -5, но не помню :-?

вроде как ниже +3 начинает работать

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Изображение
Изображение

За это сообщение автора Drosha поблагодарил:
Parcus
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 21 ноя 2014, 21:08

Всем спасибо :D
Я так понимаю, что если соляру запарафинит в фильтре то толку от него не будет никакого.
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 21 ноя 2014, 21:15

Parcus, ну фиг его знает ) надо топливную смотреть
я кроме проточника ставил еще клапан от пыжа, без проточника при -5 на ощупь фильтр был градусов 40
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 21 ноя 2014, 21:35

Ага, то есть ты такой себе поставил и в каком месте? возле фильтра? и что это за клапан такой... :oops:
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 21 ноя 2014, 22:05

Изображение
1. Подача из бака
2. проточник
3. Фильтр
4. Насос
5. клапан термостат
6. Шланг на обратку

пока температура топлива не станет больше ~40 градусов термостат закрыт и все топливо идет в подачу и прогревается один и тот же объем топлива, когда термостат открывается - тепоая солярка сливается в обратку и из бака вытягивается порция холодной и т.д.

Код клапана на экзисте 1920.HN но стоит денег, почти 100 у.е.

опять же, это применительно к моей машине, на других марках надо смотреть устройство топливной
Изображение

За это сообщение автора Drosha поблагодарил:
Parcus
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 21 ноя 2014, 22:25

Понятно.
сотка не такая уж и большая сумма для стоящего дела.Надо попробовать этот проточник вначале установить и смотреть результат.Только вот где лучше его врезать .
Спасибо Drosha :beer:
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 21 ноя 2014, 22:38

Я ставил перед самым фильтром (перед входом), вместо или в помощь штатному подогреву, ибо не знаю рабочий или нет. При постоянной запитке включается автоматически при понижении темп до плюс 3 судя по инфо в инете, мощность подгрева увелич. с понижением температуры.
Можно заколхозить фильтр от мерса цди, там есть с подогревами и датчиком воды, но надо думать как.
P.s. Вообще в первом сообщении кидал ссылку на онлайнер, если интересно, то могли бы и покурить... Там много страниц про подогреватели.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 21 ноя 2014, 23:14

P.s. Вообще в первом сообщении кидал ссылку на онлайнер, если интересно, то могли бы и покурить... Там много страниц про подогреватели.

Типо поиск рулит.Учту,только не люблю когда много текста не нужного в содержимом этих страниц.
Спсибо radeckiia
Изображение



Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 22 ноя 2014, 01:51

radeckiia писал(а):Я ставил перед самым фильтром (перед входом), вместо или в помощь штатному подогреву, ибо не знаю рабочий или нет. При постоянной запитке включается автоматически при понижении темп до плюс 3 судя по инфо

IMHO если на заводе решили туда ставить, лучше другого места и не искать...
он работает с гистерезисом 5 град - вкл: -2(+/-2), выкл: +3(+/-2)
доверие/цена вполне себе высокое к такому варианту, родной какой-то стрёмный - включается когда уже плохо сосёт :)
(с другой стороны, 8 зима без ничего, кроме родного, и без вопросов)
а как тебе
По поводу обогревателя 1579.Y6
У него есть (да это 99% он же под другим номером) близнец для кии и хундая с кодом 31394-H1950 .
И с стоит дешевле.
Что на это скажете?

из той же ветки.
ещё дешевле )))

и чтоб все номера в одном месте собрать, чтоб потом не искать:
контакты 6541.E6 - 2 шт.
разъём 6541.S9 - 1 шт.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 24 ноя 2014, 09:10

много текста и я не люблю, но почитать всякие отзывы и предложения стоит.
Stargazer, я ж писал - в шапке на онлинере - все номера с фотками.
Правда, с фишкой и клеммами пришлось кумекать как состыковать.
Надо вынимать резиновую заглушку с одной стороны, с другой желтую, к клеммам цепляем провода (я паял), вставляем клеммы в фишку, защелкиваем желтую заглушку, затем через резиновую заглушку пропускаем провода и ставим ее в фишку.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 24 ноя 2014, 10:02

radeckiia, так номера там как раз в фотках, copy/past не канает :)
раз уж "руками" пришлось набирать, вставил сюда в удобоваримом виде...
Провода к клеммам по хорошему не паяют, а обжимают, но это инструмент специальный нужен.
А так, самый приемлемый по цене и качеству вариант подстраховки.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk


Вернуться в TOYOTA Клуб Брест



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1