Страница 17 из 18

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 08:58
RomaN
Коляска трансформер ездит на заднем сидении, вместе с бабушкой и сыном, а в багажнике у меня саб и другие муз. приблуды. :beer:

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 12:39
Vitaliks
Буржуй!!! Мне пока толка от саба нет........ музыку нормально послушать все равно не дают (((( Разберусь с колясками буду думать про музыку, шумку уже закинул)))

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 12:56
RomaN
ну как только разберешся с колясками, тогда сначала думай о хорошей шумо и вибро изоляции, а потом о сабе...иначе твой пасик может стать "музыкальной дрибижжалкой" P.S.по поводу шумки,она тебе помогла??????

Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:
я вот с 10-го числа в отпуске, начну заниматься паськой(ремонт водит.сидения, шумка, полный антикор, нов.сигнализация, полная покраска кузова) к счастью это все умею делать сам!!!,а то ценники.... :lol:

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 08:46
Vitaliks
А я первого уже вышел из отпуска(((( Заделал на бамперах ссадины, хотел перетянуть обшивку салона, но не успел, зато съездил на разведку в Москву))) Сейчас хочу подготовить машинку к зиме. Подбираю резину, у меня сейчас стоит всесезонка Hankook, я доволен, но такой уже в продаже нет буду брать этой же марки, но другой серии. Хочу также заменить аккумуляторную батарею, стоит Varta меня вполне устраивает, но боюсь зиму она уже не вытянет, а рисковать не хочу.
P.S Шумку ложил пока только в двери и задние арки. Ложил по принципу бутерброда, сначала вибропласт Голд, затем сплен, маркировку не помню возможно 4мм если не ошибаюсь. Результат смазан ))) теперь я отчётливо слышу работу двигателя и шумы из моторного отсека))). Снимать переднюю панель я ещё не собрался с духом и боюсь накосячить))) Будешь изолировать машинку удивишся штатной шумке)))

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 10:05
RomaN
А я вот на дальнии поездки не решаюсь т.к.,нужно заменить поворотный кулак ступицы,а его ни где нет!

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 10:46
Val
RomaN писал(а):нужно заменить поворотный кулак ступицы

а зачем его менять?

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 11:47
RomaN
подшипник который в него должен впресовываться, встовляется руками и после замены подшипника остается люфт..

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 16:46
vovka_fed
А я на мазду 6 пересел) надо продажей занятся вплотную) проблемы есть и некогда решить - дымит и кушает масло - надо колпачки заменить маслосъемные

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 08:15
RomaN
Да мазда 6 с фордовским мотором если не повезет...это вечный гемор!!! :D А за сколько если не секрет продал пасю?? и осталась ли она вбеларусии или уехала на РФ???

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 03:09
vovka_fed
У меня она еще) я же написал) с Пасей траблы) Мазда все норм)

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 12:51
RomaN
Кнечно всем хочется верить, что после замены мас.съ.колпачков все пройдет, но увы это спасает %3 моторов тойот, у 5ефе, 4ефе болезнь-вынашиваются втулки клапанов и зам. масл.съ. колп. обычно помогает на1-2 тыс.км.,а потом все как и прежде 200-400 гр. на тыс. км. Моя пася на 10тыс. км съед. прим 700гр. шелл хеликс ультра экстры 5w30. до етего былл шелл hx-7 10w40 ела до 2-ух лит.

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 19:05
vovka_fed
Ты бы видел дым из трубы сизый при прогазовке.. на холостую чисто)) У меня shell hx-7 10w40 ест много.. весь уровень(500-600гр) за чуть больше 1тыс км
кроме дыма течет из всех щелей... даже распредвал пропускает не говоря о заднем и переднем сальнике коленвала... буду лечить)

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 19:54
RomaN
Вова друг, 600гр. на тыс.,я тебе соболезную...у меня такое в королле (4ефе) было ... колпачки не спасло... ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОЛЕЦ!!! А на продажу не парься ... Хорошая мойка мотора и твоя красивая сказка ,что машина зверь, должно все исправить без денежных затрат. Главное показывай машину на хорошо прогретом моторе и все будет гут!!! :oops:

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 22:22
vovka_fed
так если я вычищю мотор от подтеков даже.. они появляются при первой возможности.. я сальник передний поменял вместе с грм год назад.. он все равно течет
Я так уже делал.. люди пришли газанули до 5 тыс - дыма валом, жалко отдавать за 3к уе.. 2 года ездила и не подводила.. даже зимой все сугробы не помеха была(
2 дня пытаюсь зарядить аккум...

Re: Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 20:59
Paser
Фонарь задний правый на Пасео отдам бесплатно кому нужен. Можно склеить.
Изображение

Изображение