Общение гродненских тойотоводов
Ответить

17 апр 2010, 18:21

firecobalt-69 писал(а):Подвеска еще родная,менять нужно все

:lol: :lol: :lol:
гы отжёг

у меня в карине вся родная подвеска ббыла и осталась походу
в ярисе тож
и в королле уже год вся родная стоит..............

в карине тока сайленты менял вроде

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Alec писал(а):А че там с подвеской.. она там крепкая в этих машинах, у самого такая была :beer:
может у него пробег второй миллион пошёл

17 апр 2010, 22:44

С 1998г.,в машине по подвеске никто ничего не делал(спасибо конечно за советы по "теме")-я 2 года откатал по нашим дорогам,сейчас менять нужно почти все :evil:

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

И вообще ребята,если бы мне были нужны подколы и язвления-я бы тут и не регился.Думал здесь серьезные люди,кто-то поделиться информацией-наверное не по адресу :?

17 апр 2010, 22:52

firecobalt-69
да я не прикалываюсь..........
мы все тут по три и болей откатали............
а такого чтоб всю подвеску менять....... не слыхал :?

18 апр 2010, 11:59

Не ну пусть.. какие проблемы... 4 ступицы, 6 задних и два передних рычага.. тяги с наконечниками.. раз надо ВСЕ прям! :D Набежит на полмашины я думаю (с работой) :D

18 апр 2010, 19:10

firecobalt-69 подъедь сначала к мастеру, пускай посмотрит чего реально нужно менять. А на счет запчастей. есть сайт exist.by у них есть офис в Гродно, еще норм. магазин (мне нравится) напротив Солов "Автотехника". Если хочешь нормальные запчастки покупай оригинальные тойотовские, но они обычно раза в два дороже неоригинальных.

18 апр 2010, 20:50

Менять по передней подвеске:задние сайлентблоки передних рычагов 2шт(справа+слева),стойки стабилизатора 2шт(справа+слева),амортизаторы+пыльники-отбойники.По задней:передние сайлентблоки продольных рычагов,втулки стабилизатора,амортизаторы+пыльники-отбойники.Товарищи,мы друг друга не правильно поняли!Бытует мнение о том,что все продающиеся з\ч-левота(даже те,которые в 2раза дороже),что вы все думаете по этому поводу-отпишитесь пожалуйста.Если знаете конкретного производителя-укажите(если не сложно).Может быть,уважаемые члены клуба,вы знаете хорошую мастерскую(в которой работают мастера с другой планеты и относятся к вашему авто равно,как к своему)-напишите... P.S.Я-не волшебник и многого не знаю(я ещё только учусь) :oops:

18 апр 2010, 21:43

firecobalt-69 Самый лучший мастер по отношению к твоему авто ты сам (если могешь конечно) или тот мастер с которым частенько выпиваешь :D Насчет мастерских советовать не буду, больная это тема... Но думаю нужно быть уж совсем никаким мастером, чтобы накосячить по подвеске.
По запцацкам, подъедь в "Автотехнику", нормальные там хлопцы работают, не зажравшиеся и не завравшиеся, подскажут что лучше взять. [/b]

19 апр 2010, 08:42

firecobalt-69
При диагностике подвески, пусть тебе мастер покажет реально, и ты сам убедись, что это стучит, это течет и т.д. Если говорит, что вот это еще немного походит, но лучше заменить - НЕ МЕНЯЙ. У меня шаровые и наконечники, которые желательно заменить, уже три года ходят без вопросов 8) . А то что сразу заменил, как приехала с Бундаса, так сейчас почти каждый год меняю :( . Если сам не можешь заменить, очень желательно присутствовать при замене, я практически всегда контролирую процесс :shuffle: :beer:

19 апр 2010, 09:25

MAS
+100!

27 май 2010, 17:09

Принимайте еще одного дизелевода...Седан,Авенсис...инженер-автомобилист...спрашивайте если что...

27 май 2010, 21:05

Dr.Diesel добро пожаловать :beer: инженеры-автомобилисты нам нужны, особенно в Гродно

28 май 2010, 08:26

Dr.Diesel
Привет, привет!
Ну все теперь точно решено, буду брать Авенсиса в 25 буде D4D :D . А то еще раздумывал, что если что, то к STA и в Могилев далековато будет тянуться. А так сейчас под боком свой Доктор Дизель :wink: . Ты как с нашим КоммонРылом - дружишь?? :beer:

28 май 2010, 15:34

Год езжу -проблем не имею...Масло 2-3 тысячи светлое как в бензинке...Не жалею, даже наоборот всех подначиваю приобретать...
Правда Коммон начиная от форсунок и кончая рампой (про насос молчу) стоит хороших денег...Одно радует то что у нас топливо еще более менее...(не о био-это отдельная тема) поэтому еще покатаемся...
Всем удачи на ваших тойотках!

28 май 2010, 16:00

Dr.Diesel
Так ты не ответил, если начнутся проблемы с
Коммон начиная от форсунок и кончая рампой (про насос молчу)
сможешь помочь? Например протестировать Денсовые форсы, сделать диагностику топливной системы и выявить неисправность?? :beer: :beer:

31 май 2010, 14:38

Увы... для этого должна быть аппаратуратура которой я читав форумы, знаю и в Минске нет...Бош-да, Денсо-проблема...Но грамотные люди в этом вопросе есть, например в Лососно у нас по-моему "Дизель Мастер"
Я не занимаюсь такого вида ремонтами , да и то ремонтирую только свои автомобили. Вихрекамерник- там все ясно, а в насос-форсунках и коммон рейл другой уровень плюс электроника... Но брал Тойоту и знал что электрика тут на высоте...
Ответить