Помогите, трясучка достала!!!!!
Добавлено: 17 май 2017, 12:01
Всем доброго времени суток!
Имеем такую беду:
Камри V40, дилерская, 2008 года рождения. Куплена год назад.
Имею опыт владения (более 5 лет) Camry V30 (тоже дилерской), так что о том как должна ездить Камрюша знаю не по наслышке!
Суть проблемы - сначала мне казалось, что V40 просто "более собранная" что-ли, потом думалось что просто резина стоит дубовая.... но все оказалось гораздо хуже...
Со временем стало понятно что меня достают сильные вибрации задней части автомобиля - ощущения как будто еду на телеге в прямом смысле слова... Вибрации на каждой кочке острые и короткие - как пружинка вверх-вниз, вверх-вниз.. на чуть-чуть, может 5-10 мм, быстрая...
Если кто видел как ездят приоры заниженные и прочая бадяга - вот приблизительно так...
В отличии от предыдущей моей камри, просадить заднюю часть машины методом нажатия на багажник своим весом - гораздо тяжелее... очень упругая... хрен нажмешь...
Если все таки нажать (раскачать) - становится как вкопанная, а если резко но не сильно нажать или хлопнуть крышкой багажника - вот тут и появляется это злосчастное прыгание задка вверх-вниз. вверх-вниз...
Теперь внимание ребус - официалы (приемщик) косяк увидел, согласился что это какая-то лажа, далее подъемник, замена масла, проверка подвески (все время я стою рядом) - короче ничего они не делают с подвеской - опускают - и вуаля: машина мягкая, никакой тряски, все стало как в уже забытой тридцатке (даже в салоне стало меньше шума от дороги...). Говорят отстаньте - у вас все в порядке было и есть... Но через 20 км, все вернулось обратно ... опять тряска....
Далее:
Проверка амортов на стенде - 65% живы
Все равно замена амортов - на Sachs, тряска осталась, появился стучок...
Замена тяг и втулок стаба (СТР), тряска и стучок остались
Замена сайлентблоков продольных рычагов (ориг). тряска и стучок остались
Замена опор амортов (оригинал), тряска и стучок остались
Возврат к старым (оригинальным) амортам, тряска осталась, стук ушел слава богу (Sachs - шило)
На всякий случай полностью раскручена подвеска, пошатана изрядно машина и под нагрузкой закручено все обратно - без толку...
Замена пружин (оригинал), и тут внимание - опускаем машину - тряски нет! нажимается зад мягко, плавно... как и в тридцатке было... я уж думал все ок, победил шайтана... Но приехав домой, увидел при закрывании багажника ту же хрень... вверх-вниз, вверх-вниз....
Резина менялась 3 комплекта - разницы нет, давление 2,2 как в табличке на машине..
Есть у кого какие мысли - что это за шайтан? как победить? может сталкивался кто? а то уж спина отваливается....
Имеем такую беду:
Камри V40, дилерская, 2008 года рождения. Куплена год назад.
Имею опыт владения (более 5 лет) Camry V30 (тоже дилерской), так что о том как должна ездить Камрюша знаю не по наслышке!
Суть проблемы - сначала мне казалось, что V40 просто "более собранная" что-ли, потом думалось что просто резина стоит дубовая.... но все оказалось гораздо хуже...
Со временем стало понятно что меня достают сильные вибрации задней части автомобиля - ощущения как будто еду на телеге в прямом смысле слова... Вибрации на каждой кочке острые и короткие - как пружинка вверх-вниз, вверх-вниз.. на чуть-чуть, может 5-10 мм, быстрая...
Если кто видел как ездят приоры заниженные и прочая бадяга - вот приблизительно так...
В отличии от предыдущей моей камри, просадить заднюю часть машины методом нажатия на багажник своим весом - гораздо тяжелее... очень упругая... хрен нажмешь...
Если все таки нажать (раскачать) - становится как вкопанная, а если резко но не сильно нажать или хлопнуть крышкой багажника - вот тут и появляется это злосчастное прыгание задка вверх-вниз. вверх-вниз...
Теперь внимание ребус - официалы (приемщик) косяк увидел, согласился что это какая-то лажа, далее подъемник, замена масла, проверка подвески (все время я стою рядом) - короче ничего они не делают с подвеской - опускают - и вуаля: машина мягкая, никакой тряски, все стало как в уже забытой тридцатке (даже в салоне стало меньше шума от дороги...). Говорят отстаньте - у вас все в порядке было и есть... Но через 20 км, все вернулось обратно ... опять тряска....
Далее:
Проверка амортов на стенде - 65% живы
Все равно замена амортов - на Sachs, тряска осталась, появился стучок...
Замена тяг и втулок стаба (СТР), тряска и стучок остались
Замена сайлентблоков продольных рычагов (ориг). тряска и стучок остались
Замена опор амортов (оригинал), тряска и стучок остались
Возврат к старым (оригинальным) амортам, тряска осталась, стук ушел слава богу (Sachs - шило)
На всякий случай полностью раскручена подвеска, пошатана изрядно машина и под нагрузкой закручено все обратно - без толку...
Замена пружин (оригинал), и тут внимание - опускаем машину - тряски нет! нажимается зад мягко, плавно... как и в тридцатке было... я уж думал все ок, победил шайтана... Но приехав домой, увидел при закрывании багажника ту же хрень... вверх-вниз, вверх-вниз....
Резина менялась 3 комплекта - разницы нет, давление 2,2 как в табличке на машине..
Есть у кого какие мысли - что это за шайтан? как победить? может сталкивался кто? а то уж спина отваливается....