Течь ОЖ из под ГБЦ

Все о Camry и Camry Solara

Модератор: Dimazavr

Сообщение 05 апр 2012, 16:03

Сам начал тему , мне и по результату докладывать , может кому поможет.Изучив вопрос и собравшись с духом вскрыл движок.надо сказать что ничего заумного в разборке не оказалось всё логично и достаточно просто, нужно тока спокойно и без нервов снимать узел за узлом.У меня на то чтоб снять воздушный фильтр с воздухозаборниками,дроссельный узел с впускным коллектором,выпускной коллектор,генератор,поликлиновый ремень с натяжителем,шкив помпы, шкив колен.вала,насосГУР, клапанную крышку,поддон (слив конечно же и масло и ОЖ), переднюю крышку ГРМ, натяжитель башмак и успокоитель цепи, оба распредвала, и непосредственно саму головку блока потребовалось где-то в районе рабочего дня.Наверное не очень быстро , но за то аккуратно и ничего не сломано и знаю что где и к чему.Сразу совет -вынимая стаканы(толкатели) клапанов обезжирить верх и подписать маркером где какой, они разной толщины и можно попасть на достаточно трудоёмкую процедуру подбора-регулировки зазоров. Ещё при отворачивании болтов головки шесть штук отвернулись как полагается с достойным усилием, два- так себе, а два практически без усилия.Осмотрев их предстала такая картина:


Изображение
очень легко выкручивается
Изображение
и вот все практически 24мм резьбы
Изображение
честно говоря неприятное зрелище. Далее заклеиваем каналы масляные и не только, метчик в руки, с божьей помощью режем резьбу М14х1,5.
Изображение

Изображение
Продуваем или пропылесошиваем каналы(кому как удобнее), и пока хороший токарь из хорошего металла точит и закаливает у термистов шпильки с гайками, везу голову на проверку плоскости. Диагноз и лечение 0,12 соток. Плюс осмотр на наличие дефектов. Шпильки готовы, головка к установке тоже.Ставлю шпильки:
Изображение
со старой прокладкой проверяю посадку головки и распредвалов.нахожу косяк- в районе установки гайки на шпильку под муфтой VVTI стоит датчик который в оную гайку и упирается на 1-1,5 мм . При помощи наждака косяк выравнивается.Снова проверяю- всё О.К. Устанавливаю новую прокладку, голову, зажимаю штатным моментом динамоключом. И покатила сборка в обратном порядке с попутной заменой прокладок коллекторов и мойкой всего что можно помыть. Всё. Проверяю всё ли на местах. Нахожу неподсоединённый потрубок подачи ОЖ к дроссельному узлу.Нервый смешок. Подсоединяю.Заливаю ОЖ и масло. Адреналин зашкаливает. Старт.... И вот уже 3-й день, 200км полёт нормальный. Ну вобщем как-то так.И ещё огромную информационную поддержку оказывали ребята с российского Кемри-клуба за что им огромный респект!
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.

За это сообщение автора _ray поблагодарили: 2
PIVo, Володька
Рейтинг: 7%
 
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33

Сообщение 06 апр 2012, 00:18

есть спец диллеровские рем комплекты для этого дела, со всеми нужными ключами и приспособлениями: сверла, втулки, новые болты и т.д.
в пендосии он около $500 тянет.
такая проблема была до 2008 года. на сколко я знаю, единственная этому причина- перегрев...
тоёта была есть и будет есть!
Indiana born Gen.7 2.5 LE.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:28
Откуда: vvt-i-bsk

Сообщение 06 апр 2012, 15:48

ну в общем для того и отписался чтоб драгоценных пиндосов не тревожить, по слухам и в Минске есть чел который решает проблемы, но чёй то не найти его.А так кому надо- берите на вооружение, советом помогу.
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33

Сообщение 07 апр 2012, 00:15

_ray, судя по фото новая резьба нарезалась только в средних 4-х отверстиях? А что стало причиной перегрева? Вы не смотрели свой радиатор - я имею ввиду его "чистоту", может он "забит" всякой фигней? Я сам на росс. форуме это "изучал" на всякий случай... Причина перегрева в основном из-за грязных радиаторов и, как следствие, вытяжка резьбы шпилек на средних (!!!) цилиндрах... У меня Camry 2004 г.в. - пока (тьфу 3 раза!!!) все нормально, но как говориться - не зарекайся... А Вы - молодец :sup: , в одиночку такую работу провели... Если что, буду у вас консультироваться...
Изображение
Toyota Camry V30, 2AZ-FE, АКПП, 2004 г.в. - продано
Nissan Teana J32, 3.5, АКПП, 2009 г.в.,"полный фарш" - сейчас
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 15:34
Откуда: Минск

Сообщение 07 апр 2012, 02:19

Нет, резьба перерезалась во всех 10 каналах, фото просто как пример.работка крапотливая лучше доверить человеку который дружит с метчиками не по наслышке, завалить ось резьбы очень просто, поправить сложнее.Но и сложного ничего, можно и самому, почаще сверяясь с угольником минимум по 2 сторонам.Причиной потянутой резьбы я тоже грешу на перегрев, но явной причины не увидел хотя во время ремонта снимал радиатор. Между радиаторами ОЖ и кондея ни мусора, ни "валенка" от пуха и пыли не было, да и не могло быть,за правило держу раз в месяц промывать Кёрхером.Так , обычная грязь. Внутри тоже даже во время промывки особо не грязно было.Заодно промыл и блок с печкой.Надо сказать не зря. До промывки температура обдува со стороны водителя и пассажира несильно отличалась(водителю было чуть холоднее), теперь же всё просто супер.Так что к причинам перегрева я отношу "раскистяйское" отношение к машинке со стороны пиндосовских хозяев(американка она у меня).Долбанным пиндосам в облом было масло поменять, что говорить об остальном.Когда моторчик вскрылся нужно видить было то количество масляных отложений и в поддоне, и в картере, и в голове, и на передней крышке, и на клапанной крышке!А я всё голову ломал, только залью чистенькое масло через тысячу км как на дизеле-темнее ночи.Но теперь надеюсь будет по другому, всё тщательно отмыто где только можно добраться было. С удовольствием чем смогу , тем помогу.

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Ещё совет всем, уж коли беда такая случилась , есть резон подумать и над заменой цепи и 3 звёзд с башмаками успокоителя.Заодно провести проверку зазоров в клапанах.Регулировка займёт время необходимое на доставку толкателей нужного размера. Когда снята передняя крышка это не сложно.Но отдирать эту крышку и поддон которые посажены на гермет лишний раз удовольствие ниже среднего!Ну и снятие всего остального. А так вы получаете движок с практически новым приводом ГРМ, что я думаю немаловажно. Динамика да и расход топлива должны вас порадовать.
Toyota Camry LXE V30, 2003г, 2AZ-FE, USD.

За это сообщение автора _ray поблагодарил:
PIVo
Рейтинг: 4%
 
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:33


Вернуться в Toyota Camry



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2