volk1983 писал(а):ремонт неочем. тнвд там вечный максимум клапан почистить. грязь и стружка из бака и зачем ставить бу форсунки на новый тнвд. думаю 20.000 и опять на бядули
Ну не скажите. Грязь из бака - согласен. Но стружка... Мне показали мой разобранный насос - выработка на металле (на стенках цилиндра, на каких-то дисках, на плунжерах) видна невооружённым глазом, даже ногтем чувствуется. Стружка - это мелкие заусеницы металлические (от самой тонкой иголки оторвать носик длиной в 0.5-1мм).
Директор сервиса сказал, что насосы почти вечные - страдают от нехватки смазки нашей солярой, а особенно нельзя ездить на пустом баке, т.е. на резерве с горящей лампочкой, когда может из бака сосать воздух.
Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:
evgeniy писал(а):bighmarik, да уж. ну зато теперь будет почти безпроблемный автомобиль вот оно, счастье дизелиста блин.
хочу спросить по поводу сервиса на бедули? как оцените качество и довольны ли остались? сам имею проблему с топливной, хочу поехать на норм диагностику и найти причину. а то съездил на crs.by - не понравилось, мутные они какие то ... и ленивые.
В общем сервис неплохой, настораживало, что ребята все молодые, только директор годов под 50. При возврате машины случайно нашёл, что 2 шланга тоненьких не посажены на место.