Loading
Проблемы D-4D (Страшное слово) в РБ
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Мечта 2004г, 2.0 D-4D двиг 1СD -FTV. В РБ уже 2 год, все было хорошо проехал 90000. Первый раз не завелась на горячую постоял три минуты покрутил стартером немного завелась , 2 раз через недельки 2 , тоже самое и в том же месте ( славный город Борисов), постоял 30 минут усадил аккумулятор завел с буксира (других вариантов не было), через неделю повторилось перед мойкой через 5 минут завелась, после мойки с пол оборота. Потом стало веселей , с утра заводится с пол оборота , потом все только с буксира. ( стартером можно крутить долго и упорно ) лампочка чек не горит, встроенная система навигации ( бесполезная в РБ) имеет сервисную систему диагностики и стирания ошибок , ошибок нет . Машина едет без проблем при условии что ее не глушить . Обзвонил разные СТО никто не берется, попал (именно попал в полном смысле слова) в Минске на СТО Японские автомобили , сделали диагностику вердикт виноваты форсунки или электромагнитный клапан на насосе. Проверка форсунок (проверили) сам лично не видел . но сказали одна сбрасывает топливо в обратку цена форсунки неразумная до беспредела . заменил , завели поработала , заглушили завели проблем нет , (прописали форсунку ) постоял завели работает . Поехал домой в Оршу решил заправить в славном городе Борисове заглушил и незавел спасибо добрым людям дернули , заработала ( звонок в контору которая делала замену , форсунку менять все равно надо было, а проблема в клапане на насосе скорее всего- стоимость клапана в наличии был 700 у.е ). Подъехал еще к нескольким спецам слова те же или насос или форсунки , диагноз никто не может поставить , подключал комп ошибок нет ( хотя у одних показал что давление в рампе низкое ). Поискал насос нашел в Польше или в Минске под заказ с Польши все б\у проверенное 500 у.е Прежде чем покупать устанавливать хотелось бы проверить его , обзвонил все минские сервисы из автобизнеса от слово DENSO они все замолкают и ложат трубку. Машина с гаража заводится с пол оборота ездит но не глушится .
- Рейтинг: 4%
-
- Asket
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:38
- Откуда: Орша
D-4D слово конечно страшное, но подозреваю, что плунжерная пара в насосе всё равно стоит. Совет может и тупой, но попробуй полить на насос холодной воды... На старых ТНВД при износе плунжера это очень помогало при заводке "на горячую". Правда если поможет - вывод тоже не очень утешительный...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Черт его знает как устроена подача топлива в Д-4Д.
Но если дизель не глушится значит проблема в электромагнитном клапане насоса, который отвечает за подачу топлива. Он не перекрывает подачу топлива в нужный момент и дизельный двигатель продалжает работать.
Но если дизель не глушится значит проблема в электромагнитном клапане насоса, который отвечает за подачу топлива. Он не перекрывает подачу топлива в нужный момент и дизельный двигатель продалжает работать.
-
Stepan - Автогонщик
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
- Откуда: Minsk
Asket
бегемота тут поспрошай. у него такой же мотор и подобная проблема была.
и если не ошибаюсь - основные траблы там тока в форсунках. и ставить только новые надо.
бегемота тут поспрошай. у него такой же мотор и подобная проблема была.
и если не ошибаюсь - основные траблы там тока в форсунках. и ставить только новые надо.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Stepan имеется в виду, что если не глушить - то нет проблем с запуском на горячую.
Заглушить можно - завести снова проблемно.
Заглушить можно - завести снова проблемно.
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Воду на насос не лил. Но при нынешней погоде проводил эксперемент , глушил шел на работу 2-3 часа (на улице не лето ) выхожу холодная ,но она не заводится.
- Asket
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:38
- Откуда: Орша
незнаю что там такое не работает при заводке стартером и с толкача срабатывает
может банально аккумулятор и система зарядки?
аккумулятор может и крутит, но сколько раз проходили что чтобы завести он должен не крутить, а "валить"...
какой аккум?
может банально аккумулятор и система зарядки?
аккумулятор может и крутит, но сколько раз проходили что чтобы завести он должен не крутить, а "валить"...
какой аккум?
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
Asket
на чём заправляешься? есть одна проверенная заправка?
на чём заправляешься? есть одна проверенная заправка?
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
dant писал(а):незнаю что там такое не работает при заводке стартером и с толкача срабатывает
может банально аккумулятор и система зарядки?
аккумулятор может и крутит, но сколько раз проходили что чтобы завести он должен не крутить, а "валить"...
какой аккум?
Поменял акумулятор . Поставил новый всеравно теже грабли.
Заправки Славнефть, в Орше два года проблем не было.
- Asket
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:38
- Откуда: Орша
dant
у этих дизелей не в стартере-аккуме дело. есть там засады. вот поэтому я не рекомендую знакомым относительно современные (лет 10 возрастом) дизельные моторы на бушных авто. это у атмосферника все просто как грабли и так же дёшево. ну за исключением некоторый конкретных болячек у некоторых конкретных систем впрыска (типа насоса VP44).
а вот всякие коммонрейлы особенно с насос форсунками - там уже не разберёшь и не починишь. ремонт обычно методом модульной замены.
а у более свежих вообще засады. у свежих поло, если не ошибаюсь - грм меняется тысяч через 200. при этом стоит как полмотора. ибо там полмотора разобрать надо и поменять. а дизель оттуда с пробегом меньше 150-200 тыр очень поискать надо.
у этих дизелей не в стартере-аккуме дело. есть там засады. вот поэтому я не рекомендую знакомым относительно современные (лет 10 возрастом) дизельные моторы на бушных авто. это у атмосферника все просто как грабли и так же дёшево. ну за исключением некоторый конкретных болячек у некоторых конкретных систем впрыска (типа насоса VP44).
а вот всякие коммонрейлы особенно с насос форсунками - там уже не разберёшь и не починишь. ремонт обычно методом модульной замены.
а у более свежих вообще засады. у свежих поло, если не ошибаюсь - грм меняется тысяч через 200. при этом стоит как полмотора. ибо там полмотора разобрать надо и поменять. а дизель оттуда с пробегом меньше 150-200 тыр очень поискать надо.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Уважаемый Asket!
Со своей стороны могу поспособствовать в решении Вашей проблемы следующими способами:
1. Могу передать в Литву для тестирования в сервисе на стенде снятый насос с возможным последующим ремонтом.
2. Могу передать в Литву для тестирования в сервисе на стенде все форсунки с возможным последующим ремонтом.
3. Могу узнать в Литве сколько будет стоить замена клапана (он же регулятор давления топлива)
4. Если же Вы сами бываете в Литве - могу подсказать куда обратиться.
Удачи!
Со своей стороны могу поспособствовать в решении Вашей проблемы следующими способами:
1. Могу передать в Литву для тестирования в сервисе на стенде снятый насос с возможным последующим ремонтом.
2. Могу передать в Литву для тестирования в сервисе на стенде все форсунки с возможным последующим ремонтом.
3. Могу узнать в Литве сколько будет стоить замена клапана (он же регулятор давления топлива)
4. Если же Вы сами бываете в Литве - могу подсказать куда обратиться.
Удачи!
- Alexan
- Водитель
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13
Говно проблема , если не кто не решит стучись
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Alexan писал(а):Уважаемый Asket!
Со своей стороны могу поспособствовать в решении Вашей проблемы следующими способами:
1. Могу передать в Литву для тестирования в сервисе на стенде снятый насос с возможным последующим ремонтом.
2. Могу передать в Литву для тестирования в сервисе на стенде все форсунки с возможным последующим ремонтом.
3. Могу узнать в Литве сколько будет стоить замена клапана (он же регулятор давления топлива)
4. Если же Вы сами бываете в Литве - могу подсказать куда обратиться.
Удачи!
Спасибо Alexan, я уже прихожу к тому что надо ехать или в Польшу или Литву .
- Asket
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:38
- Откуда: Орша
В минске на ул. Золотая горка не был? непомню телефонов но частный домик там один стоит.. там делают проверки топл насосов, электронной части, стенды, проверки, гарантия.. чинил там электронику насоса исузу.. редкость и гадость,
до этого возили насос в литву, сказали что проверили насос работает потом сообщили что насосы не ломаются ломается электроника.. короче кидали владельца той машины на денежки долго и много, на золотой горке сказали что ремонт полный стоил бы 250 у.е. он понратил около штуки на разных посредников..
до этого возили насос в литву, сказали что проверили насос работает потом сообщили что насосы не ломаются ломается электроника.. короче кидали владельца той машины на денежки долго и много, на золотой горке сказали что ремонт полный стоил бы 250 у.е. он понратил около штуки на разных посредников..
- dant
- Опытный водитель
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:01
- Откуда: Minsk
dant писал(а):В минске на ул. Золотая горка не был? непомню телефонов но частный домик там один стоит.. там делают проверки топл насосов, электронной части, стенды, проверки, гарантия.. чинил там электронику насоса исузу.. редкость и гадость,
до этого возили насос в литву, сказали что проверили насос работает потом сообщили что насосы не ломаются ломается электроника.. короче кидали владельца той машины на денежки долго и много, на золотой горке сказали что ремонт полный стоил бы 250 у.е. он понратил около штуки на разных посредников..
Минск прозванивал сервисы из автобизнеса , но от слова Common rail Denso , они замолкали и говорили что ничем немогут помочь
- Asket
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:38
- Откуда: Орша
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Проблемы с Valvematic
Форум: Toyota Avensis III
Автор: sekka
Ответы: 16
Проблемы с общим пробегом.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Iliko
Ответы: 1
Электропакет TOYOTA Picnic - проблемы, опыт
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Лёва
Ответы: 761
Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!
Форум: Toyota Paseo
Автор: vovka_fed
Ответы: 267
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Проблемы с Valvematic
Форум: Toyota Avensis III
Автор: sekka
Ответы: 16
Проблемы с общим пробегом.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Iliko
Ответы: 1
Электропакет TOYOTA Picnic - проблемы, опыт
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Лёва
Ответы: 761
Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!
Форум: Toyota Paseo
Автор: vovka_fed
Ответы: 267
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2