Добрый день всем тойотаводам.
Вот моя грустная история.
Ездил в Польшу. В Белостоке на светофоре на холостых оборотах загорелся "чек"
Заглушил, завёл - всё окей, поехал дальше. Через минут 15 езды по городу, всё повторилось сначала. И так 4-5 раз. Потом на 6-ой раз, чтобы завести машину мне пришлось покрутить стартером около 5-10 секунд. Машина завелась, но сразу горел "чек", на педаль газа не реагировала. Плавно отпуская сцепление съехал с дороги на холостых оборотах, и машина через пол-минуты заглохла сама. Открыл капот снял шланг с выхода топливного фильтра, покачал подкачку - топливо идёт хорошо. Сел в машину и вообще не смог завести.
Нашёл белоруса, готового дотянуть меня до Гродно. Прицепился - поехали. Завёл с буксира, так пока газуешь ногой на педаль машина работает отлично, можно отцепляться и ехать, но как только обороты падают на холостые, загорается джеки чан, машина работает нестабильно около минуты и глохнет.
С горем пополам дотянули меня домой в Лиду. Подключили комп - ошибка Р1226 (топливная система). Читая форумы, в большинстве случаев люди грешат на форсунки, но уменя месяца 2 назад вылетела одна форсунка, она умерала 3-4 дня - на холодную машина заводилась, а на горячюю приходилось долго маслать стартером, при чём чем дальше, тем дольше, пока вообще не смог завести. Теперь же машина умерла за 2-3 часа просто езды по городу. Не ужели опять они? Ещё компьютер показывает при заводке малое давление в рампе 160-180 атмосфер. Один раз проскочило 200 - машинка завелась и сразу заглохла.
В Лиде мне помочь никто не может. Подскажите кто сталкивался в Минске с толковыми спецами или знает сервис, чтоб точно определили проблему и устранили гарантировано. Тут в ветке про одних прочитал - Diesel Common Rail Service, может кто ещё что знает?