Трапеция системы стеклоочистителей

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 27 ноя 2008, 22:56

Ехал недавно в моросящую погоду, и перестал работать правый стеклоочиститель. Добрался до гаража, снял дворники, решетку. Слетела тяга со стороны дворника. Попробовал поставить на место, а она там "как *** в *** болтается". Не держится короче. Отверстие в тяге разбито.
Пошел искать ее на авторынок и офигел от цены. Трапеция (85150-05020) 120-150 баксов. На б\у вообще заломили 200 :). Но мне как то за такую пустяковую проблемму стока выкладывать не хочется.
Существуют ли какие-нить более дешевые и приемлемые решения проблеммы? Может есть можно восстановить отверстие? Или может есть отдельно тяги в продаже где нить? Или у кого завалялась? Или от других моделей подходят?. Короче, какое нить подходящее решение проблеммы интересует.

З.Ы. как вариант решения рассматривал - просерливание дырки в шляке тяги и в головке на которую она надевается, с последующим закручиванием туда болта\шурупа. Но я не знаю чем можно просрверлить метал, из которого сделана головка.
Не любят люди отвечать, что думают, на вопрос, что они думают. Но любят отвечать, что думают, на вопрос, почему они ничего не делают.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:49
Откуда: Витебск

Сообщение 28 ноя 2008, 09:38

Dakis
Проблема известная...
Первый раз лечилась прокладкой целлофана на "шар" тяги - хватило на год.
Недели 2 назад слетела снова, целлофан естественно весь перетёрся. Решилась глобально:
в "шарике" сверлится отверстие 3,3-3,4 (лучше сквозное) и нарезается резьба М4, в колпачке сверлится отверстие 4,5-5 и заворачивается винт М4х20(25) с предварительно надетой пружинкой и шайбой, заворачивается не плотно, чтобы обеспечить свободу колпачку.

снимается всё сразу очень легко - отцепить разъём и открутить 3 болта на 10, сверлится обычным сверлом и обычной дрелью предварительно накернив ...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 03 дек 2008, 20:06

Варианты с прокладками и пр - не помогли. Максимум продеражалось полдня на стяжках, но и то слетело в итоге.
В итоге решит проблемму почти так как описано выше. Сделал свозную дырку сверлом в "шарике", колпачке, и взял все это на болт, а что б свободно ходило и не раскрутилось - законтрогаил все это дело. При сверлении была проблемма накернить, а потом обычным сверлом было проделано отверстие.
Спасибо за совет.
Не любят люди отвечать, что думают, на вопрос, что они думают. Но любят отвечать, что думают, на вопрос, почему они ничего не делают.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:49
Откуда: Витебск

Сообщение 18 мар 2009, 22:27

Парни, чтоб не создавать новую тему, напишу здесь.
В последнее время стали медленно работать дворники... Сегодня вообще мне показалось, что умерли... Я их руками туды-сюды по стеклу поводил трохи и после этого они заработали. Но все-равно медленно ездят... 1 скорость - медленно, 2- чуть быстрее, но тож медленне чем раньше было, а на последней по-мне так еще медленне,чем на первой...
Вопрос конечно абстрактный, но пока в этой теме не соображаю:
что там могло случиться???
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
Откуда: Minsk

Сообщение 18 мар 2009, 22:44

возьми крестовую отвёртку и открути пластмассину чёрную что всё это закрывает
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 18 мар 2009, 22:55

Herring писал(а):Парни, чтоб не создавать новую тему, напишу здесь.
В последнее время стали медленно работать дворники... Сегодня вообще мне показалось, что умерли... Я их руками туды-сюды по стеклу поводил трохи и после этого они заработали. Но все-равно медленно ездят... 1 скорость - медленно, 2- чуть быстрее, но тож медленне чем раньше было, а на последней по-мне так еще медленне,чем на первой...
Вопрос конечно абстрактный, но пока в этой теме не соображаю:
что там могло случиться???

недавно такое на мерсе было, потеплело и прошло, а может забилось чё-нить, но проблема точь в точь такая была
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 19 мар 2009, 12:10

Сча сутра открутил эту пластмастку и почистил механические соединения, на которых дворники крутятся... Вроде быстрее стали работать...
Ток я не понял, когда дворники назад одеваешь, их надо слегка насадить на те "болты" и зажать гайкой... или сначала совместить пазы на болте и дворнике, а потом гайкой закрутить...
Просто я делал по первой "схеме"8)... дворники сначала в одном положении, а когда гайкой зажимаешь, они чуть вниз сползали по стеклу...
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
Откуда: Minsk

Сообщение 19 мар 2009, 12:30

Такая проблема была в 2-х короллах.
Снимаешь дворники со шлицов, фальшрешетку получаешь более/менее свободный доступ к соединениям.
Заводишь машину, включаешь сначала 1, потом 2 скорость дворников и капитально проливаешь все соединения ВДешкой (где посадочные места дворников тоже проливаешь).
Такое проводилось год назад, до сих пор все работает.

:D . Не успел
Toyota Avensis Verso 2,0 VVT-i 2004 год
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 май 2007, 17:16
Откуда: Минск

Сообщение 19 мар 2009, 15:17

Tea_Man
после проливки вэдэшкой и разрабатывания неплохо еще и маслицем смазать. а то после вэдэшки оно если влага попадёт - окисляеццо еще сильнее и быстрее.

а в идеале, если клинит трапецию, то снимать её и разрабатывать руками, тогда амплитуда больше. и протереть от грязи вытекающей легче. после этого работают почти как новые.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 20 мар 2009, 10:16

badguy
Буду знать.
Toyota Avensis Verso 2,0 VVT-i 2004 год
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 май 2007, 17:16
Откуда: Минск

Сообщение 20 мар 2009, 17:16

Пасиб , ребята, за советы... если сдохнут еще раз, то так и сделаю...
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
Откуда: Minsk

Сообщение 06 апр 2013, 22:54

Сегодня сделал полную профилактику и ремонт трапеции. Причина - износ пластиковой втулки на пассажирской стороне - в пт. поводок стеклоочистителя просто "упал" вниз. Хорошо, что не на водительской.
Самое сложное в данном случае - снять пластиковое "жабо" - за 15 лет и 400 кКм на спидометре клипсы "задубели" и не хотели выщелкиваться. В итоге - осталось 2 клипсы, остальные надо будет закупать.
Все остальное - примитивно до безобразия. Так что фото не будет.
1. Выбиваем оси приводов поводков стеклоочистителя.
2. Сверлим "шарики" насквозь - пасс. не держалась совсем, водительская - на подходе, на редукторе - на всякий случай - что-бы еще 400 тыс. туда не лазить ;) .Находим подходящие винтики (болтики) + шайбы + гайки.
3. Проходим наждачкой по ржавчине, забиваем смазку - в гараже давно стоит начатая банка литола 80-х годов выпуска - и выкинуть жалко, и сюда пригодилось.
4. Собираем как было.
Все работает. Осталось поискать новые клипсы. . .
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами

За это сообщение автора belinex поблагодарил:
Maneken
Рейтинг: 4%
 
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 11 апр 2013, 23:47

belinex писал(а):Сегодня сделал полную профилактику и ремонт трапеции. Причина - износ пластиковой втулки на пассажирской стороне - в пт. поводок стеклоочистителя просто "упал" вниз. Хорошо, что не на водительской.
Самое сложное в данном случае - снять пластиковое "жабо" - за 15 лет и 400 кКм на спидометре клипсы "задубели" и не хотели выщелкиваться. В итоге - осталось 2 клипсы, остальные надо будет закупать.
Все остальное - примитивно до безобразия. Так что фото не будет.
1. Выбиваем оси приводов поводков стеклоочистителя.
2. Сверлим "шарики" насквозь - пасс. не держалась совсем, водительская - на подходе, на редукторе - на всякий случай - что-бы еще 400 тыс. туда не лазить ;) .Находим подходящие винтики (болтики) + шайбы + гайки.
3. Проходим наждачкой по ржавчине, забиваем смазку - в гараже давно стоит начатая банка литола 80-х годов выпуска - и выкинуть жалко, и сюда пригодилось.
4. Собираем как было.
Все работает. Осталось поискать новые клипсы. . .


Я чет не понял, вы болтами стянули просто иль чего? фото нету?
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 12 апр 2013, 08:33

Просто болтами с шайбой большого диаметра.
Фото из интернета, от другой машины - но принцип тот же.
Изображение
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 12 апр 2013, 11:17

belinex писал(а):Просто болтами с шайбой большого диаметра.
Фото из интернета, от другой машины - но принцип тот же.
Изображение

хм ну да как вариант.
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron