сливная пробка-БЕДА!

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 01 сен 2007, 15:44

ПРивет!После замены масла обнаружил ,что у меня весь поддон в масле.Попробовал затянуть пробку-прокручивается.Откручиваю-тоже прокручивается.Короче-нетуда ,ни сюда.Подскажите,что делать?!
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 01 сен 2007, 16:00

ZN
Высверливать и нарезать новую резьбу. Существует ещё несколько способов, но это самый простой :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 02 сен 2007, 10:54

ессесно вместо пробки туда какой нить болт обычный загнать:?!
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 02 сен 2007, 11:29

Лучше сделать по-нормальному. Любой более-менее токарь сумеет сделать футорку и новую пробку под неё. Нарезать в поддоне резьбу большего диаметра и вкрутить футорку. А под пробку нужно прокладку ставить. Паронитовая вполне подходит.
Сам масло менял?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 02 сен 2007, 21:42

Valда
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 02 сен 2007, 23:32

При замене масла всегда смазываю пробку силиконовым (или специальным) автогерметиком, предварительно очистив от масла место установки.
Ни разу не подводило.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Re: сливная пробка-БЕДА!

ZN писал(а):ПРивет!После замены масла обнаружил ,что у меня весь поддон в масле.Попробовал затянуть пробку-прокручивается.Откручиваю-тоже прокручивается.Короче-нетуда ,ни сюда.Подскажите,что делать?!


Сорвал резьбу при затяжке, причем возле самой крышки. а на хвостовике она(резьба) осталась.

Правильно говорит Zont :beer:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 06 сен 2007, 00:17

Патап
и че терь делать?!Вытачивать это конечно хорошо,но когда нет времени и работаешь на машине то я просто не могу представить как это все будет:я притащу ее на СТО,выкрутим/выкурим и тд пробку и потом ждать пока этот самый мастер ее выточит?
Вот что мне написали на др.форуме:"видимо резьбу сорвал! сам масло менял или в сервисе? Короче совет прост. выверни пробку любым способом, потом проверь где сорвалась резьба( на пробке или в поддоне)если на пробке , то замени пробку. а если на поддоне , то нужго будет сделать ввертышь с резьбою большего диаметра. ввернешь ввертышь в поддон, а потом пробку. либо снимай поддон и завари отверстие, а после просверли нужный диаметр и нарежь резьбу."
Но что самое интересное пару умных людей пугают тем что под давлением эту пробку может выбить(сомневаюсь...) и тогда ....:(
Патап,т.е ты думаешь резьба сорвана на самом поддоне?!Сам склоняюсь именно к этому варианту...
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 06 сен 2007, 01:08

ZN
А чего гадать?

Пока яблоко не укусишь - вкус не узнаешь.

Найди пробку (на разборке, еще где-нибудь). Подготовь емкость, выверни старую, слей масло (можно совместить с заменой)
роверь, в чем дело - пробка или резьба на поддоне.
Если пробка - замени и порядок.
Если на поддоне - ну.. не знаю.. надо по месту глядеть...может, можно метчиком пройти - и все, а может ...и серьезно. Тогда придется к мастеру-токарю шагать.

У меня на пробке витки срезались. 2 раза.
А давление в поддоне - мизер. То же, что и под щупом или маслозаливной горловиной. Пробку не сорвет.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 07 сен 2007, 11:26

обзвонил всех разборщиков "из рук в руки"-все по-продавали(((Может кто подскажет еще варианты кроме автомалиновки и ждановичей?
спустя пару часов
нашел поддон,но не факт что еще подойдет,т.к разборщики колеблються -для новой или для старой короллы(92 год).Один мой знакомый посоветовал другой вариант:вывернуть пробку,наварить гайку большого диаметра на отверстие поддона и в эту гайку ввернуть болт-типо дешево и сердито.
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron