Проблемы с тормозами

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 14 авг 2007, 11:36

Добрый день!Значит проблема в слудующем,прокачав тормоза,машинка простояла ночь и днем они я обнаружил что все мои труды оказались напрасными,она опять завоздушилась.Как опеределить откуда береться воздух?!Есть предположение что с задних барабанных тормозов,т.к когда их разбирал,проверял ,нажимая на педаль тормоза и один из пыльников(на тормозном цилиндрике) просто под давлением слетел и оттуда пырскнула тормозуха.
Последний раз редактировалось ZN 09 май 2009, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 14 авг 2007, 12:03

ZN
А как Ты определил, что система завоздушилась?
ИМХО. Система завоздушивается когда она работает - в ней создается давление-разрежение, при давлении тормозуха выдавливается, при разрежении засасывается воздух. А если Ты прокачал, а утром снова воздух в системе, значит плохо прокачал.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 14 авг 2007, 12:05

Наверняка педаль проваливаеца. Значит вытекло через цилидрик или исчо откуда
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 15 авг 2007, 07:40

Да просто напрягает что 60% движения педали машинка тормозит чуть-чуть и лишь потом ,в самом низу берут тормоза.
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 15 авг 2007, 10:06

ZN
Честно говоря, с тормозами экспериментировать не стал бы. Колодки могу сам поменять, а если неисправность , то в сервис.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 16 авг 2007, 11:39

я не эксперементирую;)я пытаюсь седлать их такими какими они должны быть в моем понимании
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 16 авг 2007, 11:49

Янис писал(а):А если Ты прокачал, а утром снова воздух в системе, значит плохо прокачал.
Или где то подтекание и есть возможность через него подсосать воздух в систему при отпускании педали
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 16 авг 2007, 12:04

Янис
если не лезть в блок абс (их обычно нельзя завоздушивать, ибо потом не прокачаются), то в остальном тормозная система проста до безобразия.
главное аккуратность и голова на плечах.
основной гемморой - это замена тормозных трасс. все остальное делается легко и непринужденно. ну в разумных конечно рамках. посему если есть время, место, инструмент и желание - то как раз в тормоза можно залезть для ремонта.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 18 авг 2007, 11:05

badguyабс у меня нет;)

STEELS подтекания?думал об этом...проверил наличие жидкости в гл.торм цилиндре-как и была на максимуме
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 18 авг 2007, 15:58

ZN, мот неправильно прокачали? не в той последовательности?
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 21 авг 2007, 10:48

Володькавот это может быть;)через 2 дня поеду прокачаю еще раз,по советам "дельцов".А вообще последовательность сильно влияет?!
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 23 сен 2007, 10:15

Но есть ещё вариант закипание жидкости. Из-за этого образуется воздух, а жидкость не уходит. Обнаружил подклинивание переднего правого суппорта. Колодки до конца не расходились.
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 08:32
Откуда: С-Петербург

Сообщение 05 окт 2007, 12:04

поменял задние и передние колодки ,прокачал (гл.торм.цилиндр стоит спереди слева) так:переднее левое,заднее правое,переднее правое ,заднее левое.Результат:стало лучше но не намного,т.е педаль идет см так 3-4 совершенно без усилия,потом начинает медленно тормозить и только если сильно нажмешь на педаль -блокируются тормоза.Знаю что это ненормально,сравниваю с дрмашинами.Знакомый,работающий с мерседесами услышав порядок прокачки сказал что надо прокачать в др последовательности(заднее правое,заднее левое,переднее правое,переднее левое) и если не поможет-дело в гл.тормозном цилиндре :?
Водитель
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:08

Сообщение 05 окт 2007, 13:18

ZN писал(а):...заднее правое,заднее левое,переднее правое,переднее левое) и если не поможет-дело в гл.тормозном цилиндре :?

Вот эта последовательность правильная. И если не поможет - менять гл.торм.цилиндр.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 05 окт 2007, 14:12

а на форуме нашем я нашел вот так.....

Вырезка из букваря:

Последовательность прокачки
11 Если гидравлическая система была только частично разъединена и при этом были приняты меры предосторожности, чтобы минимизировать потерю жидкости, необходимо прокачать только эту часть системы (то есть первичный или вторичный контур).
12 При необходимости прокачки всей системы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:
a) Главный тормозной цилиндр*.
b) Левый задний тормоз.
c) Правый передний тормоз.
d) Правый задний тормоз.
e) Левый передний тормоз.
* Только в случае, если главный тормозной цилиндр был отсоединен от гидросистемы или если в бачке закончилась жидкость.


и где правильный ответ?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

блин и вот так

По материалам сайта www.electrovovik.ru

Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований - температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты "Тормози двигателем!"

При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.

Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.

И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.

На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость - служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Левый руль Правый руль
Левое заднее _Правое заднее
Правое переднее _Левое переднее
Правое заднее _Правое заднее
Левое заднее _Левое заднее
Правое переднее _Правое переднее
Левое переднее _Левое переднее


На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.

Удачной вам дороги и хороших тормозов в вашей машине!

где истина???7
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2