Ищу моториста или дайте совет 1ZZ-FE
Добавлено: 30 май 2017, 12:12
Здравствуйте.
Имеется celica 2003 г. выпуска, американка. С недавнего времени появилась проблема: когда заводишь идет густой бело-синий дым с запахом масла. Через какое-то время езды проходит. Стала есть масло. Поехали сразу на два сервиса (чтоб уж наверняка)). В первом сказали : меняем все прокладки, все будет ок. Во втором сказали именно спецы по 1ZZ: нужно менять прокладки + расширить или дополнительные сделать отверстия для пропуска масла (??)(не разбираюсь в вопросе от слова совсем ).... цены ломят дикие. При чем в обоих сервисах сказали что все отлично по сути с двигателем, но цены назвали капиталки двигла. Возможно у кого-то была подобная ситуация и как вы из нее выходили? Нужно ли верить спецам по этим моторам и реально за 60 к. делать извращения с расширением или хватит замены прокладок?
Так же ищу моториста. К сожалению, тему нашла случайно, извиняйте, но живу в Москве..естественно, если вдруг есть знакомые мотористы тут, обратилась бы.
Заранее благодарю.
Имеется celica 2003 г. выпуска, американка. С недавнего времени появилась проблема: когда заводишь идет густой бело-синий дым с запахом масла. Через какое-то время езды проходит. Стала есть масло. Поехали сразу на два сервиса (чтоб уж наверняка)). В первом сказали : меняем все прокладки, все будет ок. Во втором сказали именно спецы по 1ZZ: нужно менять прокладки + расширить или дополнительные сделать отверстия для пропуска масла (??)(не разбираюсь в вопросе от слова совсем ).... цены ломят дикие. При чем в обоих сервисах сказали что все отлично по сути с двигателем, но цены назвали капиталки двигла. Возможно у кого-то была подобная ситуация и как вы из нее выходили? Нужно ли верить спецам по этим моторам и реально за 60 к. делать извращения с расширением или хватит замены прокладок?
Так же ищу моториста. К сожалению, тему нашла случайно, извиняйте, но живу в Москве..естественно, если вдруг есть знакомые мотористы тут, обратилась бы.
Заранее благодарю.