Фотоотчет Стартер не крутит коленвал

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 25 май 2017, 11:18

Всем Здравствуйте!
Нужна помощь.
Автомобиль TOYOTA Corolla Verso 2.0 D4D 2005 г.в.
При разгоне со светофора на второй скорости (как показал комп. при скорости 38 км/час) двигатель заглох, произошло как резкое торможение. Докатился накатом.
Тестер показал ошибку Р0340 (Датчик положения распределительного вала А, банк 1 - неисправность электрической цепи.
При этом при нажатии кнопки пуск двигателя стартер крутится, но не вращает коленвал.
После сброса ошибки и снятия клемы аккумулятлра всё тоже самое. Стартер гудит, коленвал не вращается.
Что это? Срабатывает какая то защита и надо разобраться с электрической цепью датчика положения распредвала? Или же что-то страшное случилось.
Прилагаю скриншот теста.
Заранее благодарю.
Изображение
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2017, 10:57

Сообщение 25 май 2017, 13:38

Стартер крутится "быстро" или "как обычно"?

Если "быстро" - снимать и в ремонт - бендикс, планетарка, втягивающее.

ИМХО, вряд ли стоит защита от запуска
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 25 май 2017, 16:29

Звук стартера слышен, как крутится быстро.
Но проблема то сама произошла на ходу. И сразу при подключении тестер показал наличие ошибки Р0340 (неисправность цепи датчика положения распредвала.
Как могло быть такое последствие?
Ведь до этого момента стартер работал безупречно.
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2017, 10:57

Сообщение 25 май 2017, 18:19

Если стартер пытался крутануть вращающийся двигатель - запросто мог сломаться бендикс или планетарка.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 25 май 2017, 18:49

На этой машине нет замка зажигания. Стоит кнопка Старт-Стоп. Даже если нажать, стартер не будет крутить работающий двигатель, на сколько я понимаю.
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2017, 10:57

Сообщение 26 май 2017, 15:19

Выход из строя стартера может быть и банальным совпадением...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 26 май 2017, 18:02

Вскрытие показало.
Порвался ремень ГРМ.
Не прошел и пяти тысяч.
Кто нибудь подскажет?
Это в любом случае ведро клапанов?
И что еще будет подлежать замене.

Добавлено спустя 23 секунды:
Вскрытие показало.
Порвался ремень ГРМ.
Не прошел и пяти тысяч.
Кто нибудь подскажет?
Это в любом случае ведро клапанов?
И что еще будет подлежать замене.
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2017, 10:57

Сообщение 27 май 2017, 10:07

D4D !!! обрыв ремня - ещё тот геморрой, клапана, направляющие втулки клапанов, поведенная головка блока и вплоть до переломанных и деформированных распредвалов - всё зависит от момента когда встретились поршневая группа и клапана,а так же оборотов двигателя в этот момент. Может и повезёт и всё обойдется заменой 4-х клапанов. Тут только вскрытие покажет-двигатель однозначно придется вскрывать и дефектовать все детали.
Я бы для начала, прежде чем обращаться на СТО сам вскрыл крышку головки блока (а это дело- 20-30 мин) и посмотрел визуально есть ли видимые повреждения в ГРмеханизмах. Если они есть - сразу бы искал на разборках головку блока в сборе, закупил бы новую прокладку головки блока, новые сшивные шпильки головки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, новый антифриз и менял бы просто голову- так быстрее и дешевле. На СТО такие работы делают за 1-2 дня, заодно и голову обязательно шлифанут. Если планировать ездить на машине ещё долго, то заодно купил и поменял бы ещё маслосъемные колпачки и притер клапана.
Если восстанавливать родную головку блока,то это полная её разборка, замеры всех втулок, при любом раскладе дефектовка распредвалов на осевые биения, проверка всех клапанов и.т.д. а это время и деньги и не факт, что не останутся скрытые дефекты.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 27 май 2017, 11:22

Не радостная информация.
Других мнений нет?
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2017, 10:57

Сообщение 27 май 2017, 23:08

Других мнений к сожалению не будет. Есть очень маленький шанс, что клапана "зависли" в нейтральном положении в момент обрыва ремня, но таких случаев как говорят один на несколько миллионов. Я по натуре далеко не фаталист,но жизнь научила всегда надо готовиться к худшему, тогда морально, если подтвердилось, то ты уже готов, а если получилось отделаться меньшими потерями то даже появляется чувство облегчения. https://www.youtube.com/watch?v=iZkr3RDdhMM
Если стартер не может прокрутить, то уже можно судить, что загнутые или обломанные клапана не дают поршневой пройти ВМТ. Если ремень отходил всего 5000, то либо сам ремень был бракованный, либо смотреть не заклинило ли ещё ролики и помпу (перекос, вращение с трудом и заеданиями)- это частая причина обрыва даже нового ремня. Либо ещё как причина- ремень ГРМ был неправильно натянут при замене.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 28 май 2017, 09:39

В том то всё и дело, что менялось все одновременно. Ремень-Dayco, ролики с натяжителем-CNR, и помпа-Dolz.
Не знаю что из этого подвело.
После ремонта отпишусь.
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2017, 10:57

Сообщение 28 май 2017, 12:28

А фото порванного ремня можно в студию? Желательно с внешней стороны где надписи- хотелось бы глянуть - вполне вероятно это была подделка.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 28 май 2017, 13:59

Хорошо. Если его не выбросили, обязательно выложу.
Самому интересно.
Все расходники закупал через знакомого продавца, у которого свой магазин автозапчастей в Брянской области.
Там налоги ниже и соответственно он все мне отдал без своей моржи.
А вообще просил его комлектующие нормального качества.
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2017, 10:57

Сообщение 07 июн 2017, 16:41

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
В двух местах переломан распредвал.
Не понятны причины.
Что лучше купить? Головку или столбик?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Изображение
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2017, 10:57

Сообщение 10 июн 2017, 10:58

Судя по ремню (маркировке на ремне) ремень по всей видимости похож на оригинал. Но вот его состояние однозначно говорит о том, что он сильно терся и однозначно грелся, местами даже маркировка полностью стерлась полосками, всего за 5000 пробега этого не должно было быть 100%. Продольные царапины указывают на то,что он проскальзывал по ролику(ам), вывод- какой то ролик заедает. Причем определить это просто прокручивая ролики от руки и на малых оборотах не всегда возможно т.к. в рабочем состоянии на ролик с одной стороны сильно давит натянутый ремень и эффект заедания может проявляться только в этом случаи, а без нагрузки он вполне себе может плавно и без заеданий крутиться. Помпу можно условно исключить (потертостей и повреждений на стороне зубьев ремня нет). От перегрева ремня его резинокорд повело, появились микротрещины и его обрыв -это был вопрос времени. Опять таки судя по состоянию ремня он терся с самого момента замены- следовательно причина была изначально - как писал уже выше, возможно ремень сильно перетянули, но всё же склоняюсь именно к браку одного из роликов.
Вот к примеру я менял когда то на своём (правда 3S-FE) ремень - внизу для сравнения ремень который "пропахал" 96 000 км. - надписи равномерно потускнели но остались читаемыми.
Изображение
Как вывод - ролики бы я опять заменил, голову б/у в сборе после дефектовки тоже.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron