Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
02 окт 2006, 15:10
Где можно найти коврики хорошего качества, конкретно для этой машины? Чтобы потом не заворачивались под педали и тд ?
С передними брызговиками проблему уже решил, купил что-то типа универсальных, бо оригинал даже на экзисте аццких денех стоит
03 окт 2006, 08:22
Универсальные корыта. Берешь с возвратом для примерки...
Российские резиновые корыта Орион легли в Карину как родные. Нигде ничего не цепляет-не мешает. Ручка открывания лючка бензобака тоже отлично работает...
03 окт 2006, 08:37
Немчик
Согласен с Shura. На Карину покупал так. Приехал на рынок и понеслась - померел одни - поменял, затем другие и т.д. Я остановился на 4-ом варианте (что-то чешское). Там резина нечаво так была.
03 окт 2006, 09:08
Cat Begemot писал(а):Там резина нечаво так была.
Факт
У ковров за 20-30 баков резина жестковата. Но можно найти более менее. Орион к примеру.
А классная, серенькая такая, чешская - 60-80$. Мне жаба сказала нунах. Летом серавно вынимаю, а зимой главное чтобы корыта побольше были...
03 окт 2006, 09:40
А еще коврик нужно выбирать с хорошим протектором, если где встал - под колесо подложить
03 окт 2006, 10:15
Alec писал(а):А еще коврик нужно выбирать с хорошим протектором, если где встал - под колесо подложить
Ага. Тока толку почти 0
Кусок сетки рабицы в габажник кинь. В сто раз эффективней резинового ковра который на льду сразу улетит нах из под колеса....
Из 8летнего опыта заднего привода, особенно с тяжелой дизельной мордой. Зимой в багажнике рулит мешочек с песком (маленький
) и сапатка лаперная...
Кста все опытные Волгари в габажник зимой ложат балласт. Иначе }{опа на этом корыте неуправляемом...
03 окт 2006, 10:28
Shura
сенкс, за совет. А специально видимо для этой машинки ничё не было такого.
Ну а за 60 бакинских это конечно слишком, как говорил один мой жадный знакомый : Я за 10 баксов воробья в поле до смерти загоняю
Alec
С хорошим протектором, верно подмечено, тока чтоб снизу тоже был, чтобы вентиляция была под ковриком
03 окт 2006, 11:21
И шоп не скользил , а то, суко, смещаетса под педали.
03 окт 2006, 11:56
Alec писал(а):И шоп не скользил , а то, суко, смещаетса под педали.
Для этого должны быть под передней кромкой сидения 1 или 2 штыря с наконечниками тупыми - на них фирменные коврики одеваются и не сползают.
Под штыри вроде даже обивка имеен намеченные прорези, только я таких штырей не видел...
03 окт 2006, 13:51
Slayta писал(а): только я таких штырей не видел...
У мну есть, как нибудь покажу
03 окт 2006, 15:45
У кого есть лишние коврики- приму в подарок
04 окт 2006, 08:07
За лишними ковриками на зиму я в очереди номер два!
04 окт 2006, 08:33
Ребят, на рынках есть как войлочные, так и резиновые коврики. Как универсальные, так и на ТОЙОТу. Как комплектом, так и по-одиночке.
Сам недавно менял протершийся резиновый водительский отдельно от комплекта. Для доказухи применимости именно к моей модели продавец приложил этот резиновый универсальный к войлочному из комплекта на Карину - все соответствовало, а под упор левой ноги можно вырезать прямо по месту. Единственно, что этот резиновый не крепится к пятке в полу, но у мну такой и нету.
04 окт 2006, 10:14
так ведь хочется що б подешевле
04 окт 2006, 10:50
Alec
По поводу протектора. Его должно быть как можно меньше. У меня то-ли Орион или Лидер врать не буду, но как ты говоришь с ацким протектором ( типа сетка, квадратики или что-то в этом духе ) дык вот этот протектор запаришься вымывать ( каждый квадратик-то ). Незачем это. Коврик должон выполнять основную функцию, не давать воде попадать в салон и при этом хорошо вымываться.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.