Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
26 сен 2006, 17:30
Может
STEELS
Так где ты универсальные видел? И что, он реально ко всем тачкам подходит???
26 сен 2006, 17:47
Льюис, видел на малине-там он чуть не у каждого 3-го торговца глушаками продавался. Но это было 2года назад. А универсальность заключается в том, что берется любой катализатор (главное что б дешевый) и продается как универсальный
. А вопрос по разным диаметрам труб (со штанов к нему и от него дальше) решается за 3-5$ при установке (точнее приварке) у умельцев
путем подбора большей/меньшей вставки из обрезка другой трубы.
Но детально вопрос по качеству самого катализатора я не прорабатывал, т.к. изначально задавила жаба его покупать
26 сен 2006, 18:54
Льюис
Прошу прощения ежли что не так, но ,
Льюис спроси у
STEELSа как они звучат на скорости больше 100 км/ч, и почему пламягаситель?, почему не поставить резонатор? Эффект тот-же, а шуму нету.
Льюис
Судя по картинке у тебя стоит катализатор, во всяком случае его корпус. А вот что там внутри....
27 сен 2006, 11:46
Zont
Не знаешь куда подъехать, чтобы проконсультироваться... Может и нету там катализатора.
Просто меня как и STEELS`а раздражает всякая мелочь которая плохо работает или вообще не работает.
27 сен 2006, 12:00
Льюис
Незнаю,но думаю что для начала проверь CO, если в норме то % 80 что он у тебя есть и еще не умер. А так вообще надо снимать и смотреть.
27 сен 2006, 12:24
Zont, его чтобы снять и потрясти в снятом виде (т.е. проверить на наличие дребезжание всякого г внутри) надо стока пое...., что ну его нафиг. А если давать кому дежеку за работу, то нафига дважды-лучше уж сразу вырезать и вваривать что-то другое. А вот про резонатор- мысль, но я никогда с ними не сталкивался живьем
и советовать по-пустому не в моих правилах
27 сен 2006, 12:31
STEELS
Резонатор - это совет от Vicа. Я ж себе собираюсь сделать то-же самое,просто руки пока не доходят
27 сен 2006, 13:33
С СО всё в норме, сам ТО проходил (и прошел
) Гул только в двух слачаях: 1. При холостох (но не всегда). 2. На 2300-2400 оборотах (всегда).
27 сен 2006, 13:40
Льюис
Похоже проблема в защитном кожухе ( но не обязательно катализатора ), может быть в каком нить ещё, задней банки например, или центрального тунеля. Машину на яму, чела в машину и пусть газует, а сам снизу смотришь и слушаешь. Очень может быть что уже от времени некоторые дырки через которые проходят крепёжные болты защиты ПРОГОРЕЛИ, соответственно железяка болтается и начинает греметь. НО это как один из вариантов
27 сен 2006, 13:47
Льюис, согласен с Zontом. Сначала на яме глянь, и уж потом выводы делай что менять или куда лезть-искать дальше
27 сен 2006, 13:51
Та смотрел я уже. От банки гудит
27 сен 2006, 14:03
Льюис, ну тогда надо народ спрашивать, кто и что знает про резонатры и потом вырезать твой катализатор.
27 сен 2006, 15:08
У меня СО в норме. А выхлоп В ПРИНЦИПЕ безкатализаторный. И CH в норме.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.