Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

26 сен 2006, 16:15

Льюис писал(а):Сегодня был на некрасово, зырил эти пламягасители... Что-то не внушают они доверия...
:


Льюис писал(а):Alec, Не нашел я там голых девок :o :beer:


[b]Льюис[b], может я тебе не про тот пламягаситель расказываю? :lol: :lol: :lol:

26 сен 2006, 17:30

Может :)

STEELS
Так где ты универсальные видел? И что, он реально ко всем тачкам подходит???

26 сен 2006, 17:47

Льюис, видел на малине-там он чуть не у каждого 3-го торговца глушаками продавался. Но это было 2года назад. А универсальность заключается в том, что берется любой катализатор (главное что б дешевый) и продается как универсальный :D . А вопрос по разным диаметрам труб (со штанов к нему и от него дальше) решается за 3-5$ при установке (точнее приварке) у умельцев :) путем подбора большей/меньшей вставки из обрезка другой трубы.
Но детально вопрос по качеству самого катализатора я не прорабатывал, т.к. изначально задавила жаба его покупать

26 сен 2006, 18:54

Льюис
Прошу прощения ежли что не так, но , Льюис спроси у STEELSа как они звучат на скорости больше 100 км/ч, и почему пламягаситель?, почему не поставить резонатор? Эффект тот-же, а шуму нету.
Льюис
Судя по картинке у тебя стоит катализатор, во всяком случае его корпус. А вот что там внутри.... :o

27 сен 2006, 11:46

Zont
Не знаешь куда подъехать, чтобы проконсультироваться... Может и нету там катализатора.
Просто меня как и STEELS`а раздражает всякая мелочь которая плохо работает или вообще не работает.

27 сен 2006, 12:00

Льюис
Незнаю,но думаю что для начала проверь CO, если в норме то % 80 что он у тебя есть и еще не умер. А так вообще надо снимать и смотреть.

27 сен 2006, 12:24

Zont, его чтобы снять и потрясти в снятом виде (т.е. проверить на наличие дребезжание всякого г внутри) надо стока пое...., что ну его нафиг. А если давать кому дежеку за работу, то нафига дважды-лучше уж сразу вырезать и вваривать что-то другое. А вот про резонатор- мысль, но я никогда с ними не сталкивался живьем :hz: и советовать по-пустому не в моих правилах

27 сен 2006, 12:31

STEELS
Резонатор - это совет от Vicа. Я ж себе собираюсь сделать то-же самое,просто руки пока не доходят :oops:

27 сен 2006, 13:33

С СО всё в норме, сам ТО проходил (и прошел 8) ) Гул только в двух слачаях: 1. При холостох (но не всегда). 2. На 2300-2400 оборотах (всегда).

27 сен 2006, 13:40

Льюис
Похоже проблема в защитном кожухе ( но не обязательно катализатора ), может быть в каком нить ещё, задней банки например, или центрального тунеля. Машину на яму, чела в машину и пусть газует, а сам снизу смотришь и слушаешь. Очень может быть что уже от времени некоторые дырки через которые проходят крепёжные болты защиты ПРОГОРЕЛИ, соответственно железяка болтается и начинает греметь. НО это как один из вариантов

27 сен 2006, 13:47

Льюис, согласен с Zontом. Сначала на яме глянь, и уж потом выводы делай что менять или куда лезть-искать дальше

27 сен 2006, 13:51

Та смотрел я уже. От банки гудит

27 сен 2006, 14:03

Льюис, ну тогда надо народ спрашивать, кто и что знает про резонатры и потом вырезать твой катализатор.

27 сен 2006, 14:05

STEELS
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Дык вот я и спрашиваю..........

27 сен 2006, 15:08

У меня СО в норме. А выхлоп В ПРИНЦИПЕ безкатализаторный. И CH в норме. :oops:
Ответить