Ремонт и тюнинг Карины Е

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 27 май 2012, 23:30

Доброго дня друзья! Ну вот я и закончил весь тот запланированный еще зимой ремонт и тюнинг своей машинки "made in Bobruisk"! :shuffle:
Возможно что-то кому то понадобится, поэтому постараюсь писать подробно! Кроме покраски все делалось своими руками без подготовки не считая 4-ех часового курса обучения у опытного подготовщика! :beer:
Сначала определяемся с работой:
- Удаление ржавчины с правой арки, правого крыла, диагностика ржавчины по всему кузову снутри и снаружи
- Ремонт личинок замков дверей и багажника (Мне она досталась уже с этими деффектами) :)
- Диагностика и ремонт дверных уплотнителей стекол
- Подготовка к покраске
- Установка повторителей в зеркала, прокладка проводки в жгут
- Ремонт бамперов, тюнинг решетки радиатора, подготовка к чистой покраске без структуры (Молдинг на бампере)
- Подготовка к покраске
- Покраска
- Антикоррозийная обработка кузова, прокладка виброизоляции
- Сборка
1. Для начала я заказал фары. Заказ делал во Владивостоке. Ребята клянутся, что они производятся в Японии, т.к. на данную машину запрещена по какой то банальной причине производство тюнингованной оптики на данный вид автомобилей… Несмотря на все, включая предоплату, заказ прошел успешно. Вначале связываемся с ребятами, просим поставить оптику в резерв и скинуть реквизиты для оплаты через сбербанк России (Чтобы не терять время, деньги они увидят через пару часов). Находим, друзей, родственников, знакомых через которых это можно замутить в России, чтобы не платить % за перевод с РБ. Оплачиваем на указанный счет денюшки, фотку чека высылаем им на электронку. Практически сразу они подтвердили оплату, через день выслали фары по указанному адресу в России. Также на электронку они высылают уникальный код почты россии, по которому можно отслеживать перемещение посылочки.
http://rumin-sport.com/catalog/optics/front/
Посылка ехала почти месяц. Фары приехали целые с кучей газет на японскай мове :)
Изображение
2. Установка повторителей в зеркала. У меня для установкой светодиодов и проводки с непривычки ушла почти неделя, 3 треснувших стекла, и воспоминание близких родственников всех японских разработчиков :umnik:
Для начала снимаем зеркало и аккуратно извлекаем стекло вместе с пластиковым креплением в котором оно стоит. Снимаем очень аккуратно, чтобы не выскочили направляющие с корректора зеркала, а то придется и корректор ремонтировать как у меня это получилось :)
Промышленным феном по контуру обогреваем стекло и оно легко вынимается. Есть 2 вида стекол, с прозрачной подложкой и запылением краской. Первое аккуратно снимаеим до середины ножиком, поверх второго клеим заготовленныее заранее модули. Для того, чтобы под модули не затекала вода, покупаем в короне в отделе автокосметики широки й прозрачный скотч на резиновой основе, и аккуратно все обклеиваем до срезанной пленки (см. выше) После, греем феном пластиковый контур в котором зеркало стояло и так как оно очень хрупкое, аккуратно его вставляем. Готово! Фен нужен обязательно. без него я продавил 3 стекла, т.к. зазор между стеклом и пластиковым контуро 1 мм, а светодиодные модули почти 4. :umnik:
Аккуратно проокладываем проводку и выводим ее в салон вместе с фишкой подключения зеркала. Минусовой провод я подключал на один из болтов крепления зеркала, плюсовой провод я заводил в жгут с проводами передних дверей. Для подключения я использовал проводку под ногами у водителя. как правило, у кого стоит сигналка подключеная к поворотам, провода легко найти. У сигналок провода белого цвета и вы их сразу увидите по скруткам в первом блоке фишек. левый поворот (Зеленый провод с желтой полоской) Правый поворот (Зеленый провод с черной полоской.)

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Разбираем тачку

ИзображениеИзображениеИзображение

Для того, чтобы краска на зеркалах, молдингах и ручках не отваливалась, ипользуем для обработки наждачку 150 и 320, антисиликон, пластификатор по пластику, акриловый грунт Navol

Изображение

Сначала снимаем крупной наждачкой (150) весь глянец с пластика до матового состояния и крупных царапин. Потом проходимся 320-400 для выравнивания поверхности оставляя царапины для лучшего схватывания пластификатора и грунта. После все заливаем с компрессора пластификатором на 15 минут, после чего наносим акриловый грунт, который схватывается практически мгновенно с пластификатором. Через пару часиков, можно все замывать. У меня все получилось с первого раза, царапин на зеркале видно небыло. грунт закрыл весь черный пластик.

ИзображениеИзображениеИзображение

Так как я был в отпуске, доча помогала папе во всем! Тойота - ее любимая машина! :love:

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Ржавщины для машины 94 года было не много. Подгнила арка (трещина между аркой порогом, забилась зимой грязь) и правое крыло. Если есть возможность убрать ржавщину механическим способом, старайтесь не использовать преобразователь, т.к. все это фигня! Покупается лепестковый круг на болгарку 80-100 будет достаточно и прекрасно счищаем все ржавые точки и пятнышки по всему кузову где есть и куда можно подлезть. После чего, все обезжириваем растворителем и наносим Бробруйский, красный, фермашевский грунт!!!!!!! т.к. в Бобруйске производят сельхоз технику, Лидская лакокраска специиально для нашего предприятия разработала грунтовку, которая проходит испытания на наших полях до сих пор. Стоимость этого грунта на Бобруйском рынке составляет 14.000 рублей за литр. Аналлогичный импортный стоит 140.000. Сохнет на солнышке он за пару часов. После чего наносим второй слой и опять на пару часиков на солнышко. на обработанные поверхности, с компрессора, наносим серый акриловый грунт. Я использовал материалы Navol и Ranal. В арках и крыльях делаем все тоже самое за исключением того, что акриловый грунт не наносим т.к. он там не нужен. Покупаем битумно-каучуковую мастику. разогреваем ее до температуры 80 градусов. Можно с помощью кисти и ли компрессора наносим прямо на красный грунт эту гремучуюю смесь :roll: Это предохранит внутренню часть арок и крыльев от ржавчины и коррозии на пару лет. Если машина готовится к покреске, то можно выставить крылья на солнышко на 3-4 дня для того чтобы прошел процесс полимиризации. Прау деньком мастика потечет, а потом засохнет! И усо :wink:

Изображение
Бампера я проклеивал сеточкой и опятьже закрывал ее красным фермашевским грунтом, чтобы ржа не проступила со временем через краску (согласно отцовского опыта)

Изображение
Тюнингом решетки радиатора занимался сугубо тесть.
Для начала обрезаем стандартную пластмассу по контуру. После вычерчивае на картонке контур решетки, вырезаем, подгоняем. Из дерева выпиливаем по данному образцу образец, по которому будет обгибаться сеточка. Обгибаем и крепим к решетке сеточку мелкими саморезами. p.s. решетка продается на рынке - 80.000 за лист. Т.к. со врнменем краска облети благодаря мухам, камушкам и прочей живности на трассе :oops:, сеточку матуем матовкой (спец ткань) и когда красим машину подсовываем ее покращику, который ее лаком и зальет. Для сеточки рекомендую использовать твердый лак, он меньше всего царапается!
Изображение
Когда машину готовил к покраске и снимал стекольные уплотнители с боковых дверей, обнаружил износившуюся ткань для очистки грязи со стекол в момент их отпускания. тут все просто. Срезаем, снимаем оставшуюся ткань, берем момент, кусочки карпета и аккуратно ее обклеиваем в месте его отсутствия или повреждения.

Изображение Изображение Изображение

Т.к. с непривычки долго и нудно и упорно готовим машину к покраске, шпаклюем замываем, наносим проявку - опять шпаклюем и так раз пять :cry: Потом готовим с любимой женой шашлычки, пока сохнут чехлы на сиденья и отгоняем как протрезвеем машину на покраску. Краску я подбирал на всю машину. Ушло 2,5 литра густой краски и 2,5 литра медленного растворителя. 3 банки умеренногог лака Mipa
4 дня на сборку и подключения всех девайсов и механизмов.

Итого: Ремонт занял 1 месяц и 1 неделю!

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Конец! :beer:
..От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони....
Изображение

За это сообщение автора Бобёр поблагодарили: 7
An.Petrovich, halmer, phoenix 80, Гоша, stoun, Патап, Витал
Рейтинг: 26%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
Откуда: Юго-Западная Столица

Сообщение 27 май 2012, 23:53

Молодца, Виталько!!!! так держать, давай тюнинг дальше делай. :sup:
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /210 000 - 390 000 /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE /120 000 - 292 000/
Toyota Avensis T27 2008г 1.6 седан 1ZR-FAE /89 000 - ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск

Сообщение 28 май 2012, 06:16

Молодец, большой кусок работы сделал. :)
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:22
Откуда: Рядом с Гомелем
Мой автомобиль: toyota avensis 2001 1cd-ftv

Сообщение 28 май 2012, 07:15

Здорово ! Теперь ждём тебя в четверг на стрелке viewtopic.php?f=9&t=14728 дабы всё рассмотреть и "памацать" :D ручками. :D В очередной раз убеждаюсь что нет ничего невозможного. Стоит только захотеть :) Молодца ! :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 28 май 2012, 21:03

Супер!, объемы работ впечатляют! Вот настоящий автолюбитель, вместо того чтобы в отпуске нежится на солнышке, колупается в гараже. Респект!
Только одно имхо, передние фары, ну оч. сильно из стиля авто выбиваются. :o
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:56

Сообщение 28 май 2012, 22:53

halmer писал(а):Супер!, объемы работ впечатляют! Вот настоящий автолюбитель, вместо того чтобы в отпуске нежится на солнышке, колупается в гараже. Респект!
Только одно имхо, передние фары, ну оч. сильно из стиля авто выбиваются. :o

Спасибо всем за положительную оценку проделанной работы!
По поводу фар согласен, сегодня приезжал дружбан на своей Каринке, так обозначил по поводу фар тоже самое мнение :?
P.s. уже рад, что вовремя передумал передний бампер мастырить с м-очного рестайлингового E39 кузова БМВ. Уже даже и обмерял заблаговременно, как подогнать можно будет ))) :roll:

Изображение

Изображение
..От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони....
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
Откуда: Юго-Западная Столица

Сообщение 29 май 2012, 00:03

Вот так из мальчиков вырастают мужчины! 8)
Дело мастера боится, а не наоборот.
Молодец, Виталя! :beer:

Большинству остальных есть на кого равняться, и у кого учиться :sup:


ЗЫ. Отдельно благодарность семье, за то, что поняли и приняли. :beer:
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 29 май 2012, 12:20

Супер! Почитал, посмотрел, аж у самого руки зачесались))) Какие колёса стоят 14 или 15?
Кстати могу ещё пару идей подкинуть. На тойоте правда ещё руки не дошли сделать, а вот на мазде маминой пока ездил, подсветку салона и багажника переделал. Смотреть ТуТ
Тойота Carina Е 1.6i 1995 г.в. хэтч 16valve (фары лупатые - сам не знаю откуда взялись :) )
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:38
Откуда: РБ, Светлик

Сообщение 29 май 2012, 13:57

Miha-il писал(а):Супер! Почибтал, посмотрел, аж у самого руки зачесались))) Какие колёса стоят 14 или 15?
Кстати могу ещё пару идей подкинуть. На тойоте правда ещё руки не дошли сделать, а вот на мазде маминой пока ездил, подсветку салона и багажника переделал. Смотреть ТуТ

Спасибо! Сделано отлично, особенно понравилась подсветка в дверях! Я прикидывал, как это на карине замутить, но так руки пока и недошли.. По поводу внутреннего тренинга - этим занимался с момента покупки авто. Фотки вышлю позже, сейчас жду новый спидометр и ручку кулисы )))) Уже сделана отделка под дерево, немного хрома AMG, подсветка салона, ног под всеми сиденьями, перетяжка карпетом бардачка, секреток, центральной панели, подсветка багажника пол сотни светодиодов, светодиодная подсветка центральной панели, кольца в приборку... ну думаю пока на этом и остановлюсь. Руль только еще перетяну правильной кожей! :) Глянь по формам, я выкладывал фото отчеты :) колеса на 14
..От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони....
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
Откуда: Юго-Западная Столица

Сообщение 29 май 2012, 17:03

А что- пампинга нету? :P :beer: :D
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 29 май 2012, 20:16

колеса на 14

Тебе бы ещё колёса на 15 ;) Значительнее смотреться будет :)
Тойота Carina Е 1.6i 1995 г.в. хэтч 16valve (фары лупатые - сам не знаю откуда взялись :) )
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:38
Откуда: РБ, Светлик

Сообщение 29 май 2012, 21:09

GunSS писал(а):А что- пампинга нету? :P :beer: :D

Не Андрюха - это будет лишним. У меня ж не нанотроллейбус )))))))) :P
..От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони....
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
Откуда: Юго-Западная Столица

Сообщение 30 май 2012, 00:17

Изображение Изображение

Изображение
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 31 май 2012, 21:20

Ну просто чумачечий какой-то,теперь есть пример для подрожаний,седан в тюнинге хорошо ,а универсал может получится.
+37525-710-93-85(Life)Сергей. Black Rogue Clan.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 19:42
Откуда: Минск

Сообщение 01 июн 2012, 07:47

halmer писал(а): Только одно имхо, передние фары, ну оч. сильно из стиля авто выбиваются. :o

Скорее всего, просто дело привычки. Если бы такие фары с завода шли, то все бы считали, что всё нормально.
По моему, фары отлично смотрятся. :)
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3