Loading
Ремонт и тюнинг Карины Е
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 27
• Страница 2 из 2 • 1, 2
чел,ты просто молодец,действительно есть на кого равняться!!!
-
maxxximuzzz - Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:15
- Откуда: Гомель
- Мой автомобиль: 4a-fe=>2c-te
McVitas на стрелке не запомнил название фирмы чехлов на сидения. Напомни пожалуйста.
-
Urgis - Член клуба
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
- Откуда: Minsk
Urgis писал(а):McVitas на стрелке не запомнил название фирмы чехлов на сидения. Напомни пожалуйста.
Frame's
Добавлено спустя 28 секунд:
maxxximuzzz писал(а):чел,ты просто молодец,действительно есть на кого равняться!!!
-
Бобёр - Член клуба
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
- Откуда: Юго-Западная Столица
Доброго дня друзья!
Вот и дошла очередь до тюнинга спидометра мой испытательной, любимой машинки!
Для начала поговорим о накладках (шкалах) спидометра. Заказывал я их в польше на сайте http://www.moman.pl
Ехали они почти 2 месяца, с учетом того, что заказывали их через пана Пшека, а из-за того, что с визу долго не давали... вообщем - приехал комплект! Можно их заказать и в Минске. С учетом доставки мне они стали в 90 у.е. - в Минске 115 у.е. можно найти на интернет просторах (доставка месяц)
Итак! Все готово к установке:
Аккуратно отстегиваем защелки по периметру:
Итак! Корпус панели снят! теперь самое важное ОООЧЕНЬ аккуратно снять стрелки со шкал. Занятие енто весьма интимное и тут гласное не торопиться. У меня получилось наоборот Все стрелки снимаются отлично кроме СТРЕЛКИ СПИДОМЕТРА путем использования 2-ух вилок как подпорками:
Со спидометром нужно все делать предельно осторожно. Стрелка стоит в электромагнитной втулке на игле. Игла вытаскивается не со стрелки, а с электромагнита (((((((((((((( Погуглив форумы - точно понятно, что проблема эта у всех. Связанно это с конструкцией. Поэтому, когда будете вытаскивать, вначале постарайтеся снять колпачек со стрелки, после этого, зажав иглу тонкими острогубцами, аккуратно тяните ее раскачавая вверх. По-другому ее снять не повредив конструкцию нереально. У меня получилось так. Тянул, тянул и вытянул иглу с электро магнита погнув возвратную пружинку стрелки (она припаяна к игле). Зажав в плоскогубцы иглу аккуратно снял стрелку и вытянул стандартную шкалу.
Шкалы подходят идеально за исключением последней (датчик бензина и темпереатуры). В данной тюнингованной шкале отсутствуют затемненные накладки на лампочки сверху и снизу (chek, ABS, (P) и прочее). Данные накладки я тупо ножницами вырезал из старой шкалы. Следующим пунктом, чтобы не делать как я дурную работу - обклеиваем темным не пропускающим свет скотчем все накладки снутри. Это необходимо для того, чтобы подсветка, которую будете делать для стрелок не забивала цвет подсветки шкал. После чего, когда шкалы стоят берем сверх яркие светодиоды, и наклеиваем их на отражатели под шкалами. Они находятся прям над лампочками стандартной подсветки. Под саму стрелку делать подсветку не удобно, под отражателями - все отлично видно. Это необходимо делать для того, чтобы на шкалах ярко сияли наши стрелочки, т.к. подсвечиваются только шкалы подсветкой встроенной во внутрь!
Одеваем стрелочки назад кроме стрелочки бензина. Если стрелка спидометра вытащена не аккуратно, то ее в данном случае тоже не одеваем, для точной регулировки на дороге при помощи навигатора
Итак. Все собрано, стрелки стоят все - кроме бензиновой. эту стрелку мы одеваем после того как заведем машину и датчик автоматом встанет в нужное положение. (я в данном случае ориентировался на полный бак). Т.к. пр иснятии стрелки- игла проворачивается в электромагните и при установке стрелки она может вам показывать литров 120 в баке, т.е. вывернута по часовой стрелке на 12 часов )))))
С обратной стороны у нас выходят:
- 4 пары проводов подсветки стрелочек
- 3 пары проводов с фишками подсветки шкал.
Провода подсветки стрелочек параллельно подключаем : плюсы к плюсам, минусы к минусам
фишки шкал вставляем по инструкции в разъемы (тут все просто)
Теперь ищем входные провода питания подсветки. Находятся они на самой крайней фишке, которая вставляется за тахометром (первый и второй контакт).
Аккуратно разрезаем оплетку, оголяем провода и подключаем к ним наши провода светодиодов и 2 провода (+/-) выходящие из трансформатора подсветки шкал (идет в комплекте).
Подключаем все фишки в спидометр
Закручиваем на штатное место без верхней крышки на 2 болта, выезжаем.
Проверяем правдивость показаний спидометра, датчика бензина, и чтобы остальные стрелки не цеплялись об новые шкалы, т.к. они плотно не становятся. Их прижимает верхняя крышка.
Все работает! Снимаем спидометр, все закручиваем, ставим и наслаждаемся поездками!
По глазам не бъет и в отличии от обычных светодиодов, яркость РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!!!!! заводским резистором под рулем!
P.s. Рекомендую все делать в той последовательности, как написано. Мне с непривычки пришлось разбирать все полностью 5 раз!!! Для серьезног ремонта повреждений по моей же и вине.
- после того, как я понял, что стрелки не светятся как надо - я стал выдирать опять стрелку спидомметра и пружинку эту вырвал. Когда стал ее ставить назад путем откручивания всего элемента из панели, на нижней плате не заметил, что кроме трех болтов которые прикручивают плату к циферблату километража - припаяна электромагнитная катушка вращения цифорок
а так как я этого не знал - вырвал тонюсенькие провода питания из этой катушки. После 4-го разбора спидометра, пришлось перематывать всю катушку. Несмотря на трудности все получилось (пружинку стрелки поставил на место слегка погнув, катушку перемотал). До смены шкал, спидометр врал на +15 км - теперь показывает правильно. Тюнинг панели удался!
Спасибо за внимание, товарищи клубни!
Вот и дошла очередь до тюнинга спидометра мой испытательной, любимой машинки!
Для начала поговорим о накладках (шкалах) спидометра. Заказывал я их в польше на сайте http://www.moman.pl
Ехали они почти 2 месяца, с учетом того, что заказывали их через пана Пшека, а из-за того, что с визу долго не давали... вообщем - приехал комплект! Можно их заказать и в Минске. С учетом доставки мне они стали в 90 у.е. - в Минске 115 у.е. можно найти на интернет просторах (доставка месяц)
Итак! Все готово к установке:
Аккуратно отстегиваем защелки по периметру:
Итак! Корпус панели снят! теперь самое важное ОООЧЕНЬ аккуратно снять стрелки со шкал. Занятие енто весьма интимное и тут гласное не торопиться. У меня получилось наоборот Все стрелки снимаются отлично кроме СТРЕЛКИ СПИДОМЕТРА путем использования 2-ух вилок как подпорками:
Со спидометром нужно все делать предельно осторожно. Стрелка стоит в электромагнитной втулке на игле. Игла вытаскивается не со стрелки, а с электромагнита (((((((((((((( Погуглив форумы - точно понятно, что проблема эта у всех. Связанно это с конструкцией. Поэтому, когда будете вытаскивать, вначале постарайтеся снять колпачек со стрелки, после этого, зажав иглу тонкими острогубцами, аккуратно тяните ее раскачавая вверх. По-другому ее снять не повредив конструкцию нереально. У меня получилось так. Тянул, тянул и вытянул иглу с электро магнита погнув возвратную пружинку стрелки (она припаяна к игле). Зажав в плоскогубцы иглу аккуратно снял стрелку и вытянул стандартную шкалу.
Шкалы подходят идеально за исключением последней (датчик бензина и темпереатуры). В данной тюнингованной шкале отсутствуют затемненные накладки на лампочки сверху и снизу (chek, ABS, (P) и прочее). Данные накладки я тупо ножницами вырезал из старой шкалы. Следующим пунктом, чтобы не делать как я дурную работу - обклеиваем темным не пропускающим свет скотчем все накладки снутри. Это необходимо для того, чтобы подсветка, которую будете делать для стрелок не забивала цвет подсветки шкал. После чего, когда шкалы стоят берем сверх яркие светодиоды, и наклеиваем их на отражатели под шкалами. Они находятся прям над лампочками стандартной подсветки. Под саму стрелку делать подсветку не удобно, под отражателями - все отлично видно. Это необходимо делать для того, чтобы на шкалах ярко сияли наши стрелочки, т.к. подсвечиваются только шкалы подсветкой встроенной во внутрь!
Одеваем стрелочки назад кроме стрелочки бензина. Если стрелка спидометра вытащена не аккуратно, то ее в данном случае тоже не одеваем, для точной регулировки на дороге при помощи навигатора
Итак. Все собрано, стрелки стоят все - кроме бензиновой. эту стрелку мы одеваем после того как заведем машину и датчик автоматом встанет в нужное положение. (я в данном случае ориентировался на полный бак). Т.к. пр иснятии стрелки- игла проворачивается в электромагните и при установке стрелки она может вам показывать литров 120 в баке, т.е. вывернута по часовой стрелке на 12 часов )))))
С обратной стороны у нас выходят:
- 4 пары проводов подсветки стрелочек
- 3 пары проводов с фишками подсветки шкал.
Провода подсветки стрелочек параллельно подключаем : плюсы к плюсам, минусы к минусам
фишки шкал вставляем по инструкции в разъемы (тут все просто)
Теперь ищем входные провода питания подсветки. Находятся они на самой крайней фишке, которая вставляется за тахометром (первый и второй контакт).
Аккуратно разрезаем оплетку, оголяем провода и подключаем к ним наши провода светодиодов и 2 провода (+/-) выходящие из трансформатора подсветки шкал (идет в комплекте).
Подключаем все фишки в спидометр
Закручиваем на штатное место без верхней крышки на 2 болта, выезжаем.
Проверяем правдивость показаний спидометра, датчика бензина, и чтобы остальные стрелки не цеплялись об новые шкалы, т.к. они плотно не становятся. Их прижимает верхняя крышка.
Все работает! Снимаем спидометр, все закручиваем, ставим и наслаждаемся поездками!
По глазам не бъет и в отличии от обычных светодиодов, яркость РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!!!!! заводским резистором под рулем!
P.s. Рекомендую все делать в той последовательности, как написано. Мне с непривычки пришлось разбирать все полностью 5 раз!!! Для серьезног ремонта повреждений по моей же и вине.
- после того, как я понял, что стрелки не светятся как надо - я стал выдирать опять стрелку спидомметра и пружинку эту вырвал. Когда стал ее ставить назад путем откручивания всего элемента из панели, на нижней плате не заметил, что кроме трех болтов которые прикручивают плату к циферблату километража - припаяна электромагнитная катушка вращения цифорок
а так как я этого не знал - вырвал тонюсенькие провода питания из этой катушки. После 4-го разбора спидометра, пришлось перематывать всю катушку. Несмотря на трудности все получилось (пружинку стрелки поставил на место слегка погнув, катушку перемотал). До смены шкал, спидометр врал на +15 км - теперь показывает правильно. Тюнинг панели удался!
Спасибо за внимание, товарищи клубни!
- Рейтинг: 11%
-
-
Бобёр - Член клуба
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
- Откуда: Юго-Западная Столица
Виталя ты просто супер,а если б есчо оптитронную залялячить,то вообще сходство с мерсами было б в некотором роде.
+37525-710-93-85(Life)Сергей. Black Rogue Clan.
-
Shaman - Член клуба
- Сообщения: 1364
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 19:42
- Откуда: Минск
А вот я тоскую по зелёной, ненапрягающей подсветке Кариновской приборки...
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Vit писал(а):А вот я тоскую по зелёной, ненапрягающей подсветке Кариновской приборки...
Добавлено спустя 52 секунды:
Shaman писал(а):Виталя ты просто супер,а если б есчо оптитронную залялячить,то вообще сходство с мерсами было б в некотором роде.
Спасибо Серега! От тебя комплимент - дорогого стоит!
-
Бобёр - Член клуба
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
- Откуда: Юго-Западная Столица
Какая красота!!! Я тоже такую Каринку хочу-у-у-у
Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.
-
Наташка - Водитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 20:16
- Откуда: Могилёв
Наташка писал(а):Какая красота!!! Я тоже такую Каринку хочу-у-у-у
В чем проблема????Приобретаем.На доработку к McVitas и катаемся!
Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
-
dimonbobruisk - Член клуба
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
- Откуда: Бобруйск
- Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
У меня есть уже))) я такую же тюнюнгованную хочу!
Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.
-
Наташка - Водитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 20:16
- Откуда: Могилёв
Наташка писал(а):У меня есть уже))) я такую же тюнюнгованную хочу!
До Бобруйска 120 км
Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
-
dimonbobruisk - Член клуба
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
- Откуда: Бобруйск
- Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Наташка писал(а):У меня есть уже))) я такую же тюнюнгованную хочу!
Без проблем! Телефон в личке
-
Бобёр - Член клуба
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
- Откуда: Юго-Западная Столица
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Ремонт вариатора
Форум: Toyota Avensis III
Автор: stonehand
Ответы: 3
Тюнинг Авенсис 1997-2003
Форум: Toyota Avensis I
Автор: serg80
Ответы: 163
Ремонт тормозных систем
Форум: Объявления и реклама
Автор: ПОРШЕНЬ-ОК
Ответы: 3
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Ремонт вариатора
Форум: Toyota Avensis III
Автор: stonehand
Ответы: 3
Тюнинг Авенсис 1997-2003
Форум: Toyota Avensis I
Автор: serg80
Ответы: 163
Ремонт тормозных систем
Форум: Объявления и реклама
Автор: ПОРШЕНЬ-ОК
Ответы: 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1