08 июл 2006, 11:15
я немного не понимаю как карданчик может закусывать если он сверху (внутри машины) и снизу (на рейку) фиксируется болтами, причем внизу фиксируется жестко в одном положении, т.е. никак иначе не поставишь...
т.е. он не закусывет а подклинивает из-за недостаточности смазки
вот у меня на кэмри он вообще в калл был разбит и это влияло только на люфт, (впресовал новую крестовину (на балконе) и все гуд),
сижу щас в нете т.к. у друга точно на такой-же машине как и у меня (разница в пару месяцев) при поворотеруля влево и вправо руль крутится очень туго и причем рывками, незнаю что это но при вращении руля рулевая рейка нехило болтается (ходит вправо - влево), попробовал подтянуть... там итак ооочень затянуто, но рейка болтается (наверное саленблочек рейки разбит), ну ладно фиг с ним, руль то туго крутится, причем крутится рывками и где-то 10 рывков, но наверное это не карданчик т.к.в машине 5 оборотов руля получается а карданчик 20 раз изгибается (или у меня плохо в математикой)
ну карданчик смазать никто не мешает но что делать если это не он
на червяке в кемри 7 зубьев и когда кручу чувствуется как-будто каждый зуб..
вообще если человек ехал в деревню (150 км) и в конце пути у него испортился карданчик, это очень маловероятно
в рейке тоже очень мало деталей которые могут запороться, скорее всего это насос ГУ, наверное буду сегодня снимать и пересматривать его
кста на первый взгляд нашел сразу одну неисправность, на насос прикручен какой-то клапан к которому подходят две трубочки наверное вакуумные или воздушные, так вот одна из трубочек выпала я её наместо сраз поставил но наверное там дырка нехило всякой херней забилась вот и получилось заглушка, нужно разбирать чистить, может дело всетаки в ГУ..
если кому интересно в конце дня могу расписать что и как делал
сори за длинный пост, но это так... мысли вслух...