ну вот еще могу обновить тему.
эту голову со стаек за 200 у.е. поставил же побыстрому. и даже колпачки не менял маслосъемные.
Вот они и умерли окончательно. стало при заводке около 20-30 секунд синий дым из трубы валить.
Последние два дня занимался сменой их, без снятия ГБЦ. сделал приблуду для засухаривания клапанов. помучался и перебрал . ставил оригинальные колпачки
Еще одна проблемка была - месяц назад проверил уровень масла, и когда вынимал щуп, резинка уплотняющая осталась в колодце, и когда щуп на место ставил , запихнул эту резинку далеко ... Да так что не туды и ни сюды не шла. и щуп не встевить и резинку не вытянуть.
Вот сегодня пришлось снимать поддон, и даже балансиры, чтоб выбить назад эту резинку с обратной стороны. Получилось . Заодно и маслице поменял, и поддон почистил.
Фронт работы вроде небольшой, а времени заняло 2 целых дня. долго приблуду делал для засухаривания....
Завелся с пол оборота .
на ближайшее время - идет масло в коробку оригинальное toyota dextron 2 . и надо поменять один подшипник на бублике в коробке ...