Фотоотчет Кап ремонт 5SFE

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 31 дек 2012, 12:08

BAVAREC писал(а):Сегодня обнаружилась одна очень неприятная новость.
с чего-то вдруг в свечном колодце оказался антифриз ! :shock:
провод ВВ мокрый был, и когда на свечу одевал - аж брызги были :roof:
я в шоке... походу грядёт замена головы ...
с чего вдруг туда мог антифриз попасть и откуда ?

пробита прокладка или трещина в голове... :cry:
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 31 дек 2012, 22:33

Maneken писал(а):пробита прокладка или трещина в голове... :cry:

прокладка ....
свеча вкручивается в свечной колодец в голову блока, и накладывается все это на прокладку. если что и произошло бы снизу, единственный путь в свечной колодец - через резьбу свечи . но тогда бы не только антифриз шёл , но и вся компресия бы проходила... так что прокладка как-то сомнительно.
больше грешу на трещину :|
Как говорят вскрытие покажет.
только так не охото лезть, без запасных частей. думаю взять голову и потом уже вскрываться (если дотяну до этого времени)
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 01 янв 2013, 22:04

небольшое вскрытие произведено!
снял клапанную крышку, выкрутил верную часть свечного колодца первого цилиндра и вот что увидел
Изображение
трещина в гильзе свечной !
и вот что просиходило
Изображение
появились капельки антифриза.
так как это алюминий , решил попробовать "заклеить" трещину, давления вроде нету.
взял эпокси клей металл универсальный, двухкомпонентный - Henkel (в гараже был). забодяжил, промазал, вот как получилось.
Изображение
написано что сохнет за 15 мин, но решил оставить на ночь, завтра посмотрю ...
теперь надо искать эти гильзы на замену.
надеюсь конечно что это поможет и до тёплых времен это "временное" протянет... так не хочется по холоду ковыряться :|
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 01 янв 2013, 22:21

BAVAREC, сочувствую, но, ИМХО, это ненадежно, потому что температурное расширение сделает свое черное дело.

Когда-то в моторе Мицу я пытался таким же макаром вылечить небольшую раковинку на плоскости блока, дважды ложил "холодную сварку" - дважды отслаивалось - пробивало в этом месте прокладку, пришлось сошлифовывать вчистую блок (и с ним вместе и поршни стачивать)
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 01 янв 2013, 22:46

понимаю что не надежно .
ну вот эти гильзы под замену пока не могу найти . Мот кто поможет ?
если что, буду искать ГБЦ б\у , на разборе , в стайках ...
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 24 фев 2013, 23:47

ну вот моя самоделка до лета не выдержала :( .
в среду средь бела дня, ни стого, ниссего опять залило свечу и машина затроила ...
причем протелкает медленнее. Протер свечу, замотал изолентой провод и с Полоцка до Витебска без проблем вернулся...
б\у голову нашел в стайках за 200 у.е. +100 за доставку к нац аэропорту и в пятницу голова уже была у меня.
Кстати: оказывается 2 варианта головы есть. Отличаются только посадочными отверситями под диаметр форсунки - у меня 16 мм. в субботу - шлифонул голову - сняли всего 5 соток и то что б ржавчину убрать... распредвалы в состоянии хорошем попались. сальники даже мягкие были ! клапана и прочее я тоже понадеялся на хорошее состояние.
ну и сегодня с 9-30 утра в гараже приступил в ремонту. один, не торопясь.... и в 22-30 машинка завелась.
с гаража до дома - все "зер гуд".
невезучая голова была ...
надеюсь что это было последнее внедрение ...
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение

За это сообщение автора BAVAREC поблагодарили: 2
Алексей Николаевич, Maneken
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 25 фев 2013, 09:44

давно надо было так
клёй этот - говно
говорил тебе
ну зато теперь будет всё ок.
зря старую голову не шлифанул


п.с.
когда будет новый столик готов?
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 25 фев 2013, 09:45

Сальник под шестерней каленвала оказался хреновый ... забросал все маслом . Жду , через 2 часа привезут новый ...

п.с.
когда будет новый столик готов?

а стол то из блока делался ...
в принципе из головы можно забабахать. тоже красиво будет ....
я подумаю... :)
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 30 апр 2014, 23:27

ну вот еще могу обновить тему.
эту голову со стаек за 200 у.е. поставил же побыстрому. и даже колпачки не менял маслосъемные.
Вот они и умерли окончательно. стало при заводке около 20-30 секунд синий дым из трубы валить.

Последние два дня занимался сменой их, без снятия ГБЦ. сделал приблуду для засухаривания клапанов. помучался и перебрал . ставил оригинальные колпачки

Еще одна проблемка была - месяц назад проверил уровень масла, и когда вынимал щуп, резинка уплотняющая осталась в колодце, и когда щуп на место ставил , запихнул эту резинку далеко ... Да так что не туды и ни сюды не шла. и щуп не встевить и резинку не вытянуть.
Вот сегодня пришлось снимать поддон, и даже балансиры, чтоб выбить назад эту резинку с обратной стороны. Получилось . Заодно и маслице поменял, и поддон почистил.
Фронт работы вроде небольшой, а времени заняло 2 целых дня. долго приблуду делал для засухаривания....

Завелся с пол оборота . :)

на ближайшее время - идет масло в коробку оригинальное toyota dextron 2 . и надо поменять один подшипник на бублике в коробке ...
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 12 авг 2016, 14:59

BAVAREC, Алексей Николаевич,

Поздравляю, хорошо, что все хорошо закончилось. Такой вопрос к вам, немного правда не по теме, но по теме этого мотора. Купил себе целику пару лет с мотором 5S-FE (2.2), но по вину должен стоять мотор 3S-GE (2.0). Мне сказали, что мотор меняли. Хотя моторы 5S-FE также устанавливались, но на американскую версию целики. В общем в чем беда: вентилятор подключен напрямую, т.е при включении зажигания он сразу включается и работает на постоянной скорости. Машина греется, но долго, бензина хавает норм. Поэтому захотелось сделать все как нужно. Начал искать датчик на радиаторе не нашел его вообще там.... на головке двигателя справа ниже распределителя стоит флянец. На него приходит два датчика температуры (один на мозги, второй на датчик на панели) Больше ничего не нашел.... Если можно скиньте фото датчика и провода которые к нему приходят и куда идут. Спс
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 09:25
Мой автомобиль: toyota celica T18 5S-FE


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron