Куда уходит охлаждающая жидкость?

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 12 апр 2007, 23:19

Народ, заметил такую беду: иногда (но теперь довольно перриодично) стала температура движка подыматься. Ну то есть до критической не подымается, но значек температуры оказывается ниже стрелки. И происходит это на стоящем автомобиле (есессно заведенном). Т.е. как только я кручу обороты, даю газзззу - темпереатура спадает и все ок. И причем она надолго становится посередине - и когда стою и когда еду. Но вот через какое-то время температура опять подымается.

Вот иногда трогаю большой шланг, который в радиатор идет. По ощущениям - там воздух. Скажите - как у вас в нем? Т.е. чувствуется ли что вы при нажатии перегоняете в нем жидкость или воздух? Вообще у меня ещё где-то кондиционеровский радиатор есть. Только вот незнаю я какой из них стоит первым - т.к. в первом я сделал вмятину чужим фаркопом...

И как это развоздушить, в случае воздушной пробки ёклмн?
 

Сообщение 13 апр 2007, 11:16

alxr
Попробуй на стоящей машине прогреть основательно двигатель и прощупать все трубки охл. жидкости если есть гдето холодные, значит или завоздушина или термостат накрылся и заодно проверить работу вентилятора радиатора - может его глюки, что тоже вполне вероятно.
BERSERK
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 17:14
Откуда: Минск

Сообщение 13 апр 2007, 15:33

Вот блин, я все время думал что из бачка ОЖ идет в круговорот где-то через отверсите внизу. А патрубок резиновый - это думал что сливать излишки. Как оказалось внизу бачка - дырки нету... значит этот патрубок и засасывает ОЖ в круговорот! Вот это да... Я -то думал что она ниже минимума опускается и болше не уходит, а оказалось что просто пратубок уже ниже не может всасывать... И все это время я ездил на неизвестно чём и охлаждался невесть чем...
Но теперь самое интересное - залил я по самую горловину в бачок ОЖ. Пока с работы приехал домой - она исчезла. Залил опять до верхушки, постоял заведенный. Часть опять ушла (всосалась). Я всё выключил, пошел джомой. Вот через полчаса пошел глянуть - ОЖ стало ещё меньше. Т.е. пока авто не работало - ОЖ ещё всосалась? Заглянул под авто - сухо.
Вот такие дела. Тут что-нибудь нормальное у меня происходит? Может чтобы всю систему заполнить ОЖ надо много ОЖ вливать в бачок?
 

Сообщение 13 апр 2007, 15:49

alxr
А у тебя что нет заливной горловины с пробкой в радиаторе. Через нее и надо заливать по самое нехочу. А то что из бочка уходит когда машина стоит и не работает - это правильно. Только она должна остыть
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 13 апр 2007, 16:36

Это такая пробка металлическая, на котрой на оранжевом фоне черными буквами по БУРЖУЙСКО-КИТАЙСКИ написано типа НЕ ВСКРЫВАТЬ опасно для жизни и т.п. ? Ну дык туда не лил...
 

Сообщение 13 апр 2007, 16:45

Только не открывай эту крышку с горячим движком, а то китайское предупреждение возымеет действие :D
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 13 апр 2007, 17:00

Я так понимаю что я когда заливал в бачок ОЖ - так она все-таки уходила в радиатор оттудова, т.е. куда и надо. Таким образом ситуация до критической точки не доходила, хотя и накалялась. Сегодня после обильного влива ОЖ заметил что температура движка была на 1-2 мм ниже середины. А когда я не доливал и так и ездил - то была чуть выше середины и я так и думал что нормально и так и ездил.
Мда... так вот почему у меня стала температура движка часто подвышаться. Хотя ведь когда был в движегнии - температура сильно не повышалсь, только при стоянии на светофорах и пробках. Наверное от долгих поездок уже той части жидкости нехватало и она не могда охладить двигатель. Это ж чревато "поведением головы". А какие признаки что голову повело? Не угробил ли я двигатель?
 

Сообщение 13 апр 2007, 17:45

Не угробил. Чтоб повело надо чтоб ОЖ закипела, у тебя походу до этого не дошло.
Ты не один такой не баись. Я прошлым летом точно так же попался: температура валила вверх почти до конца (на светофорах), в итоге у меня движок начинало сильно колбасить и он глох. Но слава богу обошлось.
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 13 апр 2007, 18:29

alxr,
Залил опять до верхушки, постоял заведенный. Часть опять ушла (всосалась). Я всё выключил, пошел джомой. Вот через полчаса пошел глянуть - ОЖ стало ещё меньше. Т.е. пока авто не работало - ОЖ ещё всосалась? Заглянул под авто - сухо.

Жидкость при охлаждении имеет свойство сжиматься... :D
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 02 фев 2011, 23:46

И куда же она деваетсо? на протяжении 3-ех лет!! :shuffle:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 10 июн 2014, 17:19

Коллеги , прошу помощи , вопрос такой . короче все началось с того что я заметил что Ож на минимуме , взял долил в расширительный , ну и засек . ездил месяц уровень упал на1 см в расш.бачке. Поехал на яму и начал смотреть под коллектором мож прокладка ,ИЛИ ПОВЕЛО Гбц, но вроде все сухо.радиатор сухой , патрубки целые . потом взял вымыл бачок расшир.,А сегодня заметил что на верхней части р.бачка налет высохшей Ож(красного отц), короче выходит из под крышки р.бачка . авто тойота камри 2005 год.2.4vvti.в чем беда???? с температурой по датчику все ок , подъем и стрелка не дергается. Антифриз не прет , а просто типа немного на бачке капли растекшиеся на бачке. И чет с печкой связано , на нуле стояла , бочек был чистый , теперь поднял до 20деления тип теплого воздуха , бачек покраснел.
Автогонщик
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
Откуда: vitebsk obl.
Мой автомобиль: Vvt-i


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron