Аккумулятор

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 23 окт 2014, 19:21

Stargazer писал(а):
luba писал(а): Это уже второй раз за месяц, некоторые в курсе как было первый раз :oops: ? хоть и езжу каждый день по 70-100 км, видно совсем плох...
В общим СРОЧНО собираюсь купить аккумулятор, может кто даст совет - какой и где лучше приобрести?

Может сначала СРОЧНО проверить качество зарядки? :)
Я бы этот пункт поставил одним из первых в "подготовке к зиме"...

Я думаю бесполезно, 70-100 км в день это не 10-20км.
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 23 окт 2014, 20:04

Демон, если гена толком не заряжает, хоть 300 км. в день езди...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 23 окт 2014, 20:22

Stargazer писал(а):
luba писал(а): Это уже второй раз за месяц, некоторые в курсе как было первый раз :oops: ? хоть и езжу каждый день по 70-100 км, видно совсем плох...
В общим СРОЧНО собираюсь купить аккумулятор, может кто даст совет - какой и где лучше приобрести?

Может сначала СРОЧНО проверить качество зарядки? :)
Я бы этот пункт поставил одним из первых в "подготовке к зиме"...

7 октября разрядился совсем мертво, не могли даже подкурить от двух машин, пришлось буксировать на СТО.
На СТО зарядили по полной 3,0 сказали, после этого машина ездить каждый день, суббота и воскресенье меньше рабочие дни 7-100 км - так, что все же думаю капец пришел :shuffle:
- А как же ты разговариваешь, если у тебя нет мозгов? - спросила Элли.
- Не знаю, -ответил Страшило,- но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
Аватара пользователя
Соискатель
Соискатель
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:38

Сообщение 24 окт 2014, 07:54

luba, я ж не экстрасенс, может и акку кончился, у всех своё время... ))
но, если заряжали на СТО и у них присутствовало 2% спинного мозга, должны были сказать о его состоянии, хотя бы по тому как берёт заряд... и как генератор работает тоже должны были проверить...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 24 окт 2014, 08:59

Stargazer, должны были, но ... такая у нас сфера обслуживания :(
- А как же ты разговариваешь, если у тебя нет мозгов? - спросила Элли.
- Не знаю, -ответил Страшило,- но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
Аватара пользователя
Соискатель
Соискатель
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:38

Сообщение 24 окт 2014, 10:13

luba писал(а):Stargazer, должны были, но ... такая у нас сфера обслуживания :(

ага, сервис у нас очень "классный" и специалисты великие у которых руки с :ass: растут, не у всех но в большинстве. :shuffle:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 24 окт 2014, 10:27

luba, Stargazer, а если подъехать к электрикам и попросить проверить аккум, это же на 5 минут работы
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 24 окт 2014, 22:07

Drosha писал(а):это же на 5 минут работы

Даже меньше.
Только не к электрикам, а к аккумуляторщикам. У электриков, обычно, нет нагрузочной вилки :(
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 24 окт 2014, 23:07

На самом деле проверить акку не совсем просто, вилкой только пусковой ток и степень заряда (хотя это уже не мало). А вот гену - любой школьник с тестером, а нагрузки для экспериментов в самой машине хватает (свет, обогрев стекла и т.п.)
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 26 окт 2014, 20:20

belinex писал(а):
Drosha писал(а):это же на 5 минут работы

Даже меньше.
Только не к электрикам, а к аккумуляторщикам. У электриков, обычно, нет нагрузочной вилки :(

извиняйте, неправильно высказался :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Stargazer, у меня были гарантийные проверки аккума: проверка нагрузочной вилкой + проверка плотности электролита
по времени 15-20 минут, не спеша
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 27 окт 2014, 09:41

+ проверка гены + проверка утечки.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 27 окт 2014, 10:24

belinex, утечки я сам проверяю, а с геной отдельная история не для этой ветки :D
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 27 окт 2014, 10:33

Drosha, как раз для этой, не факт что у luba не он виноват )
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 27 окт 2014, 11:15

у меня в генераторе глючило реле-регулятор, в результате три раза горел диодный мост и пришел конец аккумулятору :)
напряжение плавало +- 1.5-2 вольта, а на сто меняли диодный мост со словами на этих генераторах болезнь такая, после замены регулятора вот уже почти 2 года все ок
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 27 окт 2014, 14:02

Drosha писал(а):belinex, утечки я сам проверяю, а с геной отдельная история не для этой ветки :D


Я не про то, кто сам или не сам.

Просто при обслуживании акку по гарантии - это стандартная процедура, вместе с плотностью и нагрузкой.
И при проблемах по гене, и при утечке, аккумуляторщики (нормальные) настойчиво рекомендуют владельцу авто исправить проблемы в определенный срок, иначе акку снимается с гарантии. Как-то так ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3