Регулировка клапанов

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 21 фев 2010, 20:41

я бы вообще не занимался ерундой. Отдавать такие деньги за ерундовую работу и шайбы нет смысла. Тем более что это не так важно.
Когда в очередной раз разбирал свой 4А-F для замены клапана проверил зазоры, перекинул местами несколько шайб и все зазоры выставил в пределе 0.15-0.25. ИМХО главное чтобы был зазор хоть 0.1, а если где-то 0.3, то никто не заметит разницы в работе мотора, стука не будет, тем более, что спортивных авто тут вроде никто не держит.
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 21 фев 2010, 23:34

Zont писал(а):segeza
На тот период времени было ещё ничего. Загнал машину утром,в обед позвонили,заехал забрал + предложили забрать старые шайбы. Результат удовлетворил..... Позавчера туда звонил Михед, то-же насчёт регулировки клапанов на Карине.
Итог: Стоимость 1 шайбы - 11$, меняют однозначно все 16 :shock: ,стоимость работы около 70 - 100$ и то-же никакой гарантии :o....
В том то и дело что качественного сервиса на тойоту в республике нет. А регулировка клапанов отдельная тема. Её с гарантией не делает никто. Ужас. Единственная СТО которая согласилась послушать работу мотора - толекс на Брестской. И те сославшись что хороших спецов по D4-D у них нет дали телефончик яко бы спеца именно по этому мотору. Пока не звонил , жду когда злость пройдёт.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 22 фев 2010, 09:02

segeza
А чего злиться ? Съезди за пределы РБ, в Польшу,Литву. В Вильнюсе, на сервисе возле Акрополиса нас с Alecом дилер лично убеждал и приглашал на диагностику и ремонт моторов D-2CAT и D-4D:) У нас за регулировку неберутся потому что работа долгая и нудная, а оплата копеешная, вот и лупят ценник "по самое нехочу":(, рассчитывая на то что найдётся тот кто всё равно заплатит, а "за речкой" давно уже свои деньги считают :) , наверно у поляков ( лучшие спецы по Тойоте,личное ИМХО ) данная процедура не превысит 50-60$ за всё, всесте с з/ч, а у нас...
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 22 фев 2010, 10:09

Zont писал(а):segeza
А чего злиться ? Съезди за пределы РБ, в Польшу,Литву. В Вильнюсе, на сервисе возле Акрополиса нас с Alecом дилер лично убеждал и приглашал на диагностику и ремонт моторов D-2CAT и D-4D:) У нас за регулировку неберутся потому что работа долгая и нудная, а оплата копеешная, вот и лупят ценник "по самое нехочу":(, рассчитывая на то что найдётся тот кто всё равно заплатит, а "за речкой" давно уже свои деньги считают :) , наверно у поляков ( лучшие спецы по Тойоте,личное ИМХО ) данная процедура не превысит 50-60$ за всё, всесте с з/ч, а у нас...


вот-вот:((( такие работы лучше делать на сервисе в вильнюсе, причем можно даже на оф таете.
Звонил им спрашивал, во сколько станет регулировка на 4а-фе, ответили в раене 100$ с материалами (там что-то в раене 1$ за шайбу и есть наличие)...записывайтесь и удте, всего 170 км. Если конечно есть шенген открытый, а это уже другая пестня:((((
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 16:51

Сообщение 22 фев 2010, 11:32

segeza, найди здесь свой мотор и сделай сам, если можешь. Пароль ydfsdjk.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 22 фев 2010, 15:10

Всем громадное спасибо за совет. Пожалуй воспользуюсь и съезжу в Литву. Это наверное самый разумный выход. Но спецу этому всё же позвоню. Хочется ещё раз убедиться в правильном решении. После отпишусь.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 23 фев 2010, 23:17

Всем версоводом привет. Короче оказывается этот спец - мастер с Городецкой 70, который мне уже делал диагностику. Вот облом. Так что за качественным ремонтом, как это не прискорбно, надо ехать за бугор. Да чуть было не забыл. Всем кто служил, кто любит и бережет свою Родину, семью - с праздником защитника отечества. Солдатского здоровья, генеральского благополучия.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 13 апр 2010, 23:30

Народ!!!!
Может кто в данный момент ковыряет движок или ковырял и остались герулировочные шайбы. Так если есть необходимые можем договориться: размеры: 2,60; 2,95; 3,00.
Если есть такие-маякните (029) 3330398, (025) 6377997.
Сдам комнату одной девушке. Двум не сдам - здоровье уже не то.
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
Откуда: Минск

Сообщение 16 апр 2010, 22:57

Звонил на Городецкую. Конторка и поныне "работает". Мне сказали: 60 гринов работа+ все 16 шайб по11 гринов. :o "Мастер" после вопроса о необходимости замены всех шайб сказал, что процедура обязательная и, бывают случаи что по 2-3 шайбы :shock: надо поставить, чтобы зазор необходимый подобрать. :shock: :lol: :shock: :D . ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК!!!!! Если не сказать больше ( и матом)
А, на вопрос о том, можно ли купить отдельно шайбы, мне ответили, что может и можно, но надо привезти свои шайбы и они "обменяют" за 11 гринов на новые :o :o :o :o
Вот и представьте, какой лохотрон и навар люди делают, "регулируя" желающим клапана ( и обязательно полный комплект :) ). Гоняют их по кругу по 2 раза. :ass:
Сдам комнату одной девушке. Двум не сдам - здоровье уже не то.
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
Откуда: Минск

Сообщение 17 апр 2010, 08:43

Год назад тож для профилактики (никаких посторонних звуков в дрыгателе нет) решил узнать где у нас в деревне моно клапана подрегулировать. Звякнул очень знакомому мотористу, сказал подъезжай посмотрим, а шайбы будем подбирать из стоящих (я так понял местами менять) и если какие надо будет выточим:shock: . Подъехал к нему, сделал замеры на горячую и на холодную, сказал все в пределах допуска и отпустил. :beer:
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 17 апр 2010, 09:01

и если какие надо будет выточим


главное , что бы потом эта выточка не прогорела.... :o
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 17 апр 2010, 09:09

An.Petrovich шайбы какбе снаружи цилиндров... С чего им гореть 8)
Главное чтобы от температуры размер не плавал
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 17 апр 2010, 09:25

Shura
уже были случаи.... :wink:
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 17 апр 2010, 10:36

Сто раз обсасывалось. Проблем никаких нет , зазор уходит - , а не +, снимаются шайбы и шлифуются в нужный размер, под нужный зазор. Т.е все шабы стоящие на не отрегулированном движке , толще чем положено. Что в Минске станков шлифовальных нет, головки шлифуют, блоки растачивают, а вот с шайбами никак, просто не верю.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 17 апр 2010, 13:37

Den 0301
разводилово
STA
+1
Shura
+1
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron