И я не верю в эти 100% замены путем вытеснения ... и не вижу никакого смылся. Да и по сути - это почти тоже самое что и я писал.
НО опять же для 100% замены нужно как минимум прогнать в рабочем состоянии по всей коробке (а не только на D !!! ) А скорость движения масла в каробке такая, что пока на каждом положении АКПП хотя бы 5 сек подержать - все 12 литров могут вылиться .в обратку ...
И если ты не заметил ещё - Этот метод отличается от моего только забором масла!
Я менял своим методом (как и писал) и мне кажется оно самое простое и действенное - чистое масло начинает идти уже секунд через 5-10.
Главное на мой взгляд - залить оригинальное масло.
А переплачивать за лишние литры масла - ну тебе самому решать.
И вот это фраза -
При этой смене так же можно снять поддон, слить старое масло (тогда меньше уйдет нового при смене) выкрутить фильтр, почистить магнитики. И закрутить обратно долив по щупу свежего масла.
ЭТО ПРОСТО ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! И замена без этих действий - пустая трата денег и времени!!!