23 ноя 2006, 16:45
23 ноя 2006, 16:55
Андрей писал(а):Патап
Пункт 4 необязателен. Нам тогда будет проще победить в соревнованиях автоклубов по толканию автомобиля.
29 ноя 2006, 13:08
01 дек 2006, 23:39
02 дек 2006, 21:32
залили масло (вошло 4 литра - обычно при замене 3 ) и антифриза литров 7
02 дек 2006, 21:40
Большая выработка на цилиндрах, в принципе надо было растачивать, но я не решилса и плюс маленький объем могли и не расточить, типа 1.3 такие не растачивают. Надеюсь, мне не придеца ето делать всетки.
А износ коленвала замеряли? Весьма вероятно, что также требовалась шлифовка и установка ремонтных вкладышей. Косвенно можно сейчас проверить, замерив давление масла механическим индикатором. Хотя износ распредвала(ов) тоже влияет на показания индикатора.Вкладышам тож был капсдец
Володька писал(а):залили масло (вошло 4 литра - обычно при замене 3 ) и антифриза литров 7
как это? т.е. изначально и при смене - разные циферки. не знал.
02 дек 2006, 21:42
При смене жидкостей без разборки движка всегда есть полости, где эта жидкость остается (старая
02 дек 2006, 21:51
02 дек 2006, 21:52
02 дек 2006, 21:54
Про масло и антифриз все в поряде, в книжке насухо такие значения и есть. В Легионовской по крайней мере.
02 дек 2006, 21:59
02 дек 2006, 22:06
02 дек 2006, 22:21
Alec писал(а): Ето эж Таета! Епрст! Система саморегулируеца.
02 дек 2006, 22:25
02 дек 2006, 22:41