Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

23 ноя 2006, 16:45

Патап
Пункт 4 необязателен. Нам тогда будет проще победить в соревнованиях автоклубов по толканию автомобиля.

23 ноя 2006, 16:55

Андрей писал(а):Патап
Пункт 4 необязателен. Нам тогда будет проще победить в соревнованиях автоклубов по толканию автомобиля.


Тогда достаточно п.1 :D

Алек, прости, не со зла!

29 ноя 2006, 13:08

Ну и что показало вскрытие?

01 дек 2006, 23:39

:) Вскрытие состоялось сегодня. Ждал последние запчасти. Все ненужные лишние детали выложу в Барахолку :D

Кароче, пробило прокладку в I цилиндре. Поэтому все симптомы оказались верными. Так как заранее все было закуплено, повез машину на эякуляторе ремонтировать. :D

Слили 1 литр ( :shock: :o ) антифриза. Епрст. Все остальное выкипело. Вощем, замене подверглись вкладыши, кольца, прокладка головы. Голова отдавалась на шлифовку. Повело несильно как сказали, но для профилактики шлифанули. Клапана не регулировали. Там шайб нету, решили клапана и зажигание не менять, все стало пучком. Поставили новые м/с колпачки (у старых от температуры резинки расширилимсь :shock: ) Поддон был без прокладки, сначала думали шо ктото наколхозил, но потом я позвонил на Свиат и мне сказали шо на поддон 2Е прокладки не существует в принципе, и поставили на черный герметик.

Кольца ( 8) ) рассыпались, когда их снимали, видимо всетки сильно я перегрел их, или просто фуфловые. А, кстати, двигатель уже был делан (кем-то до меня 8) ). И кольца стояли неоригинал. Вкладышам тож был капсдец.

Износ двигла оценили дета на 400 тыщ минимум(!). При то шо на спидометре 270 тыр. Большая выработка на цилиндрах, в принципе надо было растачивать, но я не решилса и плюс маленький объем могли и не расточить, типа 1.3 такие не растачивают. Надеюсь, мне не придеца ето делать всетки. :cry:

Поставили голову, закрутили, ставили в сборе с карбюратором, пока все эти патрубки , датчики поподключали, иммобилайзер - уже и вечер глубокий, залили масло (вошло 4 литра - обычно при замене 3 :shock: ) и антифриза литров 7 :shock: Не хотела заводицца сразу, пришлось прикуривать от БээмВэ. Када налили бенза в карбюратор в камеру прям. она наконейцта завелась! И тут я ооочень обрадовалса! :beer:

Все, терь буду обкатывать в щадящем режиме пока - и ездить дальше 8) :oops: :wink:


з/ч
Ajusa 10016700 Прокладка блока цилиндров 1 11,51
Ajusa 12007900 Колпачок маслосъёмный 12 0,99 11,88
Ajusa 13041700 Прокладка коллектора выпускного 2 1,11 2,22
Ajusa 13057400 Прокладка коллектора впускного 1 1,84 Japan Cars N42031 Прокладка крышки клапанной 1 3,38 Toyota 13011-11062 Комплект колец поршневых
23.11 MIa2305610 Toyota 13041-10020-01 Вкладыши шатунные 4 6,24 24,96
23.11 MIa2305610 Toyota 90105-09002 Болт 5 2,03 10,15 :evil:
Toyota 90311-35017 Сальник распредвала 1 5,13

02 дек 2006, 21:32

залили масло (вошло 4 литра - обычно при замене 3 ) и антифриза литров 7

как это? :shock: т.е. изначально и при смене - разные циферки. не знал.

02 дек 2006, 21:40

Alec
Большая выработка на цилиндрах, в принципе надо было растачивать, но я не решилса и плюс маленький объем могли и не расточить, типа 1.3 такие не растачивают. Надеюсь, мне не придеца ето делать всетки.


Во-первых, поздравляю! :beer: Хорошо, когда колеса под задницей крутятся :D

Во-вторых, расточка в цилиндрах оЧЧень НЕ помешала бы, если для себя оставлять. Дело в том, что износ при большом пробеге в цилиндрах делает их сечение овальным при требуемом строгом круглом. Сколько мм составил зазор в новых вложенных в цилиндр кольцах, не спрашивал? У меня до расточки был максимально допустимый, а нужен был минимальный. Это при том, что они не прошли притирку. Соответственно после притирки(обкатки) зазоры в кольцах увеличатся до неприличия, компрессия упадет ниже плинтуса :( Хорошо, если у тебя не так. Скрестим пальцы.
Растачивал в прошлом году на Суворова , 18, обошлось с хонинговкой (40уёв) и новыми 8) ремонтными поршнями в дизель Mitsubishi в пределах 90уёв, для бензина поршни дешевле.

В-третьих
Вкладышам тож был капсдец
А износ коленвала замеряли? Весьма вероятно, что также требовалась шлифовка и установка ремонтных вкладышей. Косвенно можно сейчас проверить, замерив давление масла механическим индикатором. Хотя износ распредвала(ов) тоже влияет на показания индикатора.

Ну, и в-четвертых, все же рискну предложить :oops: (ой, боюсь :shock: :D) сменить прокладку :wink: между рулем и сиденьем :D . Все-таки пока скоро не за горами не началось, готовь машину зимой, а деньги летом. (ноги...крылья...ГЛАВНОЕ -ХВОСТ :D )
------------------------------------------------------------------------
P. S. Не написАл, где делали :( .

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Володька писал(а):
залили масло (вошло 4 литра - обычно при замене 3 ) и антифриза литров 7

как это? :shock: т.е. изначально и при смене - разные циферки. не знал.


Чему удивляться.
При смене жидкостей без разборки движка всегда есть полости, где эта жидкость остается (старая)

02 дек 2006, 21:42

Патап
При смене жидкостей без разборки движка всегда есть полости, где эта жидкость остается (старая

ну как-то не ожидалось что на 1.2 и 2 литра соответственно

02 дек 2006, 21:51

Спасибо , Патап, за поздравление! У нее даже чуть чуть динамики прибавилось, или ето субъективно после 1.5 недель езды на троллейбусе? :shuffle: Но я пока не топлю больше 70 км/ч. :shuffle:

Про коленвал и распредвал не беспокойса, он там вечные, ниче с ними не станет, ипонская сталь епрст. Износ почти нулевой.

Растачивать я не захотел потому шо материально не был готов к новым поршням и кольцам большего диаметра итп. Пусть так ездит. Буду периодически мерять компрессию шобы быть в курсе када - Зэ Энд! :oops: :cry:

Про масло и антифриз все в поряде, в книжке насухо такие значения и есть. В Легионовской по крайней мере.

02 дек 2006, 21:52

Володька, согласен, как-то неожиданно многовато :hz:
А может ребята на СТО знают, как это правильно :wink: делать :D

02 дек 2006, 21:54

Патап вот Алек и развеял сомнения. наверно.:)

Про масло и антифриз все в поряде, в книжке насухо такие значения и есть. В Легионовской по крайней мере.

02 дек 2006, 21:59

Ну масло чучка перелили, есть такое :oops: :shuffle: Ладна, угорит мож. Антифриз тож расширица, в бачок и стравица лишний наружу. Ето эж Таета! Епрст! Система саморегулируеца. Вечные машины не то шо новые, на 5 лет рассчитаны.

Люблю Таету! :beer:

02 дек 2006, 22:06

Alec
:D :sup:
надо было масло отсосать лишнее, е-мае...

02 дек 2006, 22:21

Alec писал(а): Ето эж Таета! Епрст! Система саморегулируеца.


тада надо было голову не подымать.
Уездилось бы :-)

02 дек 2006, 22:25

Народ,хорош стебаться, у Alecа машка поехала, и он теперь не безлошадный, а при колёсах. А то наговорите ему всяких непристойностей и гадостей и опять чел не будет ночами спать!, и девушка его будет обижаться :cry: , вот

02 дек 2006, 22:41

Alec
Поздравляю! На машине, с практически новым движком, однозначно лучше чем на троллейбусе. :beer:
Ответить