Простые правила

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 30 ноя 2009, 15:14

zopy kakie-to :lol: uzass'-nah
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 30 ноя 2009, 19:19

shnopel-von-Goethe
Витя, а когда ты ругаешься - тебя кораном не бьют? :wink:
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 01 дек 2009, 23:38

Humanist писал(а):Вопрос по теме:
Сигнализация - аллигатор. Один из двух брелоков прекратил существование. Где купить и запрограммировать, чтобы был в запасе? А то как-то ссыкотно с одним.

Увы. сегодня пробил 4 канала, где раньше покупал брелоки. На алигатора нигде нету запасных. Если купишь на рынке - приезжай - я запрограмирую. а вообще - привези лучше неработающий. Вдруг удасца починить.

Добавлено спустя 59 минут 8 секунд:

Troll писал(а):Soundguard ... тогда причём здесь сигнализации?
З.Ы. Из статьи следует вывод, что если пару недорогих автодинамиков всунуть в ракеты - получится "космическая музика"?

Есть возможность послушать ушами - как это звучит. А уж космически или нет...судите сами на свой слух. Одно могу сказать точно - звук не привязан к динамикам а возникает как бы из воздуха в пространстве за акустикой.
А вот фотки...
В данном случае фотки и ссылка больше похоже на ответ на довольно частую просьбу водителей поставить что нибудь в зад.
Вообще то я рассчитывал что будут две темы.
Ну да ладно. Наукообразная чушь...почему то засекречена. Лишь однажды случайно наткнулся на такой факт: - На объектах ядерного базирования, где ведётся круглосуточное дежурство ещё в 70 годах были проведены опыты, в результате которых выяснилось - под музыку построенную на академических и народных принципах реакция по сигналу тревоги на 0.27-0.33 секунды быстрее, чем под обычный аппаратный шум, присущий таким помещениям с аппаратурой слежения и на 0.4-06 секунд медленнее (относительно шума) если звучала любая музыка с текстом на знакомом языке или то что именуют у нас сейчас попсой. (0.27 секунды - это 4.5 метра на скорости всего 60 км/час). Книга называлась "Эффект Моцарта " автор Дон Кембл.
Кому интересно, http://www.yugzone.ru/brainmusic/articles/driver.htm
Могу предложить поискать
Так вот... мои наблюдения показали, что ещё есть зависимость от того - находиться ли кажущийся источник звука в поле зрения или размазан по салону.
Кто сомневается ...в интернете спор будет бессмысленным. Если ваша реакция на лай собаки за спиной, если она лает на расстоянии 2 метра и 200 метров будет разной - мне есть что предложить вам в автомобиле.
Что и как - это уже индивидуально, в зависимости от автомобиля, возраста, музыкальных предпочтений и т.д. Самое смешное - проще уговорить заткнуть в автомобиле дырки динамиками, чем оттолкнуться от элементарных свойств слуха, присущих каждому человеку. Чудес не обещаю, но панический страх перед пробками и желание проскакивать на желтый свет могу значительно снизить. Если это актуально предлагаю провести тематическую встречу клуба в какой нибудь четверг.
В основе данной методики... впрочем - поищите сами материал через поисковики на тему -Музыка на производстве и проведите аналогию между снижением брака и утомляемости на производстве и вероятностью попасть в аварию в автомобиле. Способности слуха адаптироваться к окружающей обстановке велики, но не безграничны и задействуя способность слуха адаптироваться к звуковой обстановке мы неизбежно увеличиваем время реакции на другие раздражители, так как скорость обработки информации человеком от разных раздражителей конечна. :idea: На том стояла и стоять будет концепция безопасного озвучивания автомобиля. Не давайте себя грузить со всех сторон ...и звуком в автомобиле в том числе! :D
Хочешь звук в машину - не покупай магнитолу, динамики усилитель, сабвуфер. Покупай "Звук" в машине или сделай его сам.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:56
Откуда: Minsk

Сообщение 02 дек 2009, 10:31

Soundguard
:lol: Секреты, объекты ядерного базирования... выложены по ссылке... :lol:

Обычное рекламное разводилово.

"Не давайте себя грузить со всех сторон" :wink:
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 02 дек 2009, 12:28

Soundguard
1. Ну, уговорили, будет время - обращусь за прослушиванием ...
2. О более актуальном: ЖКИ или брелок с ЖКИ на "Шериф" ZX1060 что будет стоить?
Chery Amulet 2007 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 03 дек 2009, 01:32

Vit писал(а):Soundguard
:lol: Секреты, объекты ядерного базирования... выложены по ссылке... :lol:

Обычное рекламное разводилово.

"Не давайте себя грузить со всех сторон" :wink:

В том то и дело, что не выложены. Это было обнаружено совершенно случайно. Секреты можно найти по другим ключевым словам. Музыка на производстве, музыка для повышения производительности труда...
А судить - разводилово или нет - давайте после того, как послушаете хотя бы в течении 5 минут разницу в восприятии музыки в стиле "звук вокруг" и в стиле "звук в поле зрения". Главному редактору журнала CAR@MUZIC потребовалось 10 минут разговора, затем 2 часа перестройки редакционной машины и через неделю тестирования в московских пробках контракт на год , в течении которого публиковались статьи на тему "Влияние автозвука на безопасность автолюбителя"
Спорить можно с собственным кошельком, с устоявшимися стереотипами, но с собственными ушами... спорить никто не решается.
Попробуйте - вдруг то, что я пишу действительно полный бред, за которым ничего нет кроме рекламы. Так что приглашаю всех желающих, готовьте самые каверзные вопросы.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Troll писал(а):Soundguard
1. Ну, уговорили, будет время - обращусь за прослушиванием ...
2. О более актуальном: ЖКИ или брелок с ЖКИ на "Шериф" ZX1060 что будет стоить?

Завтра уточню. К сожалению прайсы смотреть бесполезно , так как цена пляшет каждую неделю то вверх то вниз процентов на 15. Наберу поставщикам, всё будет ясно.
Хочешь звук в машину - не покупай магнитолу, динамики усилитель, сабвуфер. Покупай "Звук" в машине или сделай его сам.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:56
Откуда: Minsk

Сообщение 15 дек 2009, 23:00

Увы...звонков с просьбой отключить сигналку, которая глючит из за замёрзшей батарейки в брелке с наступлением морозов стало значительно больше. Не иначе сайт ТОЁТА клуба никто не читает. Одно радует - владельцы ТОЁТА не звонят по пустякам. :D
Хочешь звук в машину - не покупай магнитолу, динамики усилитель, сабвуфер. Покупай "Звук" в машине или сделай его сам.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:56
Откуда: Minsk

Сообщение 16 дек 2009, 09:43

У кого-то в штанах или лапсердаке, в карманах которых обычно носятся ключи с брелоком - минусовая температура? :lol:
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 16 дек 2009, 12:10

MAS
+1 Умудрёные опытом водилы в такие морозяки суют ключи с брелком в штаны , поближе к самому тёплому и сокровенному, а вот некоторые блонди суют их в карманы куртки или в барсетки и сумочки, где батарейка героически замерзает :D
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 22 дек 2009, 22:25

Лёва писал(а):MAS
+1 Умудрёные опытом водилы в такие морозяки суют ключи с брелком в штаны , поближе к самому тёплому и сокровенному, а вот некоторые блонди суют их в карманы куртки или в барсетки и сумочки, где батарейка героически замерзает :D
Увы :cry: не только блондинки. Судя по звонкам часто и водители с 3- 5 летним стажем...наступают на эти грабли.
В этом случае рекомендую достать батарейку из брелока, зажать её между ладоней и в течении пары минут сжав ладони обратиться с просьбой к господу богу с просьбой помочь открыть автомобиль. Многие после этого начинают ходить в церковь, так как господь действительно помогает.
Хочешь звук в машину - не покупай магнитолу, динамики усилитель, сабвуфер. Покупай "Звук" в машине или сделай его сам.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:56
Откуда: Minsk

Сообщение 10 сен 2010, 01:17

И так, зима не за горами рекомендую ещё раз прочесть этот пост., а так же ознакомиться с правилами грамотного сжигания стартера и генератора.
Каюсь, не мое это, скопировал на сайте Mek и компании. Да простят меня авторы...

ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!

Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!

Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!

А теперь немного о том, как сжечь

СТАРТЕР

6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!

9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!)

"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!
И немного слов от себя
Дедовский метод часто применяется при запуске двигателя от чужого аккумулятора, а потом сдёргиваются клеммы и и МЕСТАЮТ МЕНЯМИ со своим родным, высаженным из за того. что концевик в водительской двери давно сгнил и не сигналит при открывании дверей о не выключенных габаритах. Может сработать без шума и пыли а так же без утомительного востановления всего бортового оборудования при условии что в момент снятия клемм включено как раз большое число нагрузок и двигатель работает на холостых оборотах. Отсутствие нагрузок и попытка газануть в момент отсутствия аккумулятора и вся электоника в которой стоят электолиты с рабочим напряжеением до 16 вольт ( практически все электроныые узлы автомобиля) требует полной замены. Так что таким способом менять аккумулятор и заводить мешину категорически не рекомендую.
Если вам не отказались ставить киловатную и более систему в ваш автомобиль без замены генератора на более мощный, то покупайте дополнительный генератор на 220 вольт с зарядным устройством для дополнительного аккумулятора. Такой способ не редко применяется при сложных инсталляциях. А если родной генератор не сгорает при подключении трёх, 4 усилителей и более, то не значит вы поставили их зря. Дело тут не в дешевизне аппаратуры. Дело в желании небрежно заявить - да у меня музла в машине на ... косарей зелени и отвечать за свой базар. Один усилитель может стоить 5-8килоевро, и при этом потреблять всего ампер 15-20. что ни как не скажется на генераторе с рабочим током до 80 ампер. Так что тут вопрос не дешевизны, а сумарной нагрузки, результат которой счастливый обладатель уже может почувствовать только телом, так как слух у него пропал навеки при первом включении или при длительном пользовании наушниками. НО если к этому добавиться ещё и зрительный эффект дыма...Круто да и только. Подумаешь - генератор сгорел, зато как сабик буБУХАЛ.
Что касается аккумулятора - довольно часто при холодном старте Без предварительного разогрева) зимой на какой нибуть кочке пластины аккумулятора осыпаются и возникает эффект как в случае со сдёргиванием клеммы с аккумулятора. Увы - от этой беды никто не застрахован. Тут могут быть как проблемы с неумелой эксплуатацией так и врождённые проблемы с самим акумулятором.
Хочешь звук в машину - не покупай магнитолу, динамики усилитель, сабвуфер. Покупай "Звук" в машине или сделай его сам.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:56
Откуда: Minsk

Сообщение 10 сен 2010, 11:17

Soundguard

:love: :lol:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 дек 2010, 00:09

:cry: Ну вот опять. Прочитайте пожалуйста пост сначала и поинтересуйтесь у друзей и знакомых - что они будут делать если сигнализация морозным утром не открыла автомобиль.
За пару дней морозов задолбали звонки типа - сигнализация не работает - как мне попасть в автомобиль?
Хочешь звук в машину - не покупай магнитолу, динамики усилитель, сабвуфер. Покупай "Звук" в машине или сделай его сам.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:56
Откуда: Minsk


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1